Когда я отвезла Маю, направилась к себе домой. Мая хотела поехать со мной, но мне удалось её убедить что я справлюсь и сама.
Зайдя в квартиру, я сразу же пошла к себе в комнату, где приняла душ и переоделась в чёрные джинсы и белую майку. В своих любимых фиолетовых тапочках, направилась на кухню. Закрутив свои волосы в пучок, я решила приготовить ужин.
Спустя час ко мне приехала Анна и мы пару часов провели на кухне обсуждая моё состояние.
Ближе к 9 я уже находилась сама в квартире. По всей квартире свет был выключен, горел лишь торшер в зале возле дивана, где сидела я рассматривая альбом с фотографиями.
22 сентября 2009 год
На фото стоят улыбающиеся Джон и Эндрю. В тот день Джон получил награду в соревнованиях по бегу и он решил запечатлить этот момент.
3 августа 2013
На этом снимке уже смеющаяся я с Джоном. Я сижу на брате, а он держит меня и смеётся тоже.
31 декабря 2014
На этом снимке уже были я, Джон и Эндрю, мы были на кухне и пытались приготовить пирог, но в результате мы были перепачканные мукой, а затем нас мама выгнала и приготовила сама.
На этом воспоминании из моих глаз пролили слёзы, а на губах застыла улыбка.
Я так ещё сидело где-то минут 30, и в конце я увидела фотографию...
Там были мои биологические родители, все были весёлыми, но только не я. На моем лице были изображены обида, предательство, злоба.
Вы спросите, зачем я храню её, если она причиняет мне боль? Я сама не раз над этим задумывалась, но всегда приходила к единой мысли- что бы не превратится в ту саму девочку которая с детства не знала родительской любви и чуть не умерла от руки собственного отца ...
* 1,5 часа назад*
- Не исключено что есть вероятность того что оно могло передаться и тебе.
- Можно ли что-то сделать, что бы хоть немного его контролировать?
- Я уже говорила что всё связано с твоими чувствами. Ты человек который поддается эмоциями. Это так же как и с твоими приступами, ты думаешь что не можешь их контролировать, но это не так. Иногда эти приступы случается когда ты чувствуешь себя брошенной, иногда когда ты счастлива, буд-то что-то тебе запрещает себя так чувствовать.
*Сейчас*
Как буд-то в другом мире я встала и пошла в спальню и встала перед зеркалом. Минут 10 я просто смотрела на своё отражение не двигаясь. Небольшой рост, худое тело, подтянутый живот, худые руки и ноги, осторожные черты лица, светлые волосы.
Затем мой взгляд остановился на шраме. Я давно хотела закрыть его татуировкой, но не могла, потому что буд-то что-то мне не позволяло это сделать. Я даже пару раз приезжала в салон, записывалась и даже уже сидела в кресле, а в следующую секунду, я уже направляюсь в машину. Не знаю почему это со мной происходит и как с этим бороться.
Моя рука поглаживала шрам, когда в двери кто-то позвонил. По сути моя майка прикрывала лишь часть моего шрама, так сто машинально я рукой его накрыла. Открыв дверь я увидела Зака. Он стоял,обперевшись об стену с пакетом в руках и улыбался.
- Что тебя привело в такое позднее время?- спросила я улыбнувшись и обперевшись об косяк двери.
- Да вот, проходил мимо и решил зайти, можно?
- Ну давай- смеясь прошла вперёд что бы он прошёл и дала ему тапочки.
Зайдя он закрыл дверь, снял куртку и обулся. Пройдя в кухню он поставил пакет на стол и начал доставать всё, а я села на стул рядом и наблюдала. Может Анна права, и Зак именно тот кто поможет мне? Может стоить попытаться?
С пакета он доставал фрукты, разные вкусняшки и вино. Взяв бутылку я посмотрела на парня.
- Просто мимо проходил?- с улыбкой спросила я.
- Именно.
Посмеявшись я встала и подошла к холодильнику.
- Ты голоден?
Он подошёл ко мне и обнял со спины.
- Нет, я поел немного.
Мы так и стояли наслаждаясь этим моментом.
- Посмотрим кино?- предложил он.
- Ладно, а какое?
- Давай ,, Хладнокровное убийство"?
- Хорошо, тогда ты иди, а я тут всё приготовлю.- сказала я выталкивая его с кухни.
Нарезав фрукты и разложив их, на мой телефон пришло уведомление. Посмотрев я увидела что оно от Маи.
М: Ты как? Что сказала Анна?
Я: Всё хорошо. Она сказала что ничего серьёзного🙃.
М: Ты же врешь, так ведь?
Я: Нет, я правда говорю как она и сказала.
М: Ты сказала Джону сказала?
Я: Пока что нет. Так ладно, мне пора я побежала. Пока)
Положив телефон в задний карман, увидела как Зак заходит в кухню.
- Всё нормально?- спросил он подходя ко мне.
- Конечно, я режу фрукты. Что может случиться?
Зак открыл вино, а я достала бокалы, и затем он их наполнил. Взяв всё необходимое мы пошли в залу и уселись на деван.
*1 час спустя*
Мы смотрели фильм, я лежала на Заке и были увлечены фильмом. Всё было спокойно и природно, я чувствовала себя защищённой с ним и счастливой. На часах было уже где-то близко 9 вечера, но никто не собирался уходить.После окончания фильма мы так и лежали и разговаривали на разные темы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Могу ли я любить?
Teen FictionЮная девушка, которая в плохих отношениях с родителями и многими другими проблемами забыла как это кого-то любить и быть любимой. В детстве после одного происшествия её приняли новые родите и дали ту любовь, ощущение которой она вовсе забыла. ***** ...