Глава 15

10 3 0
                                    

В пробке мы стояли ещё около 2,5 часа. Всё это время ребята спали, а я смотрела фильм и пила воду с лимоном. Как оказалось в ДТП столкнулись три машины, всего было 10 человек, четырех спасти не удалось, трое были доставлены в больницу с травмами, а ещё трое отделались лишь ушибами. Сейчас на часах 11:40 , а ехать ещё около часа. Как только по дороге я увидела магазин, я остановилась что бы купить себе кофе, а затем снова поехала.через минут 30 проснулся Зак.
- Прости, я уснул- сонно сказал он.
Его сонный хриплый голос так завораживал и возбуждал. Так, Эсми, соберись.
- Ничего, всё в порядке.
- Я долго спал?
- Больше 3 часов.
- Ого, пробка на столько затянулась?
  Я рассказала ему о ДТП то что мне известно.
- Кстати, я наверное сразу вас завезу..- начала я, но Зак меня перебил.
- Мы же всё равно будем проезжать мимо твоего дома, давай я помогу с вещами, а Майк понесёт Мая что бы её уже не будить?
  Я посмотрела на подругу и кивнула в знак согласия.
  Через час мы подъехали к моей квартире, Майк на тот момент уже проснулся. И когда мы вышли с машины Зак взял два чемодана и мою спортивную сумку, Майк взял на руки Маю, а я забрала её вещи с машины и закрыла её. Добравшись до квартиры, я дала парням тапочки, затем одела свои и открыла комнату подруги что бы Майе мог её положить на кровать. Я подошла к ней, сняла с неё обувь, кофту и прочее что могло мешать сну, а затем укрыла её одеялом и выключив свет вышла. После мы вышли к машине и я их отвезла домой где прошлый раз была вечеринка.
- Спасибо, Эсми. Спокойной ночи.- сказали парни и ушли домой.
Сев в машину я направилась домой.
В квартиру я зашла лишь в 2 часа ночи и сразу пошла в душ, а затем написав сообщение брату пошла спать. Так как завтра воскресенье, можно будет выспаться. В сон я провалилась практически сразу.
***********************
*Утро*
Я проснулась ближе к обеду и чувствовала себя паршиво. Голова дико болела, а в теле была некая слабость. Выйдя с комнаты, я увидела что подруга уже не спала, а что-то готовила. Подойдя к ней и поздоровавшись,я налила себе воды с лимоном и пошла обратно в комнату. Приняв душ я одела спортивные штаны , футболку, а сверху лёгкую кофту. Выйдя на кухню я увидела что Мая уже накрыла на стол и ждала меня, а я в свою очередь присоединилась к ней.
- Эсми, а как я оказалась в комнате?
- А, это.. Вчера мы приехали осень поздно, поэтому сначала парни помогли нам. Зак с чемоданами, а Майк тебя принёс. Затем я отвезла их домой.
- А во сколько ты приехала?
- Я приехала где-то 2. По дороге мы попали в пробку, где простояли 3 часа.
Мы говорили ещё о поездке, и за разговором подруга не заметила что я съела совсем не много сырников. После завтрака я отвезла её домой, а затем вернулась . Когда я осталась одна, я решила сесть за учёбу, так как совсем о ней забыла.
********************
  День прошёл быстро так как до вечера я сидела за парами, хотя всё это и знала. Вечером мне стало немного хуже, поэтому выпив таблетку от головы и заставив себя что-то сьесть я отправилась спать. Так как сон - лучшее лекарство.
*********************
*На следующее утро*
  Я проснулась от будильника и не хотя встала. Сегодня понедельник и нужно идти на занятия. Выпив воды и приняв душ я оделась белые штаны и розовую кофту, которая спадала с одного плеча. Сделав макияж и оставив волосы прямым я обула белые сапожки. В голове начало всё кружиться, поэтому выпив таблетку кинула их в сумку и  подождала 5 минут пока она подействует, а затем направилась на парковку. С Маей мы договорились встретиться уже в университете, поэтому сев в машину я направилась туда. 
Всю дорогу меня не покидала мысль о Майлзе. Пару лет назад я получила письмо:
,, Здравствуй, Кристи. Или теперь мне называть тебя Эсми? Всё же мне больше нравиться Кристи. Крис, ты помнишь что я тебе дал детство? Так вот, я скажу тебе правду, я слышал что с тобой тогда происходило, прости что не помог. Но я скажу лишь одно, я знаю что ты жива и знай что это ещё не конец "
  В этом письме не было ни отправителя ни какой-то подсказки от кого это. В тот момент я снова упала в то состояние, что была раньше, но Джон помог мне с него выбраться.
