Глава 6

15 4 0
                                    

   Сегодня я наконец-то выспалась. На часах было 8 утра , приняв душ и выпив воды с лимоном , я собиралась уже идти к себе в комнату. Как тут кто-то постучал. Вчера меня брат просил одолжить на день машину его другу, а он взамен перед возвращением заправит её. Открыв дверь я увидела Стена( друг детства моего брата).
-Доброе утро, Эсми. Не разбудил?
- Привет, нет. Заходи. Чай, кофе?
-Спасибо, но нет. Мне через час нужно будет сестру забрать, а моя машина сломалась. Спасибо что согласилась одолжить мне свою.
-Не за что.
  Когда я отдала ему ключи, он ушёл, а я направилась в свою комнату. Я решила, что нужно сделать задания с университета, поэтому сделав себе чай я принялась за роботу.
                           ************
  Когда я закончила с парами уже был обед, поэтому я решила сделать себе фруктовый салат из киви и бананов.
  Когда я обедала мне позвонила Мая.
Я:Привет
М: Привет. Эсми, я понимаю что это не красиво будет с моей стороны, но можно я у тебя по живу немного?
Я: Что-то случилось?
М: Я серьёзно поругалась с родителями и я ушла из дома.
Я: Хорошо, я скоро приеду. Только ты вещи свои положи в какую-то сумку, что можна повесить на плечо, ладно?
М: Хорошо, а зачем?
Я:Увидишь.
   Когда я отключилась, доев быстро салат и выпив сок я пошла переодеватся. Я решила одеть  серые спортивные штаны и такую же майку, а на ноги белые кросовки. Взяв телефон и ключи я вышла с квартиры и спустилась на стоянку .
   Через 15 минут я была на месте где мы договорились встретиться. Мая хотела зайти в магазин пока я ехала. И вот она уже вышла и видит меня. Она была в таком шоке, что мне аж смешно стало.
- Надеюсь, ты не боишься скорости?- сказала я посмеиваясь с её лица .
-Ты ещё и на мотоцикле ездить умеешь? Женщина, вы от куда?
- Из одного городка, так что едем?
  Я встала с мотоцикла и дав Мае запасной шлём мы поехали домой.
    Припарковавшись Мая была в восторге. Пока мы поднимались к квартире она  всё делилась ощущениями. Когда мы зашли в квартиру я дала ей тапочки и она направилась в гостевую комнату.
-Ты обедала уже?- крикнула я.
-Я в кафе поела.- в ответ прокричала она.
  Я достала со шкафа бутылку вина и два бокала и стала ждать подругу.
-У нас что, намечается вечеринка?- с улыбкой говорит она.
- Нет, это мы будем разбираться в твоём конфликте с родителями.
   Я открыла вино и налила в бокалы.
- И так, начинай.- с готовностью сказала я
- Суть в том что, сегодня звонил преподаватель по криминалистике и сказал что я не сдала проект который был в самом начале ещё. Мои родители ожидают что я буду отменным юристом и буду приносить хорошие деньги, но я ведь не хотела идти учиться на него. Меня сюда запихнули силой, как говорят. Вообще я планировала идти на педагога, но тогда мне поставили условие: либо я иду на юриста, либо я начинаю жить отдельной жизнью и больше я им не дочь. В то время я не могла остаться без них, так как тогда у меня были проблемы со здоровьем и мне требовалось лечение: таблетки, уколы и прочее. С детства я думала что профессия на которую ты учишься должна быть тебе интересна , но не как не скучная и не понятная.
- Мая, может ты просто смотрела на юристов не стой стороны? Да, на первый взгляд они кажутся деловыми, строгими и правильными, но на самом деле юристы иногда тоже могут ошибаться, у них так же есть семьи где они играют с детьми. Эта работа заставляет тебя быть собранным, ведь в твоих руках может быть чья-то судьба. Давай сделаем так, на протяжении месяца, я тебе покажу юристов с другой стороны, ладно? Я буду тебе помогать и если тебя это не заинтересует я брошу эту затею. Ладно?- сказала я допив бокал вина.
