Глава 7

13 4 0
                                    

Как только я вышла от Анны , Мая сразу же встала и подошла ко мне.
-Ну что, всё в порядке?
-Да, просто нужно купить лекарства, поехали?- сказала я направляясь к выходу.
  Мая в ответ кивнула и пошла рядом со мной. По дороге назад мы заехали в аптеку и в продуктовый. Всё купив мы направились домой.
  Когда мы зашли в квартиру я поставила пакеты с продуктами на стол в кухне, а сама пошла в свою комнату переодеться.  Одев длинную футболку оверсайз которая достает мне почти до колен, а под неё шорты я вышла на кухню где сидела уже переодевшаяся Мая. Я сделала глубокий вдох готовясь к сложному разговору.
- Я так понимаю ты ждёшь объяснений?- она лишь кивнула.- Ты уверенна что хочешь знать?- я начала разлаживать продукты в холодильник.
-Конечно, ты же моя лучшая и единственная подруга. Что бы там ни было я буду рядом и помогу тебе.
-Вообщем, помнишь в первый день нашего знакомства у меня резко заболела голова?- она кивнула.- Так вот, это повторилась так же тем вечером и ещё мне сняться кошмары связанные с моим прошлым.
-Но ведь ты говорила что у тебя хорошие родители...
-Они не родные мне родители, они меня удочерили.
-Твои родители умерли?- с грустью сказала Мая и я улыбнулась.
-Лучше бы они умерли.- я повернулась и увидела её потерянный взгляд, а затем я снова повернулась в холодильник.- Мои родные родители живы, как и мой старший брат.  Я очень любила Майлза, он заменял мне родителей. Мы с ним делали всё вместе, он всегда был рядом. Моя мать работала сначала в компании отца, но потом она её розорила и ушла в другую компанию работать. А мой отец, как ты уже поняла в прошлом был бизнесмен, но кроме этого он был болен. У него было психическое расстройство, он не контролировал свой гнев. Когда у него был приступ я всегда пряталась в комнате брата и он меня успокаивал.- Я снова сделала вдох и закончив с продуктами достала вчерашнюю бутылку вина и бокалы, а потом налила.- Но в один день мамы не было дома, а я была в комнате с братом. Тогда была зима и очень холодно на улице, но в доме было лето. В тот день я была лишь в футболке и тоненьких лосинах.
  Я дала Мае пару минут принять хотя бы это, а я выпила бокал вина залпом.
-Тебе можно пить? Ты же на таблетках?-  обеспокоено спросила подруга, а я лишь кивнула.- Что было дальше?
- А дальше самое интересное. Мне захотелось попить воды и я спустилась на кухню, но там был отец. И он был пьян, но как потом ещё и оказалось , у него был тот самый приступ, а я его только спровоцировала. Когда я попросила у него воды, так как сама я не доставала, он посмотрел на меня глазами полными гнева. Меня это тогда напугало, и когда я начала отступать назад, я не заметила стульчик и перечепившись через него, я ударилась головой об стенку. Я не потеряла полностью сознание, но и не была в порядке. Мой взгляд был затуманен, но я отчётливо слышала его слова..- на мои глаза выступили слёзы и выпив ещё вина я снова сделала глубокий вдох и продолжила.- Он говорил: ,, Разве тебе мало того что дал тебе я? Этот дом, сын, карьера, компания которая из-за тебя прогорела. Я был готов сделать всё, но ты решила мне роги наставить?"  А потом пырнул меня ножом в грудь и я потеряла сознание.
  Посмотрев на подругу я увидела в её глазах слёзы. Я знала что она так отреагирует, поэтому я дала ей время, а сама продолжила пить вино. Через пару минут она заговорила.
-Это ведь не всё, да?
Я кивнула, а она смотрела на меня ожидая продолжение.
- Когда я очнулась, он всё так же сидел и смотрел на меня. У меня была адская боль в груди. Когда он увидел что я очнулась он подошёл ко мне и начал говорить самые ужасные слова, которые мог услышать ребенок ,, Ты маленькая сука, такая же как и твоя мать шлюха. Я тебе вот что скажу, нужно было всё-таки убить как только ты народилась, но я тебя пожалел. Подумал может пригодишься, но оказалось что ты просто никчёмный ребенок." А потом просто выставил меня на улицу в той же самой белой футболке, только теперь она была не белая, а красная и в тех самых лосинах и с голыми ногами. Тогда был канун Рождества и все уехали к родным, поэтому на улице было практически пусто. Рана жутко болела. Я решила пойти к своему дяде, он жил в нескольких кварталов от нас. Но его там не оказалось, и тогда я просто села на те ступени покрытые льдом и снегом и думала ,,Неужели я так и умру?". Когда я уже сильно замёрзла и в глазах начало темнеть меня заметила одна женщина и подошла ко мне , но я не слышала что она говорила так как я снова потеряла сознание.
-А брат твой, где он был?
-Не знаю. Очнулась я уже в больнице, меня называли чудом так как меня ели спасли. Когда я рассказала всё той женщине она поговорила со своим мужем и сыном и приняли решение меня удочерить. Эндрю через суд лишил моих родителей родительских прав , а сами меня удочерили. Я больше 2 лет лечилась, но сейчас приступы и кошмары вернулись снова.
   По лицу Маи я поняла что она не может до сих пор это принять.
-А сколько тебе было тогда лет?
- Пять только исполнилось.
-О Господи. Как ты это пережила?
- Знаешь, этих падонков я заперла мысленно в самой маленькой комнате на 10 замков и поместила в самое дальнее место. Мия и Эндрю заменили мне их и я им за это очень благодарна.
