Утром я проснулась рано, поэтому сходив в душ и одев халат я пошла готовить завтрак.
Приготовив оладьи , я накрыла на стол и как раз в тот момент все спустились.
До 2 часов дня я собиралась к вечеринке. Сейчас я стою перед зеркалом и смотрю на свой результат. На мне было красивое красное платье, красивый и не вызывающий макияж, волосы слегка закрученные, а некоторые пряди заложены. На запястье красовался мой любимый браслет, на шее подвеска, на ногах у меня были чёрные туфли, а в руках клатч под цвет платья. В нём был мой телефон, ключ от машины, права и удостоверение личности.
Я стояла перед зеркалом ещё пару минут, а затем зашла Мая. Она выглядела потрясающе.
Если бы я была по девушкам, то уже давно бы на неё запала.
- Ты как?- спросила она подходя ко мне.
- В порядке. У меня такое чувство что я кого-то встречу в скором времени, и меня это пугает.- сказала я закрыв глаза.
Через 2 минуты к нам зашёл брат и сфотографировал нас, а затем он поменялся местами с моей подругой.
Спустившись в низ я увидела маму в оранжевом платья в пол которое подходило к её карим глазам.
- Джон, ты езжай с девочками, а мы будем перед вами, так как адрес уже у Поло- сказал папа говоря о нашем водителе .
Джон кивнул и мы направились к машинам. Сегодня мы решили поехать на его машине. У Джона был чёрный матовый Гелик, любимая марка брата. Я села рядом с братом, а Мая сзади. Как и было обсуждено, машина отца ехала впереди, а мы за ними.
Через минут 40 мы подъехали к большому трёх этажном дому. Сначала вышел с машины Джон, затем открыв мне дверь подал руку, а потом тоже самое сделал и с Маей. Мы подошли к родителям и взяв Джона подруки с Маей мы зашли внутрь. Нас провели к большой комнате, украшенной в разные шары, ленты и прочее. В комнате были расставлены столы, сцена и колонки. Было много гостей, а между ними ходили официанты с закусками, вином и шампанским.
Направившись к мистеру Блейку и его жене мы поздравили её и начали разговаривать. Вдруг к нему кто-то подошёл и я заметила как он изменился в лице и отошёл с ним немного от жены. Я решила что что-то с праздником и решила помочь, так же как и брат с отцом.
- Мистер Блейк, что-то случилось?- спросила я, когда мы подошли к ним.
- Понимаете, я хотел сделать сюрприз своей жене и пригласил одну группу и попросил их спеть её любимую песню, они согласились, но сейчас, в последний момент они отказались её исполнять.- объяснил он.
Я пару минут думала помочь мне ему или нет?
- А какая любимая песня вашей жены?- спросила я спустя пару минут размышлений.
- ,,Love story". А что, вы знаете как это можно решить?- с надеждой посмотрел он на меня, в то время как мой брат и отец с тревогой посмотрели на меня.
Я оглянулась на его жену, которая разговаривала с моей мамой и подругой, а затем повернулась обратно к мужчине.
- У вас найдётся гитарист, который знает эту песню?- спросила я с уверенностью. Я не хотела портить праздник этой милой женщине.
- Сейчас племянник мой должен прийти с другом, он умеет играть и знает её.- сказал он с улыбкой .
- Хорошо , тогда скажите ему, что бы он был готов.- сказала я улыбнувшись.
Когда он меня поблагодарил мы направились к маме с подругой.
- Что-то случилось?- спросила меня мама.
- Ничего, увидишь.- сказала я ей улыбнувшись.
Через15 минут к нам подошёл мистер Блейк. Возле него были Зак и Майк, это рассмешила меня, Маю, брата и Зака.
- Эсми познакомьтесь, это мой племянник Зак и его друг Майк.
- И снова здравствуй, Зак- с улыбкой сказал я ему и протянула к нему руку.
- Я тоже рад тебя видеть- поцеловав мне руку сказал он.
- Вы знакомы?- спросил мистер Блей.
- Я, Мая, Зак и Майк учимся в одном университете и дружим- объяснила я.
- Зак, вы что встретились?- спросил Майн друга. Видно он ему не рассказал.
- Помнишь,я говорил, что день назад меня на гонке победила девушка?- друг лишь кивнул.- Так вот, эта самая девушка стоит перед тобой.
-Да ладно, Эсми это та девчонка? Круто.- удивился он.
Мы поговорили ещё немного, а затем мистер Блейк сообщил что сцена готова.
- Зак, ты же знаешь песню ?- спросила я его.
- Да, но зачем?
- Мне нужно что бы кто-то играл.
- Эсми, вы будете петь?- спросил меня удивлённо дядя Зака.
В ответ я ничего не сказала, а лишь направилась к сцене с Заком.
Он помог мне подняться а затем занял своё место рядом со мною с гитарой.
- Добрый день, дорогие друзья. Я хочу ещё раз поздравить мисс Блейк с её днём рождения. И в честь этого ваш муж решил сделать вам не большой сюрприз, но кое-что пошло не по плану. Поэтому сейчас я стоя сдесь. Я надеюсь вам понравится.
