-Сабина вставай. Уже 14:30.-услышала я голос Рустама...
-Ммм.-сказала я и отвернулась от него.
-Ну ладно,спи.-сказал он,закрыв дверь спальни.
-Спасибо.-ели проговорила я и снова погрузилась в сон.
Я услышала что-то типо:
-Запускай!
И тут дверь открылась и на меня залезла собака и начала лизать мне лицо, типо приветствие и радость и все дела. Кошмар,я испугалась!
-Спасибо Ренат.-сказал Рустам,смеясь.
-Обращайся брат.-ответил Ренат, тоже смеясь.
Я ели ели оттощила собаку,повалив на кровать,а сама встала с кровати и подошла к Рустаму:
-Ты дебил что ли? Зачем ты это сделал?
-Месть за холодную воду.-ответил Рустам и улыбнулся.
-Засунь свою месть себе в...подальше.-сказала я,дав ему пощёчину и забрав вещи из спальни,направилась в ванную. Я заклопнула дверь спальни...
-Жестоко.-сказал Ренат.
-Сабии,прости.-сказал мне Рустам.
-Закройся.-ответила я.
-Зря мы это затеяли.-сказал Ренат.
-Знаю. Сабииии не злись котик.
-Ты серьёзно?-спросил Ренат с удивлением.
-Хорошо Рустам.-ответила я,выйдя из ванны.
-Кстати иди кушать. Я тебе картошку жареную приготовил. Больше просто не умею ничего готовить, сама же знаешь.-сказал внезапно Рустам.
-Спасибо. Идём со мной кушать. И ты Ренат тоже пошли.
-Рустам ты забыл в 16:00 мы должны быть в кафешке?-спросил Ренат.
-Блин! Забыл! А щас время сколько?
-15:50.
-Поехали тогда. Прости Сабина, мне надо идти.-сказал с неловкостью Рустам.
-Я понимаю. Удачи.-сказала я и обняла Рустама.-И тебе Ренат удачи.-добавила я.
Ренат стоял в шоке от моих действий.
-Идём уже.-подталкнул Рустам Рената,тем самым вернув его в реальность.
-Что? Это что было? Она тебя сама обняла?-спросил Ренат в шоке.
-Да. Иди уже.
-Хорошо,хорошо,идём.
-Если что звони или приходи ко мне на работу.-услышала я голос Рустама у входной двери.
-Хорошо.-крикнула я ему и они ушли.
Я покушала... А Рустам умеет готовить) Не пересолил и картошку пожарил хорошо... Ахаха.... Помыв посуду,я пошла гулять... В наушниках звучала песня Zippo-Остался наедине....
20:00... И я решила пойти на работу к Рустаму.... Я впала в шок.... У входа кафе Рустам целовался с грудастой бабой... Я быстро убежала оттуда... Мне было больно... Я не знаю почему,но сердце просто разрывалось... Я думала, что это всё... Он променял меня на неё... Он чужой.... Я начала реветь.... На улице было немного темно и никто не видел моего лица.... Я немного успокоилась,и вытрев слёзы,я решила пойти в бар... Мне много раз говорили,что алкоголь даёт забыться, а мне это щас было просто необходимо. Один час я добиралась до этого чёртового бара.... 21:00...
-Стакан виски,пожалуйста.-сказала я бармену.
-Сабина?-спросил кто-то, и как только он повернулся я увидела Лёшу... Что???
-Что ты тут делаешь?-спросила я его.
-Вместо друга работаю,а ты что тут забыла?
-Никаких вопросов! Просто дай несколько стаканов виски.-ответила я грубым тоном.
-Держи.-сказал он и протянул мне 5 стаканов, наливая туда виски.
-Сколько с меня?
-Нисколько. Я же знаю,что ты не выпьешь.
Я посмотрела на него со злым взглядом, а он лишь улыбнулся и ушёл.