- Хорошо.
- Тебе с проектом помочь?
  В ответ она лишь кивнула. Я сходила в комнату за своим ноутбуком и вернулась. Мы выбрали тему и начали творить. Во время проекта я всё объясняла ей и она этим заинтересовалась, в середине она подключилась тоже и поэтому я мысленно поставила одну галочку.
   С проектом мы закончили ближе к вечеру и перенесли всё на флешку.
- Спасибо тебе, Эсми.  За это время я и правда начала разбираться немного в криминалистике, она оказывается не такая уж и скучная.
-Знаешь, когда меня папа  учил всему этому, криминалистика была моим любимым предметом. Так ладно, с проектом мы закончили, есть что-то ещё с чем нужна помощь?
- Нет, спасибо огромное.- с улыбкой сказала Мая.
-У меня есть идея, давай посмотрим фильм?
  Мая согласилась, но фильм я решила выбрать тоже про одного юриста, но суть была в том что  на протяжении всего фильма речь идёт о его роботе, как он учился и ошибался, но не говорилось кем именно он работал. Когда-то именно этот фильм во мне вызвал желание заняться именно этим делом.
  На середине фильма в дверь позвонили и открыв её я увидела Стена, он вернул мне ключи и уехал, а я зашла в кухню и приготовила нам чай.
  После того как фильм закончился мы начали обсуждать его.
  -Ну как тебе? Интересное?- спросила я её, хоть и так знала ответ.
- Конечно, мне теперь и правда они открылись с другой стороны, но почему ты выбрала именно этот фильм?
- Когда-то именно он подтолкнул меня к этому делу, а потом папа и брат меня учили. Брат тогда только учился и я с ним часто читала книги и смотрела как он делал задания.
  Мы ещё так сидели около часа, а потом направились по комнатам. Когда я вышла с ванной мне позвонил брат и я рассказала ему о сегодняшнем дне и о Мае.
*******************
*Утро*
  Я проснулась сегодня снова из-за кошмаров и поняв что снова я не усну я пошла в душ, а затем пошла готовить завтрак. 
  На пары нам к 9, а сейчас только 6 часов, поэтому Маю я будить не стала. Пока я готовила завтрак мне позвонил Джон.
Д: Доброе утро, сестрёнка. Как спалось?
Я: Доброе, нормально.
Д: Что у тебя с голосом? Снова кошмары?
Я: Да, и они всё частей и частей.
Д: Может пора снова позвонить Анне?
Я: Не знаю, возможно. В первый день учёбы у меня снова был приступ, но я не обратила на это внимание...
Д: Значит так, сегодня же звони Анне, что бы не стало хуже.
Я: Хорошо, а почему ты так рано проснулся?
Д: У меня на 8 встреча с клиентом.
Я: Ясно.
  Мы говорили ещё около 30 минут и он пообещал родителям пока что не говорить.
  В 7 проснулась Мая и после завтрака мы пошли собираться.
   На улице сегодня было тепло поэтому я решила одеть серую джинсовую юбку выше колена, черную футболку и серые туфли на высоком каблуке. Волосы я просто распустила и сделала лёгкий макияж. Сегодня у меня было 3 пары : уголовное право, правоохранительное право и криминалистика. Сложив в сумку нужные тетрадки, блокнот, кучки и маркеры с карандашом, кошелёк, наушники и ключи я вышла с комнаты.
   Мая ещё собиралась, и посмотрев на время я увидела что время у нас ещё было.  Я нашла телефон Анны , но думала звонить или нет. Решившись я все же нажала на кнопку Вызов и услышала гудки, а затем и голос Анны.
А: Здравствуй дорогая. Как твои дела?
Я: Привет, Анна. Не разбудила тебя?
А: Нет, я уже в клинике. У тебя что-то случилось?
Я: Да, у меня был приступ и кошмары снова начались .
А: Ты сможешь сегодня подъехать?
