Когда платье Маи мы отнесли на кассу мы направились искать мне.
Час спустя мы всё же нашли мне идеальное платье.Розплатившись мы вышли с магазина и направились в магазин обуви. Джон как всегда там справился быстрее всех, Мая купила голубые туфли под платье, а я чёрные.
Отнеся вещи в машину мы направились в салон, где Джона подстригли, а Мае сделали маникюр, а я сидела и ждала их. Пока я сидела мне позвонила Анна и спросила как мои дела. Я рассказала ей о кошмарах и приступе снова, на что она пригласила меня снова по возможности прийти к ней.
***********************
Домой мы приехали уже ближе к вечеру и уставшие. Занеся продукты которые мы купили, я заметила что папа работал в кабинете, а маму скорее всего снова вызвали на роботу. Поэтому переодевшись, а взяла на себя готовку.
Я решила приготовить овощную лазанью с запечёнными баклажанами и перцем. Достав все нужные ингредиенты я занялась баклажанами, вымыв и высушив его я начала их нарезать. Когда я порезала их в кухню зашла Мая.
- Ух ты, а что это ты тут делаешь?- спросила она сев на стул и заглядывая как я вылажую баклажаны на протвинь.
- Да вот, решила ужин приготовить, а что?
-Я просто зашла к тебе в комнату что бы попросить об одолжении, а тебя там не было.
- Просто мама на роботе я так поняла на долго, папа работает, а когда он работает про еду часто забывает, ну а брат утром готовил.
- Кст, у меня будет к тебе просьба.
- Какая?
- Я не такой гений как ты в учёбе, поэтому вчера я решила сесть что-то поучит, но застряла на криминалистике. Не могла бы ты помочь мне ?
- Я знаю одного человека, который сдал экзамен по этому предмету на отлично.
- Да? И кто же он?
- Ты иди пока возьми всё что тебе нужно для этого и спускайся, а я попрошу этого человека.
Она кивнула и пошла на верх, а я поставив баклажаны в духовку, вытерла руки и взяв телефон в руки написала сообщение брату ,,Ты сейчас свободен?". Ответ я получила быстро ,,Да, как раз думал чем заняться". Я начала быстро печатать ,,Тогда, можешь спуститься? Мае нужна твоя помощь " . Брат не ответил, но я услышала как через минуту его дверь закрылась, а затем он начал спускаться. Найдя меня в кухне, он сел на стул, где раньше сидела подруга.
- И что мне нужно сделать?
- Джон, у Маи проблемы с криминалистикой, однажды я ей помогла с проектом и она усвоила ту тему, но сейчас она вообще запуталась. Можешь ей помочь?- спросила я продолжая готовить.
- Смотря что ты готовишь- с улыбкой сказал он.
- Увидишь. Тебе понравится. Так что, поможешь?
- Хорошо, без проблем.
Через пару минут спустилась подруга с ноутбуком, тетрадкой , ручкой и маркерами.
- Мая, Джон тебе поможет с заданием.
- Так это он склал на отлично экзамен?
- Ага, он и меня учил, так что не волнуйся, он тебе поможет.
Так как на улице было тепло они вышли на веранду, а я продолжила готовить. Через 7 минут я достала протвинь, перевернула баклажаны и снова засунула их обратно, а затем занялась соусом.
Я так увлеклась что начала напевать песню Eminem and Rihanna ,,The Monster". В детстве я всегда напевала когда что-то готовила. Спустя час когда осталось лишь поставить в духовку форму с лазаньей для запекания , я выставила 190° на духовке и поставила туда форму.
Налив в два стакана сока я вынесла ребятам на улицу.
- Ну как тут ваши дела?
- Всё супер, твой брат отлично всё рассказывает. Я практически уже сделала задание.
- Молодцы, ладно, не буду вас отвлекать- сказала я возвращаясь на кухню.
Кроме лазаньи я решила сделать салат из свежих овощей . Когда салат был готов, а лазанья как раз запеклась, я достала её и поставила на специальную подставку. Дав ей остыть пару минут, я взяла приборы на четырех и вынесла на стол и поставила для каждого. Затем сообщила ребятам что бы они готовились ужинать, а я поднялась к отцу. Постучав к нему я зашла.
- Папуль, сделай перерыв.
- Я уже закончил- откинувшись на спинку кресла сказал он.
- Отлично тогда пойдём ужинать.
Мы вышли с кабинета и направились в низ. Папа зашёл со мной на кухню и закатив рукава помыл их.
Я начала перелаживать лазанью и резать её. Предварительно отложив маме в коробочку и замотала в полотенце что бы оно держало тепло.
- Ммм, как вкусно пахнет, тебе помочь дорогая? - спросил папа вытирая руки.
- Можешь взять салат и идти садится.
Взяв салат он вышел , а я взяла тарелку с лазаньей и пошла следом. За столом уже все сидели, а вещей Маи не было. Видно они уже закончили. Поставив блюдо на стол глаза брата засияли.
- Лазанья с овощами- прокричал он, чем вызвал у всех улыбки.
Когда я направилась на кухню я прокричала не оборачиваясь:
- Руки прочь Джон.
Когда я услышала смех, я подтвердила свои догадки. Джон всегда когда видел лазанью сунул к ней свои руки чтобы что-то украсть, но я научилась чувствовать когда именно он это делает.