  Через 30 минут я уже заехала на стоянку и увидела подругу, вместе с Заком и Майком. Припарковавшись рядом с машиной Зака, я забрала сумку и пальто, а затем вышла на улицу.
- Всем Доброе утро! - сказала я подойдя к ним.
  Мая меня обняла и вручила мне мой Латте. Через 5 минут мы направились на пары. Первой парой у меня с Маей была криминалистика, поэтому попрощавшись с парнями мы отправились к аудитории.
- Как думаешь, он просмотрел проект ?- спросила подруга занимая своё место.
- Увидим. Если он к тебе не сможет придраться , значит удовлетворён.-  сказав это мы засмеялись.
  Через пару минут зашёл преподаватель и начал пару. Он спрашивал Маю по теории и она смогла ему ответить. Сделав пометки новой темы, я помогала с некоторыми моментами подруге.
  После окончания пары мы вышли с аудитории и направились на финансы. С этой парой у меня была проблема, но я справилась.
  После 2 пары мы направились в столовую. Взяв салат и сок мы сели за столик возле окна.
- Кстати, Эсми у меня скоро день рождения и я думаю его отпраздновать и ты обязательный гость.
- Хорошо, а что ты планируешь?
- Я думаю можно сходить в клуб и там отпраздновать.
- Ладно, только напишешь мне время и место.
- Окей.
За обедом я ни разу не видела Зака и Майка и это мне показалось странным.
После обеда мы направились на последнюю пару - международное право. Сдесь как оказалось было очень лёгкая тема, поэтому я даже практически ничего не писала.
  После пар Маю вызвал к себе профессор по криминалистике, обсудить некоторые вопросы, так что мы договорились встретиться на улице.
  Когда я проходила возле кабинета который был обустроен для музыкальных инструментов, то услышала как кто-то играет на гитаре и что-то пытается подобрать.
  Мне стало интересно и когда я подошла к двери, то немного её приоткрыла и увидела Зака с гитарой. Он сидел на стульчике, рядом была подставка с тетрадью, а недалеко от него ноутбук. Он играл различные мелодии и что-то писал в тетради. Когда Зак повернул голову, то увидел меня .
- Ты чего прячешся? Проходи- сказал парень уставшим голосом.
Я зашла и подошла ближе к нему.
- Что-то случилось? У тебя голос уставший.
- Да, с группой. Ты же знаешь что мы решили принять участие в музыкальном конкурсе?- я кивнула вспоминая как Мая что-то говорила о нём.- Так вот, мы уже подали заявку, а сейчас Люк отказывается и остаёмся мы без вокалиста. Нужно искать нового, а времени у нас очень мало.
  Зак вздохнул и начал снова что-то наигрывать. Я понимала как для их группы важен этот конкурс и всю складность ситуации . Я обдумывала это всё минут пять.
- Я могу помочь. Я смогу спеть, но только взамен на две услуги.
  Когда он услышал мои слова, то поднял на меня свои глаза полны надежды.
- Всё что угодно.
- Первое, это наверное что нужно и тебе. Помоги мне перебороть свой страх.
- Хорошо, мы что-то придумаем.  А второе?
- Научи меня играть на гитаре. Просто, скоро у мамы день рождение и я хотела бы сыграть ей её любимую песню.
- Хорошо, без проблем. Спасибо тебе- сказал с улыбкой он.
- И так, введи меня в курс дела. Что от меня в основном нужно.
- У нас была подготовлена песня, но та которая подходила Люку. И так как он ушёл, эта песня тебе не подойдёт, значит нужно сначала найти твой стиль. У тебя завтра сколько пар?
- По-моему 4, но последнюю могут отменить, так как преподаватель заболел и не понятно когда выйдет.
- Хорошо, впрочем у нас завтра 3 пары, так что как освободишься, сможешь прийти на репетицию?
- Ладно.
  Зак начал играть песню Show Patrol ,,Crazy in Love" и так как я её знала начала петь. Подождав 20 секунд проигрыша я начала петь. В таких песнях я делаю голос немного с хрипотой, что  добавляет в эту песню новые краски. Когда я пою, мир как будто замирает и я переношусь в другое место. Когда я закончила петь, открыв глаза я увидела Зака, который наблюдал за мной.
Через минуту зазвонил мой телефон, посмотрев я увидела смешную рожицу подруги. Приняв звонок я поднесла телефон к уху.
М: Эсми, ты где? Я возле твоей машины, но тебя нет.
Я: Ты уже освободилась? Ладно, я сейчас подойду, жди.
Отключив звонок, я попрощалась с парнем и направилась на стоянку.

Могу ли я любить?Место, где живут истории. Откройте их для себя