Зайдя в свою спальню я решила сразу принять душ.
Через 15 минут я вышла с душа в полотенце и переоделась в длинную футболку оверсайз. Она доходила мне почти до колен, так что иногда она мне служила как платье для дома.
Вдруг мой взгляд зацепился на маленьком зеркале на столике, где была прикреплена записка. Мой пульс начал значительно подниматься, а руки трясти. На ватных ногах и медленными шагами я подошла к кровати и взяла записку.
,, Я тут мимо проходил и решил зайти проведать тебя, но тебя не было и меня это немного огорчило. Я думал с тобой поговорить по душам, ну видно не в этот раз. Кстати, красивая квартирка, видно не дёшево стоит... Не похоже на тебя. Раньше ты любила простые и дешёвый вещи.
Что ж, ладно, до встречи. Скоро увидимся....Кристи))
Твой братец)"Меня начало трусить всю и я села на кровать. Глаза залились слезами, я даже не заметила как начала плакать. Он был сдесь....Он. Мать вашу. Был сдесь. Он знает где я живу и сказал что скоро встретимся.
Трясущимися руками я хват сумку и начинаю искать свой телефон, но когда у меня не получается ничего, то вывали всё из сумки на кровать. Какие-то вещи падают на пол, но мне всё равно.Найдя телефон, у меня только с 3 попытки удается ввести пароль. Отыскав номер брата я сразу же звоню ему. Первый раз он был вне зоны, а второй раз не взял трубку. Решив не донимать его, я отбросила свой телефон и упала на кровать в истерике.
Чёрт, он реально был сдесь. В моей квартире, комнате. После всего что они сделали, он вот так просто заявляется ко мне домой, пока меня не было.
В состоянии эффекта я быстро бегу на кухню и беру первую попавшуюся под руку посуду и разбиваю её. Это была чашка, затем следовала тарелка, затем ещё и ещё. Это продолжалось пока у меня не осталось сил и я села на пол к битой посуде.
Я поменяла имя, фамилию, я ИЗМЕНИЛАСЬ, мать вашу. Но всё равно они меня нашли.
Спустя 30 минут я услышала звонок телефона и побежала в спальню . Это был Джон.
- Эсми, ты звонила? Я был с Джейн. Она сегодня приехала и решила сделать сюрприз.- радостно говорил брат и я слышала на заднем плане голоса и смех.
- Ты возле родителей?- безжизненным голосом спросила я.
- Нет, с друзьями. Элис, что-то случилось? Что у тебя с голосом?
Я не могла ничего сказать, так как опять начала плакать.
- Эсми, не молчи!- крикнул на меня брат и все голоса на заднем плане затихли, но я всё ещё молчала не в состоянии выдавить из себя что-то лишь начав плакать сильнее. -Блядь, сестрёнка ты меня пугаешь. Мая с тобой?
- Нет
- Я не далеко от города, скоро буду. Жди меня и ничего не смей делать, поняла?
- Угу- сказав это я повесила трубку и снова начала реветь и кричать в подушку.
К счастью в моём доме стены толстые и никто не мог услышать если бы я кричала в подушку либо же так.
Через 40 минут я услышала как кто-то вставил в дверь ключ и открыл её. Затем послышались приглушённые голоса.
- Блять, Эсми!- крик брата донёсся с кухни, а затем он забежал в спальню ко мне, где я лежала калачиком на кровати и трусилась толи от слёз, то ли от холода. Когда я успела открыть окно?
Джон быстро сел ко мне и обнял меня. За ним я увидела перепугавшуюся Джейн. Она быстро прошла и закрыла окно, а затем села на пол передо мной.
- Детка, что случилось? Ты нас до жути напугала - сказала мне Джон всё ещё немного сердясь.
- Он был сдесь - безжизненным голосом сказала я уставившись в одну точку. У меня уже не было сил плакать или кричать.
- Кто был?- злым тоном спросил он.
В этот момент в руках девушки оказалась записка.
- Джон...- сказала тихо она и протянула ему записку.
Прочитав её, Джон начал на меня смотреть не отводя взгляд. Затем резко встал и начал ходить по комнате.
- Сукин сын, как он посмел сюда заявиться? Так, вот что мы сделаем. Эсми, ты собираешь свои вещи и мы едем домой немедленно.
- Я не могу, это будет слишком подозрительно. К тому же у меня тут друзья, учёба.
- Но и оставаться сдесь ты не можешь.
- Я попрошу Маю побыть со мной какое-то время.
- Нет, так не пойдет. У меня сейчас нет важных дел в компании, так что я поеду домой, соберу вещи и поживу у тебя.
- Джон, Джейн только приехала, побудь с ней. Она не часто приезжает.- успокоившись сказала я.- Я буду в порядке, правда.
Он думал над этим хорошие 10 минут, смотря то на меня, то на свою девушку. И в данный момент, я видела как он разрывался между нами, от чего мне было только больнее. Я никогда не хотела сто бы он выбирал между нами. Но сейчас он столкнулся с такой ситуацией: побыть со своей девушкой, которая приезжает раз в пол года, либо побыть с сестрой, у которой проблемы.
Я очень хотела чтобы он провел эти 2 нидели с Джейн, так как было видно как он за ней соскучился.
Они встречаются больше 3 лет, а знакомы уже около 5. За эти годы их знакомства я никогда не видела что бы они серьёзно ругались. Были споры, но в основном по мелочам. Джейн - красивая фигуристая девушка, небольшого роста, где-то 167, с чёрными волосами и голубыми глазами. Сейчас она учится на врача-педиатра, так как любит детей и хотела связать свою жизнь и с детьми и с лечением. Из-за того, что она учиться в другом городе и из-за нагрузок в учебе, у них очень редкая возможность встретиться, так что отчасти из-за этого я не хочу что бы он оставался со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Могу ли я любить?
Teen FictionЮная девушка, которая в плохих отношениях с родителями и многими другими проблемами забыла как это кого-то любить и быть любимой. В детстве после одного происшествия её приняли новые родите и дали ту любовь, ощущение которой она вовсе забыла. ***** ...