Когда я открыла глаза первое что я заметила это ужасная головная боль, затем я увидела что нахожусь в своей комнате. Когда я хотела подняться заметила что рядом сидит Мая, а я лежу на ней. За окном уже светило солнце.
Когда я всё-таки села я услышала как Мая проснулась.
- Ты очнулась - выдохнула она.- Ты как?
- Голова болит только, а что случилось?
- Вчера ты потеряла сознание, я придлагала Джону отвезти тебя в больницу, но он сказал что в этом нет нужды и что у тебя такое было раньше. Когда мы тебя привезли домой, он принёс тебя сюда и был с тобой ночью. Но потом я услышала как ты сильно кричала, Джон пытался тебя разбудить но ты не просыпалась. Тогда я вспомнила, что ты говорила что раньше ты вот так спала с мамой и кошмары проходили. Когда я села и положила твою голову то минут через 5 ты успокоилась.- закончив свой розсказ, она посмотрела на дверь.
- А родители?
- Джон попросил что бы они переночевали в другом доме. Он сказал что хочет устроить дома вечеринку, и не хотел им мешать.
Через 10 минут нашего разговора к нам зашёл Джон.
- Ты как?- спросил он подойдя ко мне.
- Нормально, спасибо вам.- сказала я посмотрев на ребят.
Мы говорили ещё около 5 минут пока меня не осенило.
- Зак и Майк - сказала я посмотрев на ребят.
- А этот Зак довольно неплох- сказал брат улыбаясь.- Он так испугался когда ты потеряла сознание. Этот парень даже собирался ехать с нами.
- А что ты ему сказал?
- Я сказал что у тебя с утра болела голова, но ты выпила таблетки, которые только вскоре усилили боль.- сказал брат и встал с кровати.- Так, девчонки, идите умывайтесь и пойдёмте завтракать, хотя в нашем случае обедать- со смехом сказал он.
Мая направилась к себе в комнату, а я пошла в душ. Под душем я стояла минут 15 , а затем одев халат почистила зубы и вышла с неё. Переодевшись в джинсы и майку я взяла телефон и увидела 20 сообщений от Зака, в которых он спрашивал как я и всё ли со мной в порядке.
Я: Привет, прости, ч раньше не могла ответить. Я только проснулась и да, со мной всё хорошо. Не переживай)
Зак: Ну слава богу, Эсми. Наконец ты ответила. Я так переживал.
Я: Я же говорю , со мной всё хорошо. Просто головная боль. А ты как?
Зак: Нормально, сейчас буду идти договариваться ща машину. Просто сюда мы приехали без машины, нас привезли, а возвращаться не на чём.
Я: Слушай, мы сегодня тоже возвращаемся, так что можете присоединиться.
Зак: Хорошо, я поговорю с Майком и скажу.
Я: Хорошо.
Выключив телефон я спустилась вниз и зашла на кухню за своей водой. Там на удивление ни кого не было, поэтому налив в стакан воды и добавив туда лимона я пошла ни поиски. Когда я проходила возле террасы, я услышала голоса т смех.
- Так вот вы где все.
Поздоровавшись со всеми и поцеловав родителей я села за стол. Аппетита у меня не было совсем, поэтому пила лишь воду.
- Дорогая, ты почему не ешь ?- спросил меня папа.
- Аппетита нету. Кстати, Мая мы же сегодня едим домой, ты не против если с нами поедут парни?
- Хорошо, но ты уверена что сможешь ехать?- спросила подруга меня.
- Да, на крайний случай Зак и Майк тоже могут водить.
Когда все поели я с Маей направилась собирать вещи. На часах было 11 часов дня. Когда я зашла в комнату мне позвонил Зак и сообщил что они согласны , а так же сказал адрес. Затем я начала складывать чемодан с вещами, масками, гелем и прочим. Когда я закончила я переоделась в бордовую юбку, черную кофту, одела часы на руку, чёрный берет с закрученными волосами, бордовое пальто, и бордовые туфли. Весь этот образ так же дополняла бордовая сумочка и лёгкий макияж с бордовыми губами.
Посмотрев на время я увидела что сейчас уже 2 часа и через час нам нужно будет выезжать с города, что бы приехать домой не поздно.
