Глава 22

1 0 0
                                    

Когда мой брат зашёл на кухню, то засвистел, чем рассмешил меня.
- Сестрёнка, такие запахи.....- он пытался протянуть палец к еде что бы что-то стащить.
- Так, а ну руки прочь.- смеясь я стукнула его по руке.- Руки в ноги, и иди накрывай на стол, Джон!
- Там Мая и Джейн уже заканчивают.
- Стен уже закончил с замком?- спросила я добавив финальные штрихи к ужину.
- Да, как раз заканчивает.
- Скажи ему что бы поужинал с нами.
- Мая уже на него накрыла и...- брата прервала Мая, которая громко смеялась и кричала на Стена.- Видно они нашли общий язык.
- Джон, возьми пожалуйста те тарелки - указала я ему на сырные хвостики и запеканку, и направилась к столу с супом.
За столом уже сидели ребята и я начала насыпать суп.
- Джон, а как вы познакомились?- спросила подруга начиная есть.
- С Джейн?- подруга лишь слегка кивнула.- Хм, она тогда только начинала учиться на врача, первый курс вроде бы. А у меня там как раз знакомый учился, и я зашёл за своими часами, так как он должен был уехать на некоторое время. И когда мы уде собирались уходить я случайно столкнулся с милой девушкой. - брат с теплотой во взгляде посмотрел на свою девушку и улыбнулся.- Как потом оказалось, Лукас знал её, и тем же вечером, через свои связи нашёл мне её контакты. Так сказать обманом, я вычеслил её и мы начали общаться.
- Ух ты, - с восторгом сказала подруга, а затем посмотрела на меня,- вот есть же люди, у которых всё замечательно, от знакомства и до конца. Вот бы и мне так....
- А как же Майк? Разве он тебе не нравится?- спросила я подругу улыбаясь.
- Что? С чего ты это вдруг, он мне нравится - нервно начала смеяться подруга и Джон начал смотреть то на меня, то на подругу усмехаясь.
- Слушай, я не слепая и вижу как вы друг на друга смотрите. Ты ему точно нравишься. Но вы как два осла, не можете друг другу признаться в этом.
- Кто бы говорил. Ты сама не знаешь что делать с Заком. Ты постоянно как будто не с нами, ты не ходишь на репетиции, хоть и обещала им помочь.- сказала Мая, и в её голосе не было осуждения, скорее всего она переживала за меня.
- Я и забыла о репетициях......
Мы ещё около часа сидели за ужином и разговаривали. Стен хорошо поладил с Маей.
После ужина мы провели Стена, Джона и Джейн на парковку, а затем с подругой вернулись домой.
Джон долго не хотел оставлять меня одну, но всё же я выиграла в этом споре и они уехали домой.
Час спустя всё было убрано, поэтому пока Мая была в душе я достала два бокала и бутылку вина, и поставила его на стол. Затем и сама пошла в душ.
Через 20 минут я вышла на кухню в шортах и майке к Мае.
- Ты решила выпить?- спросила она ложа телефон.
- Как по мне, сегодня был трудный день, согласна?- наливая вино я увидела как подруга кивнула.
Пару минут мы молчали и думали о своём.
- И что планируешь желать дальше?- спросила настороженно подруга.
- Ходить в универ, гулять, вообще жить как ничего и не было. Зная Майлза, он не терпит когда что-то не по его. Для него должно быть всё как он решил. Сейчас он думает, что я сижу запуганная, плачу и боюсь выйти на улицу.
- Как ты думаешь, зачем он это делает?
- Без понятия. Возможно, когда меня забрали, отец переключился на него и начал воспитывать по своим методам. Его методы жестоки,- я замолчала на несколько секунд обдумывая говорить ли следующие слова.- он меня бил.
- Кто?
- Отец. Когда мне было где-то года три он решил меня начать воспитывать. Мая, мне было всего-то каких-то три года, а он меня воспитывал как восьмилетнего парня. Мне даже кажется, что их не так жестоко воспитывали. Он меня бил, избивал даже иногда до потери сознания.
- А мама? Она что, ничего не говорила?
- Нет. Она знала и видела последствия, но ничего не могла сделать. Она видела перед собой только деньги, а на остальное ей было наплевать.
- Тоесть, ты хочешь сказать, что она променяла тебя на деньги?
- Фактически да. Она слышала как я кричала и плакала, но ничего не делала. Только лишь уходила либо же включала музыку погромче что бы никто не слышал.
- И долго это продолжалось?- со слезами на глазах уже слушала подруга.
Я перевела дыхание и выпила залпом бокал вина.
- До последнего. До того как .... всё изменилось.
- Ну, ты же ходила в садик, там ничего не замечали?
- Я практически и не ходила. Первый раз когда воспитатель заметил синяки, она решила вызвать полицию, но родители всё отрицали и говорили что это я упала с дерева. В итоге, полиция уехала, а я в садик больше не ходила. Но это ещё не всё...
- Что ещё может быть хуже?
- Где-то за пол года до того как я попала в больницу, мой отец пришёл с друзьями к нам домой выпить. Майлз и моя мать тогда уехали и я осталась с отцом. Мне тогда было очень плохо, потому что за пару часов до этого меня отец опять избил и я не могла толком двигаться. Всё тело буд-то поломали. Так вот, двое из друзей, пришли с детьми, двое парней. Им было где-то по 12-13 лет. Сначала всё было нормально, они были сами по себе в одной комнате, а я у себя в комнате. Но где-то через пару часов они пришли ко мне и начали издеваться.- я опять выпила бокал вина и тяжело дышала вспоминая это.
- В каком смысле издевались?
- Физически, морально и.... сексуально.
- Всмысле?- с шоком спросила она.
- Сначала они меня оскорбляли и когда я не хотела отвечать им, они меня били. После они поняли что на меня это не действует они начали меня раздевать и трогать. В результате, меня в тот день изнасиловали двое парней и я потеряла сознание от потери крови.
- Сколько тебе тогда было?- ели сдерживаясь спросила подруга.
- Пять, только исполнилось. Это был мой день рождения.- я почувствовала как по моим щекам потекли горячие слёзы.
Подруга быстро подбежала ко мне и обняла так сильно, что в конце концов я сломалась и дала волю слезам.
- Боже, девочка моя, сколько же ты пережила....
Мы стояли так минут 5 пока я не успокоилась, затем Мая села на своё место.
- А что мама с братом?
- Когда они приехали, они увидели меня без сознания, в крови и решили отвезти в скорую. Там меня привели в чувства, прокапали и отправили домой, - рассказывая я крутила бокал с шампанским.- Это может быть смешно, но в больнице мне было намного лучше, и я не хотела возвращаться домой. Я даже думала сбежать, но потом приходила к одному лишь вопросу: А смысл? Во-первых я понимала что идти мне не куда. Во-вторых, меня всё равно вернут туда. Так что я вернулась домой и с того момента эту тему никто не поднимал.
- А сейчас кто-то знает?
- Нет, я Мие и Эндрю ничего не говорила, как и Джону. Никто не знает, только ты. Прошу, никому не говори.
- Ладно, это твоё дело. Скажешь им как будешь готова....
Мы просидели так ещё где-то час, а потом пошли спать.

Этой ночью я снова не спала.......

Могу ли я любить?Место, где живут истории. Откройте их для себя