Глава 9

12 4 0
                                    

Ужин мы провели с весельем, мои родители расспрашивали Маю и меня об учёбе и прочих вещах. Когда мы закончили ужинать Мая решила помочь маме с уборкой, а я пошла в кабинет отца.
- Папа, а ты не мог бы дать мне информацию по поводу завтрашней встречи ? Я просто хочу ознакомиться и завтра быть подготовленной.
- Дорогая, но ты ведь только приехала, может быть ты отдохнёшь?- спросил папа с беспокойством.
- Всё нормально, я в дороге отдохнула.
-Эсми, с тобой всё хорошо? Ты выглядишь как-то не важно. Ты бледная какая-то.
- Папуль, всё отлично. Вот поработаю и всё станет ещё лучше.- сказала с улыбкой я.
- Ну ладно, смотри мне. Только если плохо станет, не заставляй себя.
- Хорошо.
  Получив от папы папку с документами я направилась в свою комнату. Я взяла свой ноутбук и блокнот с ручкой, а затем села за стол и начала изучать документы.

*Спустя 1,5 часа*
  Когда я всё изучила я закрыла документы, выключила ноутбук и сложила его в сумку. На часах было уже 9 часов. Я прошла по комнате и села в кресло-кокон и начала любоваться ночной красотой за окном.
Через 5 минут ко мне в комнату зашла Мая .
-Не помешаю?- спросила подруга.
- Нет конечно. Проходи. Тебе мама не надоела ещё?- спросила я повернувшись к ней в кресле.
- Нет, что ты. Она очень добрая и милая. Знаешь моя мама, после смерти отца замкнулась в себе на пару лет, пока не появился Паул.
  Мне Мая рассказывала о её погибшем отце.
- Извини за вопрос, но кем работал твой отец?- спросила я с волнением.
- Тоже юристом, но я его не этого вообще не помню, так как он умер когда мне был всего лишь год.
- Поэтому твоя мама хотела что бы ты пошла учиться на юриста?
- Она говорила, что отец так хотел, что бы его дочь разделяла его роботу.
  У меня в душе резко что-то защемило, и вдруг мне захотелось открыть ей ещё одну свою тайну. Подойдя к прикроватной тумбочки, я открыла нижнюю шухлядку и достала от туда плюшевого мишку, а затем присела возле Маи на кровать и помощью специального пульта я закрыла шторы и включила фонарики на них.
- Кристи Старк - резко сказала я.
- Что? - не понимая что я имела ввиду спросила Мая и почмотрела на меня.
- Кристи - моё настоящее имя, а Старк- это моя бывшая фамилия. Когда меня удочерили они не стали менять моего имени, но спустя 2 года лечения, когда я всё же смогла отойти от этого шока, я попросила поменять своё имя.- закончила я и придала мишку к себе ближе.
   Мая смотрела на меня прокручивая в голове то что я сказала.
- Мне хочется вина, ты со мной?- сказала я подруге, в ответ она кивнула.
  Мы вышли с комнаты и направились на кухню. В доме было темно, видно все уже пошли по своим комнатам. Когда мы зашли на кухню я включила свет . Кухня была выполнена в чёрно-белый цвет и сделана с мрамора. Мая села за  столешницу, а я открыв ящик взяла красное вино.
Поставив два бокала перед подругой я налила в них жидкость, а затем села напротив. Мая перевела взгляд на меня и остановилась на моём шраме. Сегодня я его не замазывала, так что было очевидно что она заметит.
- Этот шрам....- начала подруга но не знала как продолжить.
  Я посмотрела на свой шрам и улыбнувшись кивнула.
- Да, это от ножа. Рана тогда очень сильно воспалилась.
-  Как ты это пережила?- спросила она выпивая содержимое бокала.
  Как только я хотела ответить в кухню зашёл брат.
- Ого, пьем посреди ночи, так ещё и перед важной встречей? Чувствую папа это не одобрит.
- У нас тут просто сложный разговор, и к тому же мы не в хлам напиваемся.- улыбнулась ему я.
  Джон достал ещё один бокал и присоеденился к нам.
- Вы не против?- спросил Джон на что мы покачали в ответ.
- Сначала очень сложно.- начала я устремив свой взгляд на бокал вина.-  По словам родителей и Джона, первое время я была замкнута в себе, ни с кем не общалась, отказывалась есть и всё время плакала. Ночью я кричала из-за кошмаров, из которых я не могла выбраться.- сказав это я выпила вина.-  Но затем мама нашла Анну, хороший психолог. Она общалась со мной на протяжении больше двух лет , и только спустя этих 2,5 года я смогла выбраться. За те 2,5 года которые я лечилась я не училась вообще. Но после улучшения, мне нашли учителя на дом, так как на контакт я шла только с семьёй и Анной. Может с учителем я и не сразу пошла на контакт, но зато я его внимательно слушала и учила всё что нужно было. Так спустя три года, я освоила уже программу 8-го класса. - я допила бокал вина и посмотрела на подругу.
- Кстати, почему тебе сегодня звонила Анна?- спросила подруга вспомнив.
- Спросить как ты отреагировала на моё прошлое.
  Вдруг Мая встала, обошла столешницу и обняла меня со спины.
- Я тебе говорила что не брошу тебя, даже если ты кого-то убьёшь я тебя поддержу и помогу спрятать труп.- сказала она и мы втроём посмеялись.
  Вдруг я услышала щелчок и посмотрев на брата я увидела что он нас фотографировал.
- Это историческое событие, я должен был его зафиксировать. Эсми до этого времени ни когда ни с кем не дружила. Поэтому, не обижайся на неё если она что-то сделает.- обратился мой брат к Мае.
  Посидев так ещё где-то часик, мы разошлись спать. Переодевшись в пижаму я забралась в постель и уснула.
****************
На улице зима, идёт сильный снег. Я в зимней тёплой синей куртке, в шапке и шарфику, а так же в перчатках бегаю по снегу и ловлю снежинки. В туже секунду я начала играть Майлзом в догонялки и снежки. Я громко смеялась и пищала, пытаясь от него убежать.
  По пути домой мы подошли к деревянному ларьку, там делали самый вкусный горячий шоколад какой я любила. Купив его мы пришли домой и вдруг картинка пропала, а на смену ей пришёл образ отца. Я знала что сейчас произойдет, я начала звать на помощь, но ни кто меня не слышал. Отец начал подходить , а я не могла пошевелиться. Я была уже не тем 5-ти летним ребёнком, я была такой как есть сейчас. Он начал подходить ближе , а затем просто начал наносить многочисленные удары ножом по всему моему телу.

Могу ли я любить?Место, где живут истории. Откройте их для себя