Скупившись в магазине едем под громкую музыку к дому Маи, так как я обещала её подвезти. Вдруг нашу песню прерывает звонок. На экране высветилось ,,Джон". Видимо что-то срочное, раз не стал ждать моего звонка. Посмотрев на Маю я увидела что она не против, поэтому я приняла звонок и раздался его голос по салону.
- Привет дорогая! Занята?- спросил он.
- Привет, нет, я за рулём. Что-то случилось?
- Мне нужен твой совет как знающего человека.- его тон был серьёзен и поэтому я поняла что дело касается роботы.
- Слушаю.
- К нам обратился клиент.....- и начал розсказать всю историю. Мы минут десять говорили о роботе и всё таки пришли к решению.
- Вообщем, как-то так- в конце сказала я .
- Спасибо дорогая. Люблю тебя, ты меня выручила. Потом наберу. Будь осторожна на дороге - быстро сказал он.
- Хорошо, пока- сказав это он отключился.
- Твой парень?- спросила Мая.
- Не совсем.
- Друг?
- Брат - сказала с улыбкой я.
- Кстати, а откуда ты столько знаешь в сфере юрисдикции? Мы же только поступили.- ну вот этот вопрос, который я ожидала от неё.
- На самом деле, помнишь я говорила сто мой папа работает в компании?- она кивнула- Так вот, его компания это юристические услуги. Мой брат тоже там работает и я лет с 10 начала им увлекается. Поверь мне, я знаю очень много и я могла бы и не учится сдесь, но папа настоял что для роботы мне нужно образование. Поэтому я должна ходить и учить то что я уже и так хорошо знаю.
- Ахринет. Я знала что ты не такая как все.
Спустя минут пять мы подъехали к её дому и она занесла свой пакет с продуктами в дом. Затем мы попрощались и я поехала домой. Через 40 минут я была дома и разбирала пакеты. В основном там были овощи и фрукты. Переодевшись в шорты и футболку я начала готовить ужин. На часах было уже 4 часа. Я решила приготовить салат с кокосовым маслом и овощи на пару. Около 6 я всё закончила и пошла отдыхать.Лёжа на кровати я начала задумываться о своём состоянии. Голова снова начала дико болеть и я взвыла от боли, перед глазами появились те моменты той ночи. Я не могла пошевелиться и не могла даже глаза открыть. И так продолжалось минут 5. Когда я наконец смогла открыть глаза я не сразу поняла что я плачу. Выпив таблетки я направилась в душ и только стоя под холодной водой минут 5 а затем сменив на горячую, мне стало легче. Выйдя с душа я начала сушить волосы и мой взгляд остановился на моём шраме. Он находился над правой грудью и шёл аж до плеча. Часто я его замазываю тональным кремом что бы не было видно.
Постояв так немного я всё же высушила голову и пошла в кровать. На часах было только 8 вечера, но мне сильно хотелось спать и это не большая побочка тех таблеток что я недавно выпила. Из-за головных болей я решила сегодня не садится за байк и остаться дома. Через несколько минут я уснула.
*Утро*
Сегодня я проснулась раньше, чем обычно. Ночью я практически не спала, потому что меня мучали кошмары. Сходив в душ я решила проветрить голову и одев спортивный костюм вышла на улицу. Недалеко от моего дома был парк, поэтому подключив наушники я побежала туда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Могу ли я любить?
Teen FictionЮная девушка, которая в плохих отношениях с родителями и многими другими проблемами забыла как это кого-то любить и быть любимой. В детстве после одного происшествия её приняли новые родите и дали ту любовь, ощущение которой она вовсе забыла. ***** ...