Зайдя на кухню я налила в 4 стакана сока и поставила их на поднос и туда же положила салфетки. Выйдя к остальным я поставила каждому сок и раздала салфетки. Затем я наложила каждому лазанью и мы стали ужинать.
- Чем занимались дети? - спросил отец брата и подругу.
- Джон помогал Маи с учёбой. У неё проблемы с криминалистикой, поэтому я попросила его помочь.
Когда мы поужинали я убрала со стола и всю грязную посуду убрала в посудомоечную машину.
- Папа, я поеду маме отвезу поесть, потому что она вероятно что сегодня снова ничего не взяла на роботу.
- Хорошо, будь осторожна.
- Хорошо. Мая , едешь со мной?
Она кивнула и мы пошли быстро переодеваться. На улице уже было прохладно, поэтому я одела чёрные джинсы, майку, кожаную куртку и кроссовки. Когда я вышла, направилась в кухню и взяв коробочку с лазанью и коробочку с салатом я упаковала в пакет и взяла его. Через минуту спустилась Мая и мы направились в гараж.
- Байк или машина?- спросила я её.
- Давай байк, пока что не так холодно .
Спрятав в сидение еду, я села на байк, а подруга подала шлем и мы выехали.
Ехали мы минут 15 и когда я припарковалась возле больнице, мы зашли внутрь. Поздоровавшись с девушкой в регистратуре , я направилась в кабинет мамы.
- Здравствуйте миссис Крист - поздоровалась я с маминой подругой.
- Привет, Эсми. Ты к маме?- я кивнула в ответ.- А она на операции, но она уже заканчивается.
- Спасибо вам.
После разговора мы зашли в мамин кабинет и стали её ждать.
Через 15 минут зашла моя мама и увидев нас она обрадовалась. Я достала лазанью и подогрела её в микроволновке, а затем поставила перед мамой вместе с салатом.
- Ты сегодня снова ни чего не брала. Мам, ну ты же врач и должна знать как ни кто другой, что нужно кушать.
Когда она поела я сложила коробочки.
- Сегодня Софи спрашивала о тебе- сказала мама.
- Я могу к ней зайти?
- Конечно, она спать ещё не ложилась.
Выйдя с её кабинета мы направилась к палате 356. Когда я зашла, на кушетке сидела девочка лет 7, на ней была больничная рубашка, длинные волосы угольного цвета были заложены в конский хвост.
- Эсми- крикнула девочка и подбежав ко мне обняла.
- Привет Софи. Как ты тут?
- Всё хорошо.
- Врачей слушаешь?
Мы просидели в её палате где-то около часа, а когда вышли с палаты было уже около 9 вечера. Выйдя на улицу мы сели на байк и поехали домой.
- Кто эта девочка?- спросила меня подруга , когда мы заходили в дом.
- Софи. К этой маленькой девочки сложная и печальная история. 2 года назад, летом, я по утрам всегда бегала в парке и заметила что иногда там была девочка, она всегда была одна и смеялась рассматривая то бабочек, то на тучки смотрит, то ещё что-то. Но однажды когда я бегала я увидела как она плачет. Я к ней подошла и спросила что у неё случилось. На что она ответила что она сбежала с дому потому что папа пришёл домой пьяным и начал бить её и маму, и это было не впервой. - начала свой рассказ , одновременно делая чай.- Спустя 20 минут нашего разговора она вроде успокоилась, но потом пришёл её отец и начал на неё орать и бить. Тогда я вспомнила себя и не хотела что бы это было и в её памяти. Спустя месяц я помогла их семье и через суд я с мамой Софи разорвали их брак, так же его посадили на небольшой срок и запретили приближать к жене и ребёнку.
- Но почему она в больнице?
- Я помогала маме Софи, так как они были в чужом городе и ни кого не знали. Целый год Софи росла счастливым ребёнком, но 10 месяцев назад у неё обнаружили опухоль. Ей дали предварительно год может два. Софи это знает но не показывает свою душу, она улыбается и показывает что у неё всё отлично что бы не волновать других, но всё плохо.
Мы говорили ещё около 30 мин, а потом решили посмотреть фильм. Как только я приняла душ и переоделась в шорты с майкой для сна, ко мне зашла Мая, тоже уже в пижаме и с миской фруктов.
- Готова к просмотру фильму?- спросила подруга садясь на кровать.
Я взяла ноутбук и отдала подруге что бы она выбрала фильм, а я в свою очередь закрыла шторы, выключила свет и включила лампочки , а затем взяв телефон легла рядом с Маей.
Через две минуты начался фильм. Это был ,,Три метра над уровнем неба ". Во время фильма мы ели фрукты и обсуждали некоторые моменты. Мая даже сказала что я чем-то похожа с ним- оба сумасшедшие.
За полночь мы разошлись по комнатам и легли спать.
Завтра предстоит сложный день и новые знакомства, которые даются мне с трудом, но к счастью со мной будут родители, брат и лучшая подруга...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Могу ли я любить?
Teen FictionЮная девушка, которая в плохих отношениях с родителями и многими другими проблемами забыла как это кого-то любить и быть любимой. В детстве после одного происшествия её приняли новые родите и дали ту любовь, ощущение которой она вовсе забыла. ***** ...