Спустившись вниз я встретила брата и родителей в гостиной. Поговорив с ними минут 10, брат пошёл за нашими вещами, а папа вынес мне волы с лимоном в дорогу.
Когда Спустилась Мая с Джоном, мы все вместе вышли на улицу к машине, которую уде выгнали. Пока брат загружал чемоданы я с Маей обняли моих родителей . Пока я задержалась возле мамы, которая расплакалась, я увидела как Мая обняла брата и он начал ей что-то говорить. Когда я подошла к ним они замолчали.
- И о чём это мы говорим? - спросила я их с улыбкой.
- Да так, ни о чем. Так, ладно, удачной дороги- сказал брат и обнял меня.- Приезжай ещё, Мая. Если Эсми будет обижать звони мне.
Посмеявшись мы сели в машину. Я за руль, а подруга рядом. Найдя адрес в телефоне, который дал Зак я вбила его в навигатор и выехала на дорогу.
- Твоя мама прикольная, весёлая - сказала с улыбкой подруга.
- Спасибо тебе, а то ей самой скучной, а ты с ней поговорила, развеселила.
- Всегда пожалуйста. Мне нравиться твоя мама.
- Кстати, пока мы не подъехали, скажи, что ты думаешь на счёт Майка?- спросила я её с коварной улыбкой.
- Ну, он классный парень. Весёлый и красивый.
- Я тут понаблюдала, как он на тебя смотрит, и могу сказать что ты ему нравишься.
- Эсми, а можешь рассказать что-то о твоём брате.
- Это ты решила так с темы соскочить?- посмеялась я.- Ну ладно, он на 7 лет старше меня, но по нему не видно. У него есть девушка, но сейчас она в другом городе. Она с обычной семьи: отец работает профессором в университете, а мама воспитателем в детском саду. Ей 23, она учится на экономиста. А вместе они уже около 5 лет, но она никогда со мной не ссорилась за внимание брата. Она знает всю историю мою и можно сказать, стала мне как сестра.
- А я ж то думала, что он не похож на одинокого мужчину- засмеялась подруга.
Ехали мы ещё около 30 минут и говорили на разные темы. Когда мы подъехали по адресу который дал Зак я увидела небольшой двухэтажный дом. Набрав номер Зака я сообщила что уже приехала и стала ждать. Через 5 минут на улицу вышел Зак с двумя спортивными сумками, поэтому я открыла ему багажник что бы сложить их. Когда я открыла своё окно он подошёл к нему и стал рядом.
- Доброе утро, красавицы- с улыбкой сказал он посмотрев на нас.
- Доброе, а где твой дружок?- спросила я его.
-Сейчас выйдет.
На улице была погода которую я совсем не понимала. Было прохладно, но так же светило солнце и било в глаза. Так как я включила печку, мне было жарко ехать в пальто, поэтому я вышла с машины, сняла его и положила на задние сидения. Через 2 минуты мы заметили очень забавную ситуацию: с дома вываливается Майк и пытаясь завязать кросовки падает на землю. Когда он поднялся и закрыв дом подошёл к нам и поздоровался с нами как и Зак.
- А у вас что, больше вещей нету?- спросила подруга смотря на них.
- Нет, всё что нам нужно, в этих двух сумках.- садясь на зад ответили парни.
- Зак, можешь повесить мне на сидение моё пальто что бы оно не мешало тебе.
- Всё в порядке- ответил он закрывая дверь.
Пристегнувшись я завела мотор и выехала от дома.
- Эсми, а что с тобой вчера случилось?- спросил Майк пододвинувшись к нам.
- Просто голова закружилась.- с ложной улыбкой сказала я.- Мая, подай мне пожалуйста мои очки.
Подруга открыв бардачок достала их и вручила мне.
Пока мы были в городе я решила заехать на заправку и заправится.
Заехав на заправку я стала на вторую колонку.
- Парни, будете что-то пить?- спросила я повернувшись к ним.
В ответ они лишь покачали головами в знак отказа, а я вышла с машины взяв свою сумочку.
Когда я зашла в магазин заказала два американо и стала ждать когда заправят машину. Расплатившись и взяв кофе я вышла направляясь к машине. Подойдя я проверила закрыта ши коробка и села внутрь отдав подруге её кофе.
