Выйдя на улицу моё лицо обдало прохладным ветром. Подойдя к парковке, я увидела подругу, которая говорила с кем-то по телефону. По её лицу можна сказать что разговор не из приятных. Когда я подошла к машине, Мая отключила звонок и седа в машину, а я последовала её примеру.
- Что-то случилось?- спросила я подругу выезжая из парковки.
- Мама сказала что приехал мой старший брат и поживёт у нас какое-то время. А я с ним в очень натянутых отношениях.
- А что он сделал такого?- Он придурок. Вот и всё.
После её слов мы засмеялись.
- Так что, тебя отвести домой?
- Не хочу пока туда ехать. Я ещё не готова видеть этого ублюдка.
- Я собираюсь поехать к Анне, ты со мной?
В ответ подруга кивнула и мы направились в больницу.*************
- Как у тебя дела?- спросила Анна когда я села на диван.
- Неделю назад, я с Маей поехали к моим родителям. В дороге у меня снова случился приступ.
- А из-за чего, как думаешь?- стала что-то она записывать в блокнот.
- Подруга с моим братом пошли заправить машину и купить кофе, а когда они возвращались перед глазами появилась та картинка с ножом , Мая быстро среагировала и дала мне таблетки. Но также в ту ночь снова были кошмары.
- Были ли у тебя ещё приступы?
- Да. Нас пригласили на день рождения бизнес партнёры и когда мы пришли туда, спустя некоторое время я встретила своего брата.
- Ты имеешь ввиду Майлза?- спросила осторожно девушка.
- Да, он смотрел на меня теми же глазами как и отец. Тогда я сразу направилась к Джону. Сначала начала болеть голова, в прочем как и всегда, но затем начало темнеть в глазах и я потеряла сознание. А ночью у меня были снова кошмары, но на этот раз разбудить меня не смогли.
- Мне кажется, что все твои приступы крутятся именно возле твоего прошлого. Как мне известно, твой университет находиться практически на окраине города. Так как ты думаешь, почему твои приступы проявляются сдесь так часто?
- Возможно, я переживаю из-за того, что город моего прошлого находится недалеко от сюда.
- Тоесть, ты боишься что они смогут тебя найти?
- В каком-то смысле да.
- У меня есть ещё одно предположение. Может в твоих приступах так же замешан страх, быть брошенной? Ты переживаешь, что твоя подруга или кто-то другой кому ты доверяешь может бросить тебя? Как мне известно, у тебя раньше был страх сближения с людьми.
Я задумалась о её словах. А ведь и правда, раньше я боялась розсказать Мае о своём прошлом, так как боялась, что она меня бросит потом. Теперь я боюсь не то что признаться Заку что возможно он мне нравится, я боюсь иногда себе в этом признаться. Если я свыкнусь с мыслю что он мне нравится, то когда-то всё равно он что-то сделает не так, и мне будет очень больно.
- Хорошо, давай поговорим о положительном. Что тебе удалось преодолеть за а этот период?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Могу ли я любить?
Teen FictionЮная девушка, которая в плохих отношениях с родителями и многими другими проблемами забыла как это кого-то любить и быть любимой. В детстве после одного происшествия её приняли новые родите и дали ту любовь, ощущение которой она вовсе забыла. ***** ...