Воскресенье..... 14:00.... Я проснулась, привела себя в порядок и пошла гулять.... В наушниках была песня G.A.S-я подарю небо. Тут меня схватили за запястье..... Идеально.... Я повернулась и это был мой бывший одноклассник... Он не изменился даже.... У него голубые глаза и он брюнет.... Как же приятно было видеть его снова.... Он ушёл из нашей школы и мы больше не виделись.... Хоть я с ним и очень редко общалась, но всё равно он добрым очень был) И кстати я ему нравилась....... Мне его одноклассники рассказали... Ахаха...
-Привет Сабина. Как ты? Давно не виделись.-сказал он и улыбнулся.
-Привет Лёша. Всё отлично. 3 года как бы. Рассказывай как в новой школе там. Как сам?
-Отлично. Моя учёба улучшилась в новой школе. А ещё я боксом заниматься начал.
-Круто. Я рада за тебя.
-Спасибо. Идём в кафешку?-спросил Лёша.
-Идём.-ответила я и мы пошли в кафешку. Мы оба заказали кофе.
-Если честно я скучал по тебе.-сказал совсем неожиданно он.
-Я тоже.-ответила я и улыбнулась.
Мы проговорили 3 часа,вспоминая очень много смешных моментов. Было приятно пообщаться с ним. После ему позвонили и он ушёл. Тут внезапно появился Рустам:
-Привет Сабина. Это кто был?
-Ты откуда здесь?-спросила я, удивлённо.
-Мимо проходил. Так кто он?
-Понятно. Мой бывший одноклассник.
-Отлично. Знаешь,что мы сейчас сделаем?-спросил он,улыбаясь.
-И что же?-с любопытством спросила я.
-Сейчас мы идём ко мне на работу. Я тебя познакомлю со своими коллегами и ещё я улажу там кое-какие дела.
-А дальше?
-А дальше мы идём играть футбол.-улыбаясь,ответил он.
-Ты и я и всё?
-Да.
-Хорошо.-ответила я.
Короче мы пошли к нему на работу. Я зашла в кафешку.... И все работники сразу же посмотрели на меня.... Мне стало очень неловко и я даже сама не заметила,как схватила за руку Рустама..... Это кошмар.... Мы направились к его личному кабинету.... Весь путь я держала его за руку... Вот что значит быть администратором кафе.... Всем интересна твоя личная жизнь....
-Рустам салам брат.-зашёл в кабинет какой-то пацан,сказав это.
-Салам Ренат.-ответил спокойно Рустам.
Я сидела на диване в сторонке.... А они были рядом с входной дверью.
Ренат посмотрел на меня,и улыбнувшись сказал Рустаму:
-Вот с кем ты проводишь столько много времени.
-Заткнись.-ответил ему Рустам,не с довольным лицом.
-Ладно. Ладно.-сказал Ренат и улыбнулся.
-Сабина это Ренат. Ренат это Сабина.-сказал Рустам,показывая на нас поочерёдно.
-Приятно познакомиться.-сказал Ренат.
-Взаимно.-ответила я и улыбнулась.
Рядом с диваном был стол и стул,ну как обычно у всех администраторов. Рустам сел за стол,а Ренат сел напротив меня. Как бы там два дивана было.
Они говорили о своём, а я тупо сидела и пялилась в телефон. Прошло 30 минут.... Ренат ушёл... Рустам немного покопался в документах и после спросил:
-Можем идти?
-Да,конечно.-оторвавшись от телефона, сказала я.
Вот мы уже на огромном футбольном поле.... Только мы с Рустамом там..... Совсем одни.... Началась игра.... Рустам вёл уже мяч к моим воротам, но я так легко сдаваться не собиралась и я перехватила у него мяч и побежала к его воротам.... Он обогнал меня и оказался передо мной... Это было неожиданно.... И я упала на него,а он не смог сдержать равновесие и тоже упал.... Он был подо мной.... Кошмар.... Я хотела встать,но он схватил меня руками за спину и не отпускал.... Тут он резко схватил меня за талию и теперь уже я оказалась под ним....
-Ты чё творишь?-спросила я его,пытаясь выбраться.
-Да ладно. Полежи немного.-ответил он,улыбаясь.
-Ну уж нет.-сказала я и собрав все силы,толкнула его. Он упал на траву,а я забила гол в его ворота... О дааа!)
-1:0 в пользу меня.-сказала я,немного смеясь.
-Знаю,знаю.-ответил он,улыбаясь.
-Лох.
И тут он забил в мои ворота...
1:1....
-Дурак!-заорала я.
-И я тебя тоже люблю котик.-сказал он,начав ржать.
-Сам ты котик.-ответила я ему.
Середина поля.... Он перехватывает мяч у меня... И ведёт к моим воротам.... И тут он спотыкается и падает.... Ахаха... Шнурочки завязывать надо ведь.... Ну я подошла к нему и сказала,протянув руку:
-Поднимайся.
Он схватил мою руку и тоже повалил на траву.... А сам встал и побежал к моим воротам с мячом..... Я быстро поднялась и побежала за ним и как только была близко с ним,то недолго думая запрыгнула на его спину.... Ну а что?) Сам же виноват.... Он от внезапности упал.... А я на его спину.... Он пытался встать,но я не позволяла ему этого.
-Встань с меня.-орал он.
-Полежи котик.-ответила я и начала ржать.
-Ну ладно.-сказал он и резко повернулся..... Я была под его спиной... Но это длилось не долго.... Он быстро повернулся.... И я оказалась просто под ним... Он посмотрел в мои глаза и сказал:
-Это ты котик.
-Нет,сам ты котик.
-Ну ладно. Только для тебя.-сказал он и улыбнулся.
-Ну вот и отлично.-ответила я,посмотрев в его глаза.
-Может ничья?-с улыбкой спросил он.
-Ну ладно. Ничья.-сказала я и тоже в ответ улыбнулась ему.
-А теперь встань с меня.-после недолгого молчания, сказала я.
-Хорошо,хорошо. Так уж и быть.-ответил он и наконец-то встал с меня....
-Сколько времени?-немного подумав, спросила я.
-20:00.-ответил он и улыбнулся.
Я схватила его за руку и потащила направо со словами:
-Мы идём в парк.
-Я не против.-ответил он и пошёл за мной.
Мы гуляли по парку очень долго и он во время прогулки приобнял меня,чтобы согреть так ) 22:00..... Он проводил меня до дома,а я сразу же легла спать.... Ведь завтра школа.....