Глава 25

1 1 1
                                    

-Серьезно, Мая? Чертовы цветы от этого мудака? Тоесть теперь подарили тебе чертовы цветы и все? Ты перечеркнула все что между нами было?- зло начал кричать Майкл.
-Не кричи на меня Майк. Я ничего такого не делала из-за чего ты имеешь право на меня кричать. Цветы это просто жест внимания.- начала уже злится подруга и начала подходить к нему. А я всё еще стою за его спиной.
- И даже если мне он понравился, что ты сделаешь? Снова психанешь и уйдешь развлекаться с шлюхами?
-Мика не шлюха! Она моя тетя!- уже впритык стоя они спорят. Между ними словно ток проходит.
-Не ври! Она твоя погодка!
-Ты моя!- зло шипит парень и тычет в нее пальцем.- И никто не может к тебе притронутся.
-Я не вещь чтобы кому-то принадлежать. И к тому же ты не можешь утверждать что я твоя и при любой возможности убегать.
И вдруг он ее резко притягивает и целует. Я настолько была в шоке от этого что у меня чуть челюсть не отпала. Все сидящие за столом тоже были в шоке. Через пару секунд, когда прошел мой шок, я улыбаясь подошла к Заку и обняла его за шею.
-Я уходил успокоится чтобы не разозлится на тебя еще больше и ничего не сделать о чем бы я потом жалел. Я правда тебя люблю и не хочу тебя потерять.
-Я тоже тебя люблю. Только в следующий раз не сбегай так резко. Просто когда я увидела тебя с той девушкой настолько разозлилась и подумала что ты меня предал.
-Какая же ты дурочка. - смеясь заверил ее Майк.
- И так, может нам кто-то расскажет что здесь происходит?- все еще недоумевая спрашивает мой брат.
-Братик, что же тут непонятного? Наша любимая и дорогая Мая вместе с вот этим вот козлом имеют какие-то отношения.А нам она ничего не сказала. И знаешь, как по мне, с ее стороны это было немного эгоистично не сказать мне об этом. Я же говорила что вечер будет интереснее.- обратилась я к Заку направляясь к Стену и давая пять друг другу.
-Погодите, ты специально это подстроила?- прищурившись спрашивает у меня Майк.
-Возможно совсем немного.- посмеиваясь сказала я обнимая Стена за шею.
-Но как? - не понимая спросила подруга.
-Возможно я во время готовки написала Стену и попросила его подыграть мне совсем немножко.
-Но как же цветы?- все так же спрашивала Мая.
-А цветы это благодарность за ужин.- уже с улыбкой сказал Джон.
-Погодите, -  как будто только осознав сказал Майк.- Почему это я козел?
-Ну к примеру, потому что ты нам ничего не сказал.- начала ему отвечать подходя к нему ближе.- Или же, потому что ты зашел сюда в грязной обуви. А я, между прочем, тут только вчера убрала.
-Ой. прости Эсми. Я просто разозлился и забыл. Но я сейчас все исправлю.
он быстро выбежал в коридор и вернулся уже без обуви.
-Поужинаешь с нами?- собираясь идти на кухню за еще одними приборами, спросила я.
-Нет, спасибо. Я бы наоборот хотел забрать у вас Маю на вечер.Если вы не против конечно.
- Та без проблем. Хоть на всю ночь.- с усмешкой сказала я садясь на свое место.
-Эсми!!- с возмущением воскликнула подруга что меня слегка  передернуло, а остальные все засмеялись.
-Иди давай сучка собирайся. Не портите нам апетит своей слащавостью. - сказала я нарошно кривясь.
-Кто бы говорил. Как ты с Заком то я ничего не говорю.
-Но мы то перед тобой не устраивает сладко-ванильные концерты.- делая глоток вина замечаю я.
-Я тебе еще это припомню Хилл.- злобно прошептала подруга топая к себе в комнату.
-С большим удовольствием буду этого ждать.- с улыбкой ответила я ей.
- Пойдешь к ней или с нами посидишь?- обратился Джон к Майклу.
- Садись, выпей с нами. Как минимум минут 30 у нас точно есть.- сказала я делая очередной глоток вина.
Майк сел на место Маи и мы начали говорить. Начиная с их отношений и заканчивая нашими репетициями.
Спустя 30 минут вышла Мая в элегантном коротком черном платье и туфлях-лодочках на каблуках.
-Мне сегодня ее ждать на ночь или же нет?- с улыбкой спросила я у Майка который все еще в шоке.
- Не хотелось бы.- поправляя воротник прошептал он, но видно поняв что сказал это вслух резко выпрямился и посмотрел на меня.
-  Та успокойся, мы же взрослые люди и я все понимаю. Но только прошу, предохраняйтесь.- с усмешкой толкнув его плечом в грудь, потому что только туда я могу достать, предупредила я.
-Надеюсь до этого не дойдет. Я планирую сегодня быть джентльменом.
-Ну, в любом случае напишешь если вдруг ее не ждать. Завтра все равно суббота и выходной. И скорее всего Джон сегодня останется с ночевкой.
  Через 10 минут они ушли на свое свидание. Мы продолжили ужинать и обсуждать разные ситуации.
-Я прошу прощения, но мне пожалуй тоже нужно будет покинуть вас.- через 10 минут сказала Сара.
-Всё нормально?-с  беспокойством спросил Зак.
-Да, Кристи снова поругалась с родителями и ушла из дома. Спрашивает может ли остаться у нас?
-Конечно, тебя подвести?- уже вставая спросил Зак.
-Не нужно, я вызову такси. Ужинайте.
