Глава 2

17 6 0
                                    

*Утро, 7 утра*
  Я проснулась от будильника. Сегодня я иду в новый универ, так как мой отец хотел мне лучшего и отправил учится в другой город.

Проснувшись я заправила кровать и направилась на кухню. Там я налила себе воды и бросила туда несколько долек лимона. Лет с 14 я начала по утрам пить воду с лимоном, это как одна из утренних процедур.

Затем я направилась в душ. Постояв минут 10 под теплой водой я проснулась окончательно. Надев халат я решила сначала приготовить завтрак, а затем уже собираться.

  Заглянув в холодильник я добавила в список дел, покупки. Сегодня я не хотела в основном есть, поэтому взяв йогурт решила заменить его вместо завтрака.

В основ я помешана на своей  фигуре и поэтому чательно слежу за своим питанием, но иногда можно сделать исключение. Поэтому иногда я себе позволяю какую-то вредную еду.

Так же я люблю начинать утро с музыки. Включив случайный подбор в интернете я направилась в комнату. На часах было 7:40 , а это означало что пора собираться. На улице сегодня было достаточно тепло, поэтому я решила одеть черную юбку карандаш выше колена, но прикрывающая и выделяющая всё что нужно  а так же белую блузку.  На ноги я одела черные туфли- лодочки на каблуке.

Макияж я сделала лёгким, стрелки, ресницы, брови и губы. Цвет помады я выбрала красный, так как мне говорили что этот цвет однозначно мне подходит.
Волосы я оставила розпущены.
Взяв белую сумку с телефон, ключами от квартиры и машины, блокнот и пару тетрадок я вышла с квартиры.

Спустившись на подземную парковку я направилась к своей малышке.
Ехать мне до нового универа минут 20. 15 минут я ехала по музыку, но потом мне позвонила мама. Так как я могла подключить телефон к устройству в машине мне не пришлось его держать в руке. Я с улыбкой на лице ответила на звонок.
- Привет, мама! Как вы?
- Доброе утро, родная! Мы в порядке, ты лучше скажи как ты? Освоилась дома?
- Я в порядке, и да , я освоилась. Я же приехала сюда неделю назад.
- Это хорошо. Ты ещё дома?
-Нет, я уже еду в универ.
- Волнуешься?
- Нет. Ты же знаешь что мне не важно что обо мне подумают. Пускай думаю все что хотят но если они начнут обо мне сплетничать или  еще что-то ты же знаешь меня.
Мама начала смеяться . И вдруг я услышала голос Джона.
- Сестрёнка, помни ты у меня лучшая. Если тебя будет обижать просто сбей  их. У тебя в семье два  юриста, мы тебя одмажем.- смеясь сказал брат.
-Хорошо дорогой.
- Ладно, не будем тебя отвлекать от дороги. Мы тебя любим.- смеясь сказала мама.
- И я вас люблю.
  
   На этом мы закончили розговор. Моя мама не обижалась на то как мы шутим .

Могу ли я любить?Место, где живут истории. Откройте их для себя