Выехав с заправки я подключила телефон и включила музыку.
Половину дороги мы общались, слушали музыку и прочее.
- Давайте где-то остановимся?- предложила подруга и все согласились.
Съехав с дороги на поляну не далеко, мы вышли с машины. Я взяла воду с лимоном, которую дал мне папа и выпила. На небе солнце уже начало заходить и был виден закат. Мая подошла к машине и что-то вытащила, а затем раздала ребятам и мне. Это был пирог.
- Ну конечно, а я то думала , почему это мама мне ни чего не дала в дорогу, а она дала тебе- посмеялась я.- Спасибо, но я не хочу.
- Ты должна поесть, ты со вчерашнего завтрака ничего не ела- строго сказала подруга.
Я съела этот кусок пирога, так как видела что Мая начинает злиться.
Когда мы решили ехать, я посадила Маю назад, так как вид у неё был уставший, а Зак сел рядом со мной. Через 20 минут подруга уснула на плече Майка, а он некоторое время на неё смотрел, а вскоре тоже уснул.
Когда на дороге было пусто я аккуратно начала набирать скорость, но осторожно что бы не разбудить ребят.
- Зак, можешь сфотографировать их?
Зак повернулся и увидел этих двоих и улыбнувшись сфотографировал.
- Скинешь мне потом?
Он в ответ кивнул. Мы ехали ещё минут 30, но затем попали в большую пробку.
- Чёрт, это надолго.- сказала я остановившись, и откинувшись на спинку расслабившись.
Я взяла телефон и открыла Инстаграм. Через 10 минут я заметила что Зак уснул и поэтому взяв бутылку с водой я попила его. Спустя 40 минут пробка не сдвинулась ни на машину, поэтому взяв своё пальто я тихо вышла с машины. Через 3 машины передо мной я увидела парня и решила подойти к нему.
- Добрый вечер, а вы не знаете что произошло?- спросила я парня.
- Привет, знаю. Там впереди перекресток и там случилось ДТП с наездом. Сейчас там полиция, скорая и они пытаются разобраться, и поэтому перекрыли движение.
- Хорошо, спасибо огромное - улыбнулась ему я и прошла к машине. Я решила не садиться, а немного постоять на улице. Уже стемнело, а на часах было почти 9 часов вечера. Когда я стояла мне позвонил брат.
Джон: Сестрёнка, ну что ты там? Уде дома?
Я: Привет, братик. Нет, я в пробке застряла, и на долго. Я стоя уже практически час. Говорят на перекрестке ДТП с наездом, и пока разбираться, движение перекрыли.
Джон: А где вы?
Я: Ещё за городом. Ещё где-то часа 1,5 . Нужно будет ещё парней завести и Маю.
Джон: И как вы там?
Я: Все уснули.
Джон: А ты как? Как себя чувствуешь?
Я: Хорошо, нужно будет сходить к Анне и поговорить.
Джон: Будь осторожна, мне кажется Майлз так просто от тебя не отстанет. Ладно, когда будешь дома напишы мне.
Я: Хорошо, спокойной ночи)
Попрощавшись, я почувствовала что я начала замерзать, поэтому решила вернуться в машину. Когда я села, просмотрела на всех, но задержался мой взгляд на лице Зака. Его чёрные как смола волосы спадали на лицо, густые красивые брови были расслаблены, нос красивый и аккуратный. Больше всего меня манят его скулы, они ярко выражены и протягивают моё внимание.
Мне вспомнились слова брата ,,Прыгни в это с головой". На самом деле с одной стороны, я могла бы себе это позволить. Я 13 лет боялась кому-то доверять и привязываться, что-то чувствовать потому что тот или иной человек может это всё растоптать. Но с другой стороны, если я ему доверюсь, открою чувства, что будет потом? Когда он узнает о моем прошлом? Я не хочу что бы он был со мной из-за жалости или ещё чего-то.
Откинув эти мысли я взяла телефон и достав наушники я включила себе какой-то фильм .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Могу ли я любить?
Teen FictionЮная девушка, которая в плохих отношениях с родителями и многими другими проблемами забыла как это кого-то любить и быть любимой. В детстве после одного происшествия её приняли новые родите и дали ту любовь, ощущение которой она вовсе забыла. ***** ...