Глава 20

2 0 0
                                    

Лежали мы так около 2 часов, разговаривая на различные темы, начиная от погоды и заканчивая предпочтениями в еде.
- Эсми, нам нужно поговорить.- сказал парень внимательно смотря на меня.- Нам нужно разобраться между нами. Что именно между нами. Мы разобрались что у нас взаимная симпатия, теперь следует сделать следующий шаг.
- Я понимаю, Зак. Просто у меня никогда не было отношений и я пока что не уверена что готова к ним. Я тебя прошу дать мне немного времени.
- Ладно..
Сказав это, он меня поцеловал с нежностью и любовью.

Через 30 минут Зак ушёл, а я пошла в душ, а после пошла спать.
Половину ночи я не могла уснуть и поэтому пришлось пить снотворное.

Утром я проснулась за 40 минут до будильника, поэтому решила приготовить себе завтрак. Выпив воды, я решила приготовить салат из пекинской капустой.
Через 15 минут салат был готов, поэтому не спеша я позавтракала просматривая документы которые фирма мне скидывает иногда. Сделав несколько поправок и заметок, я отправила конечный результат Луизу и пошла душ.
  На улице сегодня было прохладно, поэтому я решила одеть черные узкие джинсы, серую вязаную кофту и черные сапожки.  Пока я красилась ,решила позвонить Мае. Спустя пару гудков она ответила сонным голосом.
М: Если это не дело 50-того уровня важности, то я отключаюсь сразу.-
Меня всегда смешила сонная Мая...
Я: А, то что у нас меньше чем через занятия, это важно?
М: Всмысле меньше чем через час?- через секунд я услышала крик Маи, от чего засмеялась ещё больше.- Я убью Коула. Этот придурок отключил мой будильник. У меня автобус через 15 минут.
Я: Не волнуйся, я ща тобой заеду, так и быть. А ты собирайся.
М: Ты сама лучшая. Люблю тебя
Перед завершением звонка я ещё раз услышала её ругательства, а затем смех брата.
Через 10 минут я была уже готова и взяв необходимые вещи я спустилась на парковку.
По дороге к Мае, я заехала в кафе и взяла нам кофе и сэндвич этой девчонке, так как я уверена на 100%, что она не успеет поесть.
  Через 15 минут я была уже у её дома и ждала пока она выйдет. Через минуты 2 я увидела как она выбегая из дома паралельно застёбывала молнию на сапожках. В этот момент она мне напомнила Майка, когда мы их забирали. И теперь я уверена что они будут отличной парой. Только им нужен толчок что бы они оба это поняли.
Пока я обдумывала способы этого ,,толчка", я не заметила как подруга села в машину. Из раздумий меня вырвали её слова.
- Господи, я когда-то убью своего брата и пусть меня посадят. А ты будешь мне носить передачки. - смеясь и одновременно с  раздражением она сказала.
- Не волнуйся, я сделаю так что тебя не посадят.- поддержала я её.   -  Кстати о передачке,- я достала с заднего сидения кофе и сэндвич и дала подруге.- Я подумала что ты вряд-ли успеешь что-то поесть, поэтому прихватила тебе что-то.
Мая восторженно запищала и поблагодарила, чем вызвала у меня очередную волну смеха. Заявляю точно, я люблю эту девчонку.
Включив песню мы поехали в универ.
На стоянку мы заехали ровно за 10 минут до пар. Первой парой у нас было конституционное право. Выйдя с машины мы направились сразу на пару, так как на улице практически никого не было.
Зайдя в аудиторию мы направились на 5 ряд скраю.
В этом предмете я отлично разбираюсь, а преподаватель- мужчина в возрасте и очень хорошо объясняет материал. Если бы я вообше ничего не понимала, то со временем на его парах я достигла бы хорошего результата. Мистер Грей очень любит студентам доносить материал в виде ситуаций, примеров, а иногда и с помощью сценок. Сейчас был как раз один из его случаев.