Кивнув Заку он начал играть , а затем я начала петь. Во время пения я закрыла глаза, так как сильно боялась публики.
Закончив петь, несколько секунд я ещё держала глаза закрытыми, но когда услышала хлопки я открыла их. Все стояли и хлопали, мой папа, брат и Мая улыбались, а мама плакала. Посмотрев на Зака я увидела шок в его глазах.
Зак помог мне спустится со сцены, а затем мы подошли к нашему столику где я сразу же обняла маму.
- Я тобой горжусь, детка.
- Спасибо мам.
Я повернулась к остальным: Мая и Джон меня обняли, папа просто стоял и улыбался, а Зак и Майк были в шоке.
- Ты ещё и петь умеешь? Почему же ты раньше не говорила?- начал спрашивать Майк.
- У неё страх....- начал Зак изучая меня- Публики?
Я в ответ кивнула и улыбнулась.
- Ребят, пожалуйста, не говорите не кому. Ладно?- попросила я их с надеждой.
Они долго молчали, но в итоге согласились.
Через 5 минут на сцену вышли какие-то ребята, видимо группа, которую пригласили, но их я не знала. Я на них не обращала внимание, так как говорила с нашими знакомыми которые были среди приглашенных. Некоторые люди пританцовывали в такт музыки. Через некоторое время ребята решили исполнить медленную песню. С начала в центр круга вышли мистер и миссис Блейк, затем некоторые супруги, а после ко мне подошёл Зак и пригласил. Я была в небольшом шоке, но согласилась. Мы вышли к остальным танцующим и присоединились. Зак одну руку положил мне на спину, а в другую руку взял мою. Через минуту к нам так же присоединились мои родители, а так же Мая с Майком.
Мой брат не поклонник танцев, так что он остался на своём месте.
Мы танцевали уже больше половины танца, разговаривая, но вдруг меня привлёк голос парня который пел песню. Посмотрев на сцену, я увидела двух гитаристов, барабанщика, трёх вокалистов и один клавишник, который играл на синтезаторе.
Когда я начала смотреть на вокалистов, мой взгляд остановился на самом высоком парне. Его коричневые волосы были уложены назад, одет он был в футболку и джинсы, а его взгляд был направлен на...... Меня? Его глаза излучали одновременно тепло и ненависть, и мне показался этот взгляд знаком. Такой же взгляд был у ..... Моего отца. Но это же не возможно. Я могла долго не верить пока мой взгляд не остановился на его запястье. На нём я увидела 4 родинки которые если соединить получится крест. Такое же как и моего брата.
Я почувствовала что мне стает плохо.
- Эсми, ты в порядке?- спросил Зак, а я перевела на него не понимающий взгляд.- Ты побледнела.
- Да, прости меня.
Я резко развернулась и направилась к Джону. Подойдя к нему я сильно схватила его за руку стараясь привлекать меньше внимания. Когда он перевёл на меня взгляд , его глаза расширились, увидев в моих глазах страх .
- Эсми, что случилось?- спросил он встревожено.
- Мы можем уехать? Сейчас.- спросила я стараясь не оборачиваться что бы не видеть этот взгляд.
- Что-то случилось?
- Я видела его.- сказав это к нам подошли Мая, Зак и Майк.
- Кого? - спросила подруга и брат вместе.
Я посмотрела на парней которые вообще не понимали о чём я. Переведя взгляд на брата я сказала очень тихо, что бы только он мог услышать.
-Майлз.
Как только это имя покинуло мой рот я увидела как его лицо изменилось. Он с тревогой начал оглядываться, но так как он не знал как он выглядел вряд-ли он его бы узнал.
- Джон пожалуйста.- сказала я схватившись за рукав его пиджака .
В моей голове начали снова возникать слова отца. Я закрыла глаза и сильнее схватилась за брата. Когда он понял что со мной он подхватил меня за талию помогая удержаться. Я старалась не закричать что бы не привлекать внимание.
- Мая, скажи родителям что нам нужно уехать, так как Эсми плохо. Мы тебя будем ждать в машине.
Я открыла глаза и попыталась идти спокойно с братом. Рядом шли Зак и Майк явно напуганы моим поведением.
Как только мы покинули дом и вышли на улицу, я облокотилась на перила, а брат показал знак что бы подогнали машину побыстрее.
Когда у меня практически не осталось сил терпеть я застонала от головной боли. Схватившись за голову, я начала опускаться вниз. Через мгновения я почувствовала как моё тело ослабевает и в глазах стает темно. Последнее что я услышала это ругательство брата и как он поднял меня на руки, а затем встревоженный голос парней и Маи, которая видно уже прибежала......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Могу ли я любить?
Teen FictionЮная девушка, которая в плохих отношениях с родителями и многими другими проблемами забыла как это кого-то любить и быть любимой. В детстве после одного происшествия её приняли новые родите и дали ту любовь, ощущение которой она вовсе забыла. ***** ...