Когда девчонки разошлись я увидела Джона Хилл. Все не понимали почему я остановилась. В туже секунду я побежала к нему в объятия, а он меня словил и начал кружить. Я смеялась и держалась за его шею. Когда он поставил меня на землю и отпустил я всё ещё была в шоке.
-Ты как сдесь оказался?
- Я что, не могу к тебе приехать?
Когда к нам подошли ребята, я поняла что они ни чего не понимали.
- Ем, Эсми, ты ни чего не хочешь нам объяснить?- спросила Мая смотря то на меня, то на Джона.
- Ребят, это Джон Хилл, мой брат. А это мои друзья. Мая ,ты с ней уже знаком, а это Зак и Майк участники группы о которой я тебе говорила.
- Привет - сказал Джон и подал руку парням, а потом обратился к Мае.- Рад наконец-то встречи с тобой.
- И я - с улыбкой сказала Мая.
- Парни, прошу меня извинить, но мне прийдется забрать этих двух девушек, вы не против?- сказал брат парням, чем загнал меня с Маей в замешательство.
-Ну хорошо. До встречи девчонки - сказали парня и ушли к машине.
- Джон, что-то случилось?- спросила я брата.
- Короче, я вас обоих отпросил с универа на неделю, и с родителями Маи я договорился. Эсми, нам нужно вернуться домой, мне с отцом нужна твоя помощь.
- Хорошо, но зачем Мая тебе?- спросила я брата не понимая его логики.
- Мама сильно хотела с ней познакомиться, после того как я о ней рассказывал и к тому же , помнишь она всегда жалуется что ей скучно самой, когда мы на роботе. Вот как раз она не будет скучать и Мая сможет узнать что-то новое о юристах.
- Мая, ты как, согласна?- спросила я её.
-Хорошо, я только за.
- Окей, тогда сейчас по пути мы завезём Маю домой, пусть возьмёт нужные ей вещи, а потом поедем ко мне, ладно?- спросила я.
- Хорошо, но практически все вещи мои у тебя. Мне дома нужен будет 10 минут - сказала Мая садясь в машину на заднее сиденье.
-Хорошо, мы тебя подождём, мы всё равно не спешим. Я за рулём - сказал брат и сел за руль, а я на пассажирское сидение.
Всю дорогу к дому Маи она с моим братом расспрашивали друг друга о разном. Когда Мая пошла собирать вещи к себе домой я начала расспрашивать брата о каком деле он говорил. Он сказал что завтра в обед важная встреча по сотрудничеству с компанией адвокатов, поэтому папа решил что мне нужно на ней присутствовать.
Через 10 минут вышла Мая и её родители, и я с братом вышли поздороваться и помочь с чемоданом.
- Здравствуйте, я Эсми, а это мой брат Джон.
- Здравствуй, нам Джон рассказал всё поэтому мы в курсе. Удачной дороги вам, ребята.- сказала мама Маи.
- Спасибо вам огромное.
Сев в машину мы направились ко мне домой. Доехали мы минут за 20 и припарковав машину, Джон достал чемодан Маи и мы поднялись ко мне. Пока я с подругой собирались, брат пошёл на кухню поесть. Я сложила в чемодан свою одежду, косметику, баночки доя ухода за лицом, туфли и на этом закрыла его. Так же по мимо чемодана у меня была не большая спортивная сумка. Туда я вложила ноутбук, блокнот свой, канцелярию и прочее по мелочам. Я решила в дорогу сразу переодеться. Поэтому я одела белую юбку карандаш выше колен, к ней шла такой же белый топ и белые каблуки. Выйдя с комнаты я увидела собранную Маю и Джона, которые пили кофе. Я подошла к ним и налила себе сока и выпила его. Взяв с собой таблетки я закинула их себе в сумочку где был так же мой телефон, ключи , права и наушники . Перед выходом Джон взял два чемодана и мою спортивную сумку и мы вышли с квартиры, а потом и з дому.
- Кст, а как ты сюда приехал? Я не вижу твоей машины- задала я вопрос который меня мучил с самого начала, но я думала что он оставил свою машину возле моего дома, но её не было.
- Папа отправил Макса отвезти документы, и он как раз проезжал по этому городу. Ну а я решил поехать с ним.
Мы сели в машину, Мая сзади, я спереди , а Джон за рулём.
Где-то первый час езды я с братом обсуждали разные темы, погоду, родителей, мою учёбу, но потом я заметила что Мая молчит довольно долго. Повернувшись к ней я увидела в её глазах, что её мучают вопросы, но задать она не может. Я решила что должна её успокоить по счёт этого.
- Спрашивай Мая.- сказала я смотря на дорогу.
- Что? Ты о чём?- спросила мая не понимая меня.
- Я же вижу что тебя мучают вопросы , но ты не можешь спросить. Не стесняйся, спрашивай. Мы ответим тебе.
- Ну ладно....- она молчала с минуту формулируя вопрос.- Я видела много семей у которых есть собственные дети, но они принимают чужого ребёнка так же. Вскоре между детьми начинаются споры за внимание родителей и они оочень часто ссорятся. Как получилось так , что вы друг с другом как будто родные ведёте себя?
- Мне Анна говорила что ты всё таки рассказала, ты большая молодец ,- обратился ко мне брат, а затем продолжил смотреть на дорогу и отвечать на вопрос Маи.- В тот день, когда мама привезла Эсми я как раз был у неё на роботе. Она выходила мне покупать булочку сто бы поесть. Когда привезли эту девочку я сначала очень сильно за неё испугался. Она была такая маленькая, слабая и вся в крови, да и к тому же холодная как черт. Её ножки были синими от холода. Когда её спасли и перевезли в палату я часто сидел возле неё, рассказывал сказки и разные истории. Я хотел сто бы она проснулась и хоть что-то сказала. Когда она очнулась и рассказала всю правду , мои родители не знали что делать, но знали одно, назад возвращать её нельзя. И тогда я предложил её удочерить, на что они согласились. С того момента я её всегда поддерживаю, оберегаю и люблю её будто родную. Хотя она и так мне родная.
Мая с минуту думала о его словах.
-А что с этими родителями теперь?
-Я не знаю и знать не хочу, я попросила своих родителей не говорить что они с ними сделали. И на будущее, не называй их родителями, говори на них твари или просто люди, они для меня ни кто. Ладно?- сказала я, а в ответ Мая лишь кивнула.
Через пол часа мы остановились на заправке, Маю я отправила купить воды, а Джон пошёл платить за заправку. Через 10 минут я заметила как они выходят с магазина и направляются к машине. Вдруг перед глазами стала снова та картина отца с ножом и как он замахивается, голова начала дико болеть, а из горла вырвался крик. Вмиг ребята быстро добежали до машины и открыли мою дверь. Вчера я Мае рассказала что нужно делать в такой ситуации, и сейчас она взяла мою сумочку и достав нужные таблетки положила мне в рот и дала воды запить. С минуту голова ещё болела, но потом всё пришло в норму. Я откинулась на сидение и начала глубоко дышать. Ребята с тревогой смотрели на меня и не двигались.
-Я в порядке, спасибо- успокоила я их и вдруг мне захотелось спать.
Мая села на своё место, а брат меня перенёс к ней, а я легла ей на колени головой и мигом уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Могу ли я любить?
Teen FictionЮная девушка, которая в плохих отношениях с родителями и многими другими проблемами забыла как это кого-то любить и быть любимой. В детстве после одного происшествия её приняли новые родите и дали ту любовь, ощущение которой она вовсе забыла. ***** ...