Оставшись вчетвером мы еще долго сидели. За это время мы выпили 4 бутылки вина и заканчивали уже 5. Так же брат вместе со Стеном уже пили виски.  Все уже были в кондиции. Кто-то в меньшей, а кто-то в сильной. Больше всего пьян был Стен, потом был Джон в лёгшей кондиции, а я вместе с Заком были лишь слегка опьянели. За это время я с Джоном успели обсудить несколько дел компании, пока Стен с Заком обсуждали музыкальные дела. Мало кто знает, что Стен некоторое время назад начал свою карьеру продюсера. 
  В конце вечера, я думала что в таком состоянии Джон и Стен останутся у меня ночевать, но они вызвали такси и поехали в отель. В квартире остались только я с Заком. Он решил остаться помочь мне убрать со стола. Уборка у нас заняла где-то около 40 минут. На часах уже было начало 12 ночи. Мы сидели на кухне и попивали вино обсуждая наше детство. Точнее говорил он, а я слушала. Вдруг ему на телефон пришло сообщение которое его слегка повеселило.
-Майк написал что тебе не стоит сегодня ждать Маю. Они едут к нему сейчас.
-А я знала что так будет. Я надеюсь что он уже взрослый мальчик и не будет действовать необдуманно.
- И так, расскажешь что-то о своём детстве? Если ты конечно хочешь.- попивая вино продолжил Зак.
-И так, что тебе интересно?
-Ну начнем с того, что как ты попала в свою нынешнюю семью ?
- Что ж, давай я тебе расскажу немного больше . Ты спрашивал как я попала в семью Мии и Эндрю? Меня нашла Мия. Мне тогда было 5 лет и я была на пороге смерти. Как ты знаешь наверное, она работает хирургом в больнице и как никто другой осведомлена в первой помощи. Что ж, мама меня нашла в новогоднюю ночь, на сильном морозе в тонких лосинах и такой же футболке и без обуви. Я сидела на тротуаре полностью замерзшая и с раной на груди.
-Какой еще раной? И почему ты была так легко одета?
-Мой биологический отец страдал психическим расстройством и в тот момент он принял меня за мою мать-шлюху как он говорил. И в тот момент у него был один из его приступов, но я об этом не знала и вышла попить воды. И тогда-то он меня и принял за нее и сильно разозлился и в результате пырнул меня ножом в грудь.- выпивая бокал вина залпом продолжаю я.- И когда я пришла в сознание, он меня выставил из дома. Я хотела пойти к дяде, но его не оказалось дома. И из-за того что у меня не было уже сил я упала на тротуар и сидела там. Так как время близилось к Новому году на улице никого не было. И я думала что уже умру, но тут как будто ангел, появилась Мия. Меня доставили быстро в больницу, где меня фактически вытащили с того света и назвали меня чудом, Мия и Эндрю меня решили удочерить. Эндрю имел связи в полиции и те были в курсе о моих биологических родителях и их семье. Тогда-то они и взяли меня к себе. Они приложили не малых усилий что бы меня вылечить. На это ушло не один месяц. Самое сложное было мое эмоциональное состояние. Но они не перед чем не остановились и за это я им очень благодарна.
Смотря в лицо Зака я поняла что ему нужно время чтобы это осознать и я его не торопила, а пила себе дальше вино.
-А как отреагировал Джон на то, что родители хотят тебя удочерить?
-На самом деле, это он первый предложил эту идею. И на протяжении всего моего лечения он приложил тоже не мало усилий. Каждую свободную минуту он проводил со мной. Он был для меня настоящим старшим братом.Именно в их семье я почувствовала что значит быть любимой.
Я увидела что он был расстроен из-за моего рассказа, а я никак не хотела превращать сегодняшний вечер в грустную историю.
-Так, хватит о плохом. Все что было в прошлом, остается в прошлом. А нам надо жить сегодняшним днем.- сказала с улыбкой я чокаясь с Заком. Но вот поверила ли я сама в свои слова? Нет. Потому что сколько бы я не старалась, прошлое меня все равно преследует.
  Я решила ему не все сразу рассказывать о своем прошлом и о том что сейчас мой братец-псих меня преследует.
Мы сидели еще долгое время разговаривая и пили вино с фруктами. Нам так не хотелось заканчивать сегодняшний вечер. Все так по домашнему и уютно что мы даже не заметили как прошло время и на часах уже было  почти 3 часа ночи.
В конце концов всегда всему приходит время и в нашем случае оно уже настало. Мы начали все убирать со стола и когда я мыла бокалы ко мне сзади подошел Зак и обняв начал целовать меня в шею.  В  моем животе как будто все перевернулось и начало разливаться тепло внутри, а по телу прошлись мурашки. Мне было настолько хорошо  что я откинула голову ему на плечо и прикрыла глаза. Его ладони сжали мою талию, прижимаясь мое тело ближе к себе. Он развернул меня к себе лицом и поцеловал. Это был страстный, полный желания поцелуй. С тонкой ноткой жестокости. Я ответила ему с той же силой и он рукой сжал мою попу притягивая меня к себе ближе. Я застонала ему в рот и вот тогда он схватил меня за бедра, поднял меня, развернулся назад и посадил меня на столешницу. Зак устроился у меня между ног и я почувствовала что его пах уже был тверд. Пульсация у меня между ног настолько была сильной что я и не сразу осознала что  я терлась об него. Вдруг прикусив мою губу он оторвался со сбитым дыханием.
- Походу мне нужно уходить……….

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Могу ли я любить?Место, где живут истории. Откройте их для себя