Глава 24

0 0 0
                                    

Заехав по дороге в универ в кафе и купив 2 кофе мы направились на парковке на территории учебного заведения. Взяв свой телефон, сумочку и ключи от машины мы вышли с машины. Зак подошёл ко мне и обнял за талию притягивая меня к себе мы направились к воротам. Там мы встретили Майка и Бена.
Хей, вы только посмотрите кто это к нам идет?- с улыбкой сказал Майк и направился к нам.
И когда вы вдвоём только успели?- с такой же улыбкой спросил Бен.
Вы встречаетесь?- из откуда не возьмись резко сзади нам Шон.
Да, мы вместе, но между нами ничего не было того, что вы так могли подумать ублюдки. - смеясь сказал Зак пожимая парням руки.
После этого мы пошли внутрь училища и потом разошлись каждый в свои аудитории. У меня первой парой была юриспруденция.
Большую половину лекции я витала в облаках и обдумывала что же между мной и Заком. Я не отрицаю что у меня есть какие-то к нему чувства и они мне нравятся. Но что меня больше всего пугает так это неизвестность будущего. Я не знаю смогу ли я когда нибудь избавится от груза моего прошлого что бы жить спокойно. Но…………. Смогу ли я жить спокойно? Жить в доме, с мужем и детьми которые будут бегать и смеяться играя на заднем дворе. А вдруг из-за того что было раньше у меня не может быть детей. Вы спросите, как я могу не знать если когда я попала в больницу, то меня обследовали? Да, они знали что я была на тот момент уже не девственицой и возможно они Мия и Эндрю знают ответ на мой вопрос, но я тогда была не в том состоянии чтобы слушать об этом, а потом просто не хотела этого знать. Возможно сейчас пришло время узнать ответ на мой вопрос? Но что-то іо мне боится узнать этот ответ. За это время я встречала немало случаев бесплодия в результате насилия.
*********
Следующая пара у меня была уголовное право. На этой паре мы рассматривали различные уголовные ситуации и находили решение их. Типа преднамеренное убийство, нанесение тяжелых телесных, серийное убийство, ограбление с летальным исходом и так далее.
После пары я направилась в столовую. Взяв себе овощной салат, сок, яблоко и банан я направилась к столику возле окна. Мне нравилось здесь обедать из-за того, что отсюда открывается прекрасный вид на задний двор. Некоторые студенты устроились на лавочках со своими компаниями что-то обсуждая.
Резко возле меня на стул упал чей-то рюкзак, а потом напротив меня сели Майк, Шон и Бен. Я поняла что тот, кто меня напугал был неким иным как Зак и в тот же момент, в знак подтверждения он меня поцеловал в щеку и сел рядом.
-И так, что мы сегодня, идем на репетицию?- жуя сендвич спросил Майк.
-Я спрошу как себя чувствует Мая и уже после этого смогу сказать .- ответила я смотря на телефон.
И именно в этот момент мой телефон засветился, оповещая меня о сообщении. Это была Мая.
Мая: Эсми, что ты хочешь на ужин? Мы сейчас с Сарой собираемся по магазинам, думаем нужно ли нам что-то купить.
Я: А как же твоя голова? На сколько я помню, ты именно из-за неё сегодня не пошла на учебу.
Мая: Ну Эсми, не будь такой занудой.
Я: И всё же, какая истинная причина того что ты сегодня не поехала на учебу?
Мая: Большая огромная причина под имение Майк.
Я: Что уже случилось? Когда вы уже успели поссорится?
Мая: Мы с ним вчера спорили по поводу того кто круче, Брюс Уиллис или Скала. Мы не нашла согласия и яна него взбесилась. Он сказал что у Скалы кроме накаченных мышц ничего больше нет. И актерский талант у него ужасный.
Я: Да уж, я не думала что этого хватит что бы ты пропустила учебу.
Мая: Так что,нам нужно что-то купить?,
Я: Не нужно. Я буду ехать и куплю если что. Мне всё равно нужно будет туда заехать. 

Могу ли я любить?Место, где живут истории. Откройте их для себя