Всем привет! Я Эсми и мне 18 лет и я учусь на юриста.
Мои родители.... Они умерли, для меня. Но зато я нашла любящую семью.После того что произошло 13 лет назад , та женщина( Мия) меня спасла . Она была врачом, хирургом и поэтому чудом меня спасла. Когда я всё ей рассказала всю историю она поговорила со своим мужем и сыном (ему была 12), а затем решили лишить моих родителей прав на меня. Зато потом они меня удочерили и дали всё что мне нужно. Их сын, Джон стал мне братом и никогда меня не обижал. Так же я сменила своё имя и фамилию.
Когда я через пару лет, спросила могу ли называть их родителями они заплакали от счастья, так как очень полюбили меня. Мой папа(Эндрю) занимался юридическим делом и у него была своя компания. Когда я росла меня очень тянуло тоже к этому дела.Поэтому он меня учил и в свои 18 лет я знала очень много. Но что бы я могла заниматься этим делом профессионально мне нужно было получить образование...
Вы скажите, что всё мои раны зажили и всё хорошо. Но это не так. Как на душе так и на теле у меня остался глубоки й шрам. И помимо этого я перестала чувствовать множество чувств. Да, я могу чувствовать родительскую любовь и всего лишь. Но я не знаю как это любить, быть любимой и желанной.
Как вы видите у меня есть лишь одна семья. Почему одна? За все 13 лет мои биологические родители меня даже не пытались увидеть и поэтому я их вычеркнула из своей жизни.
Сейчас я живу отдельно. За то время как я жила у моих родителей я собирала деньги, подрабатывала, хотела внести хоть какой-то вклад, но они отказывались поэтому я отлаживала их. За 4 года я собрала себе на квартиру и теперь живу сама. Хоть она и не большая но всё же моя.
На счёт моих увлечений, я очень люблю скорость, поэтому когда мне плохо я беру свой байк или машину и еду кататься. Кстати, байк и машина были подарком на мои 18. Родители купили мне машину Range Rover luxury , а брат байк. Так как он работает тоже в компании отца у него достаточно денег и к тому же он сам меня научил ездить и иногда составляет мне компанию.
Машина
Байк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Могу ли я любить?
Teen FictionЮная девушка, которая в плохих отношениях с родителями и многими другими проблемами забыла как это кого-то любить и быть любимой. В детстве после одного происшествия её приняли новые родите и дали ту любовь, ощущение которой она вовсе забыла. ***** ...