Глава 18

13 1 0
                                    

  На улице уже темно, я иду по каком-то коридору толи заброшки толи подвалу. Стены голые, лампочка мигает, а по стене тянется красная полоса. Я продолжаю идти, но самой дороги я не знаю. Во всей этой тишине я слыша какую-то песенку, как будто кто-то что-то напивает. Я решила идти на голос, но когда я подошла к источнику звуку, то увидела высокую темную девушку. Она стояла ко мне спиной, поэтому лица я её не видела. Напротив неё была часть комнаты, которая вообще не освещалась. С неё были слышны голоса мужчины и женщины.
- Нет, пожалуйста. Не нужно. Зачем ты так?- говорили мужчина и женщина.
Затем я увидела в руке этой девушки нож, и когда я хотела подойти, мои ноги приклеились к полу. Услышав смешок девушки , в мгновения ока она замахнулась ножом и перерезала горло сначала женщине, затем мужчине. После этого она подошла к стене и провела по ней своим ножом, на котором была кровь. Этот след был таким же как и те что были на стенах когда я шла сюда.
- Кто ты?- прошептала я тихо.
Видно она услышала меня, и когда она повернулась я ужаснулась. Эта девушка, которая убила двух людей была - Я. Посмотрев в сторону мужчины и женщины, я увидела что это были мои родители.
- Не боись, Кристи. Ведь ты это я. Мы с тобой одно целое.
  Посмотрев в её глаза , я увидела вместо зелёных светлых глаз были чёрные, будто у дьявола. Такие же были у моего отца-подонка.
- Кристи, Кристи, Кристи. От чего же ты убегаешь? От своей истинной жизни? Или же от себя настоящейВедь ты знаешь, что ты это лишь упаковка, а я..
- ЗАМОЛЧИ!!!

Могу ли я любить?Место, где живут истории. Откройте их для себя