  Мая резко встала и подойдя ко мне крепко меня обняла. Мы 
Поболтали ещё где-то около 1,5 часов о моём прошлом и как всё изменилось, а затем пошли по комнатам. Приняв душ я легла спать. День сегодня был тяжёлый. Мне и правду стало легче когда я рассказала всё Мае.
****************
*Утро*
  Сегодня я проснулась не из-за кошмаров, а из-за вкусного запаха. Надев тапочки я сразу же пошла на запах. Зайдя в кухню, я увидела как Мая готовит блины.
-Мм, а что это так вкусно пахнет? Ааа, блинчики. Обожаю их.- потерев ладони , как маленький ребенок, я плюхнулась за стол, чем рассмешила подругу.
-Доброе утро, как спалось?
-Отлично, никаких кошмаров сегодня.
-Я тут по-хозяйничала немного, ты не против?- спросила она ставя передо мной блины.
  С детства моей слабостью были мамины блинчики.
-Я ради блинчиков готова тебе хоть всю квартиру подарить.
Мая посмеялась и поставила передо мной абрикосовое и сливочное варенье, а так же стакан сока.
- Я не знала какое варенье ты любишь , поэтому поставила два.
  Мы завтракали разговаривая, но не задевая вчерашнюю тему. После завтрака я загрузила всю посуду в посудомоечную машину , а сами пошли одеваться.
   Приняв душ и высушив волосы и подошла к гардеробу и начала выбирать что мне одеть. Мой выбор остановился на серых джинсах и красной кофточке, рукава которой начинаются лишь на уровне грудей, а заканчиваются на кисти руки. Волосы я слегка накрутила и сделала лёгкий макияж. На ноги я обула красные каблуки-лодочки. Взяв сумку с нужными мне тетрадями и ключи от машины я вышла с комнаты как раз в тот момент что и Мая.
   По дороге в универ мы пели разные песни, точнее чаще пела я , а Мая снимала пока я не видела. Перед парами мы успели ещё заехать купить кофе.
  Первая пара у нас была иностранный язык. Зайдя в аудиторию я увидела Зака и Майка. Увидев нас они показали на два свободных места возле них. Я с подругой переглянулись и рассмеявшись направились к ним.
Они сидели по середине аудитории и на середине ряда. Пока мы шли они наблюдали за нами.
-Доброе утро, девчонки!- сказал Зак улыбаясь нам.
-Доброе , мальчики.- ответила я и села возле Зака.
-А почему вы сдесь?- спросила Мая смотря на Майка.
-А вы разве не знаете? Сегодняшние пары у нас совместные. Все 3 пары.- ответил Майк и показал 3 пальца, а затем подмигнул Мае.
   Через минуту зашёл преподаватель и начал вести пару, а мы записывали основное в тетради и допивали свой остывший уже кофе. Пара прошла довольно быстро учитывая что Зак в нужных моментах подшучивал над некоторыми словами. 
  После иностранного языка мы вчетвером направились на финансовое право. Во время отдыха мы общались и узнавали друг друга. Всю пару я слушала преподавателя и вникала в тему и в конце я её закрепила в голове , а затем сложила тетрадь в сумку и достала телефон. На экране я увидела пропущенный от Анны. Как только прозвонил звонок и нас отпустили я сразу же набрала её номер. Ребята уже собирались уходить но увидев что я ещё сижу остановились.
А:Доброе утро, дорогая.
Я:Привет, Анна.- услышав это имя Мая начала внимательней на меня смотреть, будто слышала наш разговор.
А:Ну что, как твои дела? Кошмары или приступ были?
Я: сегодня всё было хорошо.- я поднялась со своего места и пошла в направлении столовой.
А:Ну что, ты рассказала Мае о твоём прошлом?
Я: Да, было конечно сложно, но я справилась.
А: И как она отреагировала?
Я посмотрела на Маю, а она на меня. Я думала как ответить на этот вопрос и когда мы зашли в столовую она попросила парней взять нам обед и сказала что именно, а сама пошла со мной за стол.
Я:Нормально. Она не могла в этот ужас поверить.
А:Я тебе рекомендую меньше проводить время на едине, потому что оставаясь сам на сам с собой в твою голову лезут не желанные мысли.
Я: Хорошо, спасибо.
  Когда я отключилась Мая зразу же начала меня рассматривать.
- Что-то случилось?- спросила подруга.
-Нет, Анна спрашивала - увидев что к нам идут парни я замолчала.- потом расскажу.
- Девчонки, мы принесли как и просили. - сказал Майк - Маи бутерброд  с ветчиной и чай.- и поставил  со своего поноса перед ней тарелку и стакан, а затем сел напротив.
-А для Эсми что-то лёгкое и диетическое, а так же сок- сказал Зак и поставил передо мной пластиковую коробочку с фруктовым салатом (сдесь так продают салаты) и стакан апельсинового сока.
- Спасибо - поблагодарила я парня, а затем обратилась к подруге.- А от куда ты знала что мне нужно что-то лёгкое и диетическое?
- За те дни, что я с тобой живу и ем я заметила что с утра ты пьешь воду с лимоном каждый день, и ешь только диетическую еду. А в университетской столовой фруктовый салат и сок.- подмигнула она мне.
  За едой парни рассказывали о своей группе и разные смешные ситуации. После обеда мы направились на последнюю пару за сегодня - на историю государства.
  Всю пару я что-то записывала, а что-то просто слушала.
  После окончания пары мы собирались пойти в кафе  вчетвером. Выйдя за пределы универа и зайдя на парковку, недалеко от своей машины я увидела кучку девушек которые с кем-то говорили. Обычно я бы не обратила на это внимание, но меня остановил до боли знакомый голос. Когда эти девушки ушли я увидела ЕГО....

Могу ли я любить?Место, где живут истории. Откройте их для себя