Глава 4

17 5 0
                                    

Я уверена сделала шаг к нему, а он назад. Мне это показалось забавным и я решила продолжить.
-Почему ты отходиш? Ты меня что ..- я прикусила щеку изнутри что бы не засмеяться.- Боишься?
Парни не воздержались и засмеялись.
- Вы знакомы?- спросил меня незнакомый мне парень всё ещё смеясь.
- Я вчера с ней познакомился и мило с ней побеседовали. И вот она злится что вчера отказалась со мной пообщаться - сказал парень на которого я надвигалась.
-Милый, ты кое-что упустил- милым голосом сказала я - ты упустил тот момент, когда ты корчился от боли из-за того что я тебя ударила по яйцам.
Парни начали смеяться ещё больше, и я решила бросить эту затею и остановилась.
- Зак, я вижу не один ты его можешь ударить- смеясь сказал парень который стоял недалеко от нас.
- Кст, мы не представились, я Зак- сказал парень,которого я утром облела- Это Майк- показал на парня который стоял возле него и улыбался всей этой картине. - Это Шон- указал на барабанщика- Ну а это Люк- указал он на парня с которым вчера у нас сложился неприятный розговор.
- Эсми, приятно познакомиться - улыбнулась я в ответ.
- Эсми, если хочешь можешь остаться и послушать. Нам как раз нужно чужое мнение.- сказал Майк, и я начала думать.- Да ладно, детка, хватит думать.
- Ну хорошо, я послушаю.- сдавшись сказала я.
Я спустилась со сцены , а парни заняли свои места. Пройдя на 3 ряд я села посередине ряда и ждала начала.
Я удивилась когда Люк начал петь песню ,,Tired of being sorry " чему я была удивлена. На самом деле слушая эту песню я начала уходить в себя и думать о разных вещах. Но дольше всего я задумалась, а как бы сложилась моя жизнь, если бы меня не приняли Мия и Эндрю. Вероятнее всего я просто замёрзла в тот день, так как наш город славился равнодушием людей как раз в том районе где я тогда была....
Мия и Эндрю дали мне новую жизнь и много чего нового за что я буду вечно перед ними в долгу. Поэтому я не могу себе позволить их как-то расстраивать или ещё что-то...
*************************
Через час где-то у ребят закончилась репетиция и всё это время я была в своих мыслях. Выйдя с универа мы направились на стоянку.
- Признаю Люк, голос у тебя неплох, но могла быть и лучше - с улыбкой сказала я.
-Буду считать это за комплимент - подморгнул он в ответ.
- Смотри не загордись, а то мне прийдется тебя спустить с небес на землю.
- Эсми, тебя подвести?- спросил меня Зак
- Нет, спасибо . Я на своей. Ладно, до встречи ребята- сказала я и направилась к своей машине.
Сев в неё я первым делом сняла туфли и минуты две просто сидела отдыхала. Заведя машину я выехала с парковке посигналив ребятам на прощание.
Зайдя домой я первым делом направилась в душ, что бы смыть с себя сегодняшний день, а затем пошла на кухню. Приготовить я решила запечённые овощи с рыбой. Достав все продукты я начала готовить.

Могу ли я любить?Место, где живут истории. Откройте их для себя