- Дорогие студенты, я хочу вас попросить, на следующую пару подготовить нам не большую сценку. Я выберу 3 группы по 2 человека в каждой и дам отдельно индивидуально каждой группе по 5 законов. Ваше задание, состоит в том что бы в виде сценки вы предоставили нам эти законы, а результат ваш будет зависеть, от того насколько хорошо поняла, что именно это за законы, наши студенты.
Именно такие задания больше всего помогают лучше разобраться с запутанными ситуации.
На протяжении всей лекции я проявила себя отлично, участвуя в дискуссии с мистером Греем и отвечая на различные вопросы. В результате чего, я получила возможность выбрать себе напарника для данного задания. На это место я решила взять Маю, так как посчитала , что ей это будет полезно и интересно.
После первой пары мы отправились на криминалистику, где у нас было практическое задание связанное с предметами роботы криминалиста.
После пары мы отправились в столовую где взяв обед мы начали болтать обсуждая варианты сценки.
За розговор мы не заметили как к нам подошли Зак и Майкл. Зак подошёл сзади и поцеловал меня на что я ответила взаимностью.
- Привет, красавица - с улыбкой сказал Зак.
- Хай- посмеиваясь от реакции Маи на наш поцелуй, ответила я.
- Вы встречаетесь? - хором спросили наши друзья.
Я с Заком начала смеяться.
- Нет, я пока что не готова к отношениям.- сказала с усмешкой я.
- Да, а я как джентльмен, храню верность и честность.
После фразы Зака все начали смеяться.
- О чём вы говорили перед тем как вы пришли?- спросил нас Майк.
- Нам задали задание придумать сценку, что бы показать 5 законов так, что бы остальные поняли.- объяснила подруга.
- И какие же законы вам выпали?- спросив это, Зак положил свою руку мне на плечи поедая свой обед.
- А вот на вас и проверим - смеясь сказала Мая.
Весь обед мы провели смеясь рассказывая разные истории.
После мы отправились на совместную пару иностранного языка. Зайдя в аудиторию мы заняли места в середине аудитории.
Всю пару мы записывали конспект и как обычно, Зак прикалывался над некоторыми словами.
Последней, 4 парой, у нас была физкультура. Спросите, зачем юристам физкультура? Мы тоже задавали такой вопрос, в итоге нам говорили: ,,Что бы держать вас в форме и давать отдых ". Ну ладно, иногда я благодарна что у нас есть физкультура.
Сходив в машину мы взяли нашу форму и пошли в зал.
Переодевшись в серые спортивные штаны, белую майку, серую кофту и белые кроссовки мы вышли к нашему преподавателю.
Сегодня у нас был баскетбол, поэтому после пары мы были уставшие и потные.
Так как это была последняя пара, я с Маей решили не переодеваться и поехать уже в спортивном.
Когда мы вышли из университета направляясь к машине мы встретили парней.
-Ух ты, кто-то уставший?- с весельем заметил Майк, на что все мы рассмеялись.
Когда Зак хотел обнять меня я его остановила.
- Лучше не надо, от меня сейчас несёт, как от команды по футболу.- смеясь сказала я.
- В колледже я участвовал в команде по футболу, так что поверь, я знаю как от них воняет.- всё ещё смеясь ответил Зак.
- Ты состоял в команде по футболу?- спросила Мая, на что я кивнув поддержала её вопрос.
- Давайте мы пойдём в кафе, посидим, и поговорим?- предложили парни.
- Парни извините, но давайте не сегодня. Мы устали и хотим принять душ,  а затем завалиться в постель.- сказала Мая поправляя кофту.
- Слушайте , вы нас уже второй раз динамите, нам ещё никто не отказывал столько. В этот раз мы вам прощаем, но в следующий раз....- пригрозил нам Майк.
- Ну что ж парни, привыкайте- начала я открывая машину,- теперь вы будете часто слышать отказы.
Попрощавшись с парнями мы поехали к дому Маи, и оставив её там я направилась к себе домой.

Зайдя в квартиру, у меня было странное чувство , буд-то кто-то сдесь был. Быстро обувши тапочки я решила обойти квартиру. Спустя 5 минут поисков я не кого не нашла, пока не зашла в спальню и не увидела.....

Могу ли я любить?Место, где живут истории. Откройте их для себя