Я крутила стакан виски в руках.... А в голове был хлам... Зачем тебе всё это Сабина? Почему ты такая тряпка? Что даст тебе этот алкоголь? Хватит! Не надо!-от всех этих мыслей меня оторвал телефонный звонок..... Рустам! Я просто не ответила и продолжала крутить стакан виски в руках.... В голове была пустота.... Я уставилась на содержимое в стакане... Снова звонок и я не удержалась и поставила на беззвучку.... За 5 минут он позвонил 20 раз... Ахаха,умничка... Побил все рекорды... Тут на экране телефона высветилось "Псих",это было Лолла. Я её так написала в записной книжке)
-Привет. Чё такое?-сказала я,пытаясь скрыть,то что мне щас плохо.
-Где ты? Рустам волнуется же.
Ясно! Ей Рустам сказал,чтобы она позвонила,он же знает,что я отвечу Лолле.
-Не важно. И что с того?
-Что случилось?
-Всё идеально.
-Почему вы с ним поругались?
-Не ругались мы! Всё отлично.
-Сабина! Расскажи,что случилось?
-Не важно. Пока,мне пора.-сказала я и сбросила трубку. Она даже слово не успела сказать. Прошёл час... Я не смогла выпить даже один стакан виски.. Даже капельку виски..... Это не в моих силах... Я никогда не употребляла алкоголь.... И не собиралась даже.... От Рустама 70 пропущенных.... Мне надо к себе домой.... Ну я и пошла к Рустаму,чтобы забрать ключи от своего дома....
00:00 я была уже дома у Рустама.... Я открыла легонько дверь.... А Рустам сидел на диване.... Он сидел озадаченно и по нему было видно,что он волновался.... Я отвлеклась из-за него и очень сильно закрыла за собой дверь.... Он резко повернул голову и как только увидел меня, он резко встал и подошёл ко мне,спросив грубым тоном:
-Где ты была?
Он был нервным. Злой... Он ждал ответа от меня...
-Гуляла.-ответила я спокойно.
-Где?
-Парк,бар.
-Какой бар? Ты чё несёшь? Что ты там делала?
-Хотела напиться,но не решилась.
В этот момент я хотела заплакать..... Но держала себя в руках.... Просто боль внутри меня убивала...
-Что случилось? Нафига бл*?-спросил он,почти крича на меня.
-Ты не знаешь? Не знаешь да? Ты целовался с ней сволочь!-сказала я и по щекам потекли слёзы.
Он не понимал ничего. Он стоял в шоке,не зная,что происходит. По нему было всё видно.
-Знаешь,я ненавижу тебя! Ненавижу!-уже рыдая,сказала я и начала бить кулаками в его грудь.... Я всё ещё повторяла "ненавижу" много раз и продолжала бить его,рыдая... Он принимал удары,закрыв глаза... Но через несколько минут он уже прижал меня к себе... Мои руки и голова были прижаты к его груди.... Слёзы катились с моих глаз автоматически.... Его кофта уже промокла от моих слёз.
-Ты не так всё поняла Сабина. Это она вцепилась в меня. Если бы ты подождала бы,ты бы увидела как я её оттолкнул. Мне не нужна эта дура,честно.-прошептал он мне внезапно.... Я просто промолчала...
-Доверяй мне-добавил он.
-Хорошо. Я верю тебе.-ели ели,через слёзы проговорила я.
Он легонько оттолкнул меня, взяв за плечи.... Он стёр своей ладонью мои слёзы...
-Всё нормально?
-Да.-ответила я,уже перестав плакать.... Истерика прошла.... Мне стало спокойно от его слов.... Я реально доверяла ему... Ведь ему нет смысла врать и он не такой....
-Иди сюда.-сказал он и обнял меня... Я сильнее его обняла...
-Всё,я успокоилась.-сказала я и оттолкнула его.
-Идём спать?-спросил Рустам.
-Да,только переоденусь.-ответила я и взяв вещи из спальни, направилась в ванную.
Переодевшись я пошла в спальню... Рустам уже лёг... Я легла рядом и тут почувствовала его руки на своей талии.... Я ничего не сказала ему и просто уснула в его объятьях.