На часах 3:50 и я выхожу из комплекса в гараж. Мая спит, я решила её не будить. После очередного кошмара я не могла уснуть, поэтому приняв душ я решила немного проехаться.
Засунув наушники в уши, я включила песню Bad Life, одела перчатки и шлем, затем села на байк и поехала.
Вчерашние события мне практически сломали, но благодаря моему брату, Джейн и Мае мне лучше. Вчера я решила не показывать Майлзу что меня это уничтожило. Я намерена вести себя и дальше как ни в чём не бывало.
Спустя час езды по городу, я заехала на заправку, заправиться и выпить кофе. Когда я ждала свой заказ, в магазин зашёл Зак и направился к кассе. Он практически сразу заметил меня.
- А я то думаю, твой или не твой байк стоит - сказал с улыбкой он.
- Ты почему не спишь в такое время?- тем же ответила я в ответ.
- День плохой был, поэтому не спиться. Решил покататься.
Когда нам принесли наши заказы мы направились за столики.
- У тебя всё нормально? Ты какая-то потерянная.
- Всё нормально. Просто не выспалась.
Мы сидели так где-то 1,5 часа обсуждая разные темы . За это время я почувствовала себя намного лучше.
- Предлагаю, поехать покататься, потом поехать ко мне и позавтракать. Пока приготовлю и Мая проснется. Что думаешь?- предложила я допивая уже 3 кофе.
- Без проблем, только давай заедем ко мне быстро, я возьму сумку?
- Хорошо, поехали.- сказала я с улыбкой .
Когда мы вышли к мотоциклам мне на телефон пришло уведомление:
Мая: Ты где? Я проснулась выпить таблетку а тебя нет.
Я: Я вышла покататься, скоро буду. С тобой всё в порядке?
Мая: Та голова сильно болит, наверное сегодня на учёбу я не поеду.
Я: Хорошо, поспи пока, а я скоро буду 😉
Мая: Хорошо, осторожнее там .
Одев шлем я завела мотор и поехала за Заком.
На дорогу у нас ушло примерно 15 минут. Когда мы подъехали к знакомому уже дому, мы заехали во двор и слезли с мотоциклов.
- Пойдём, зайдём. Что б ты не мёрзла.
Когда мы зашли в дом, мы направились в гостиную, где обнаружили на диване Сару в пижаме.
- Доброе утро.- поздоровалась я и обняла девочку.
- Привет- с улыбкой она ответила мне.
- Ты почему ещё не собиралась?- спросил Зак подойдя к нам.
- У нас сегодня отменили занятия, поэтому мне прийдётся дома сидеть.
- Опять будешь целый день перед телевизором лежать и есть вредную еду?
- Брат, ну а что мне ещё делать?
- Ээм, если хочешь поехать ко мне. Мая сегодня всё равно дома останется. У неё голова болела.- предложила я.
- А можно?- с улыбкой спросила она.
- Конечно.
После этого брат и сестра пошли собираться, а я их ждала в гостиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Могу ли я любить?
Teen FictionЮная девушка, которая в плохих отношениях с родителями и многими другими проблемами забыла как это кого-то любить и быть любимой. В детстве после одного происшествия её приняли новые родите и дали ту любовь, ощущение которой она вовсе забыла. ***** ...