Я: У меня сегодня 3 пары в универе так что думаю что да.
А: Хорошо, тогда я тебя жду.
Я: Спасибо
  После разговора я в телефон написала напоминание ,,Анна" , а затем вышла Мая.  Мы спустились на парковку и сев в машину поехали в универ.
- Мая, мне после пар нужно будет съездить в одно место, тебя завести домой или со мной поедешь?
- А мне можно туда?- спросила она смотря на меня.
- Я еду в поликлинику, мне нужно к психологу своему.- сказала я правду, ведь как мне раньше говорила Анна и Джон, что нужно с кем-то поделиться что бы было легче.
- Но зачем тебе к психиатру?
  Я минуты две думала розсказать ей или нет.
-Можно я тебе вечером розскажу, просто сдесь не всё так просто. И к тому же мне нужно время.- сказала я взволновано.
  До универа мы ехали в тишине, а как только мы вышли с машины мне на телефон позвонил Джон.
Д:Ну что, ты звонила Анне?
Я: Да, сегодня после пар поеду к ней.
Д: Хорошо, ладно я побежал. Сегодня у меня много работы.
  Попрощавшись мы направились на пары. Первые две пары я думала как я буду объяснять о своём прошлом Мае. Я согласна что если я с кем-то поделюсь то мне может стать легче. Но я за все 13 лет никому об этом не рассказывала лично, не считая Анны. С самого начала всю историю ей рассказали родители, но потом мне приходилось заново всё рассказывать. А если Мая после этого не захочет со  мной общаться?
  Паралельно я иногда слушала преподавателей и что-то записывала.
После второй пары я с Маей направились в столовую . Она взяла себе картошку с салатам, а я фруктовый салат и яблочный сок. Мая что-то воодушевлянно рассказывала и я пыталась вслушиваться.
После пар  мы направились в клинику , по дороге позвонил Джон и удостоверился что я еду к Анне. Когда мы приехали Мая решила что будет ждать меня возле кабинета, а не в машине. Когда мы подошли к кабинету Мая села на сидение рядом, а я сделав глубокий вдох , а затем постучала и зашла.
-Привет, Эсми. Как ты?- улыбалась мне Анна.
-Привет, пока что нормально.- сказала я ложась на кушетку, на которую указала Анна.
-Ну, рассказывай .
- В первый день как я пришла в университет я познакомилась с одной девчонкой , Мая, и с ней чувствую себя удобно, что ли. Она весёлая, добрая и милая, но не скучная заучка. Она любит тусовки, но только любитель. Так же она потеряна, не знает куда правильно идти или делать, что бы всем было удобно и ни кто не пострадал.- спокойно рассказывала я.
- Она тебе ни кого не напоминает?
  С минуты две я думала, но потом я поняла к чему она ведёт.
-Меня. Она напоминает меня в детстве. Я боялась что-то сделать что могло расстроить  Мию и Эндрю.
-Расскажи о твоих ужасах и приступах.
- В кошмарах я вижу своего отца и как он говорит что я шлюха как и мать, что меня нужно было убить ещё тогда и потом он меня бьёт ножом. Я кричу и резко просыпаюсь вся в поту и слезах. А во время приступа я слышу его слова и голова как будто разрывается.
- Как часто у тебя эти кошмары?- спросила Анна записывая что-то в блокнот .
- За эту неделю они были уже 4 раза. Из-за них я сплю только 3-4 часа и больше уснуть я не могу после них.
- Хорошо, я тебе выпишу снотворное и таблетки от головы, вдруг приступ повториться.
-Анна, я решила прислушаться к тебе и Джону и решила поделиться этим с Маей.
- А ты готова к этому?
- Думаю да, но я боюсь что она к этому не готова.
- Но ты в ней уверена?
-Больше чем в себе.
-Дорогая, к этому никогда ни кто не будет готовый.
- Хорошо, спасибо тебе.
-Если станет хуже, говори сразу.
-Хорошо, пока

Могу ли я любить?Место, где живут истории. Откройте их для себя