Глава 11

14 3 0
                                    

  Когда он поднял свой шлем я увидела Зака. Моему удивления не было придела. Первый вопрос который ко мне пришёл в голову: Что он делает  в  400-х км от города?
- Зак?- шокировано спросила я.
- Мы знакомы?- спросил он с замешательством.
  Конда я только собиралась снять шлём ко мне подошли ребята и сначала не поверили своим глазам.
- Мая, а ты что сдесь делаешь?- спросил он не понимая ничего.- Ты тут к родным приехала?
  Подруга начала смеяться, а я сняла свой шлем. Я увидела как его глаза расширились.
-Эсми? А как?- не знал с чего ему начать Зак.
- Я тоже рада встречи. И да, Мая тут со мной, это я приехала сюда. А как ты сдесь оказался?
- Я приехал сюда к родителям.
  Мы говорили  ещё минут 15, но затем нас перебил брат.
- Не хочу вас прерывать, - начал Джон- но девчонки нам пора.
  Я отдала шлем своему брату а сама расстегнула куртку и распустила волосы.
- Мая, ну как тебе? Понравилось?- обратилась я к подруге пока приводила волосы в порядок.
- Да, но ты вообще в своем уме?- начала она возмущаться.- А если бы ты упала на том повороте и сломала бы себе что-то? Но если не считать этого, я тобой горжусь. Ты классная.
- Так ладно, я готова.
- Но я скажу тебе вот что, сколько бы раз ты не выигрывала заезды, помни, кому ты должна говорить спасибо. Это я тебя научил- гордо сказал брат.
  Мая и Зак засмеялись.
- Кстати, я вспомнила что у меня должок перед тобой. Я обещала вернуть свою победу и думаю сейчас это и сделать.- обратилась я к брату.
- Хорошо, я долго на это ждал-  с улыбкой сказал брат.
- Мая, ты с кем поедешь? - спросила я садясь на байк и включая свой телефон который забрала у брата секунду назад.
  Джон тоже сидел на своём байке, а Мая и Зак стояли между нами.
Подруга думала с минуту, а затем сразу села ко мне. У меня га байке есть встроенная колонка, поэтому подключив к ней телефон я выбрала песню Olivia Obrien ,, Bitch back ". Когда песня ещё даже не начилась я добавила звук  на полную и одела шлём, но стекло на шлеме осталось отрытым. Когда песня началась, басы начали звучать , я посмотрела на брата и улыбнулась ему. Джон начал кивать под ритм музыки чем нас рассмешил.
- Ладно, спасибо Зак за гонку. Мы уже поедем. Я уже хочу надрать задницу этому засранцу, который в два раза больше меня. Если не в силе, так хоть в гонке - сказала я улыбаясь.
- Хорошо, и тебе спасибо. До встречи- сказал Зак улыбаясь мне в ответ.
- Мая, я бы на твоём месте держалась покрепче за меня.- сказала я закрывая стёклышко на шлеме , а затем мы рушили с места.
  Сначала я дала брату возможность оторваться от меня.
- Кажется он выиграет- прокричала мне подруга.
- Не сегодня. Готова?- с ухмылкой спросила я её.
- Давай, покажи ему кто тут мамочка- со смехом сказала она.
  Я начала набирать скорость всё больше и больше. Когда брата уже было видно на горизонте я прибавила ещё скорости.
- Увидимся дома-  прокричала я брату, когда я его обгоняла.
  Через 10 минут я заехала в гараж, перед этим специально прикрутила практически на нет музыку и сбавила скорость.
- Это было так здорово.- в восторге сказала подруга слезая с байка, я же в свою очередь осталась сидеть на нём и выключила музыку совсем, а затем отключила телефон от колонки.
  Мы решили подождать Джона, и через 5 минут он заехал в гараж.
- Сучки- сказал он смеясь и снимая свой шлем.- Снова ты выиграла, молодец.
- Спасибо.
   Сложив шлемы на полочки мы пошли по своим комнатам.
  Я зразу же пошла в душ , и как только я выключила воду, я услышала что мне кто-то звонит. Обмотавшись полотенцем, я вышла в комнату и найдя телефон , увидела что хто звонит Зак. Да, мы успели обменяться телефонами.
Я:Привет
З:Привет, красавица. Ты уже дома?
Я: Да, недавно приехала.
З: И как, кто выиграл?
Я: А сам как думаешь?
З: Мне кажется, что у него не было и шанса.
Я: Тебе верно кажется.
З: Что делаешь?
Я: Принимала душ и только вышла.
  Мы говорили ещё около двух часов о разных вещах, универе, гонках, увлечениях. Пока я с ним говорила я успела уже переодеться, закрыть шторы и включить лампочки, а затем сидела в кресле.  Зак много шутил о своей группе, а я смеялась. В 3 часа ночи мы закончили розговор и я направилась в постель. Спустя 10 минут я уснула.

Могу ли я любить?Место, где живут истории. Откройте их для себя