Глава 17

8 1 0
                                    

Он. Меня. Поцеловал. Его губы прижаты к моим. Его руки на моей талии. Его тело всего в сантиметре от моего.
  Первые пару секунд у меня был шок. Я бы соврала, сказав что никогда о таком не мечтала или не думала. Но только в мечтах это было одно, а в реале это другое. Это наверное было больше неожиданно, чем шокировано.
  Я могла бы ещё долго копаться в мыслях, но Зак прикусил мою губу и от боли я открыла рот, а он воспользовался моментом и проник дальше.
  Почувствовав, что моё тело разобралось, а глаза закрылись, я решила просто опустошить голову. Ответив на поцелуй, Зак одну руку оставил в талии, а другую положил мне на шею. Мои руки были на его талии и сжимали его серую футболку.
Я конечно не спец в поцелуях,но  этот точно не был обычный, он был полон страсти и надежды. Одним словом крышесностный.
  Когда воздух в лёгких закончился, парень нехотя отступил. Когда я открыла глаза, столкнулась с его голубыми глазами которые наблюдали за мной. Я чувствовала что мои губы напухли и именно сейчас я радовалась что уже смыла весь свой макияж, иначе моя помада осталась бы на его губах. Сейчас мы обое глотали воздух, и наша грудь быстро поднималась и опускалась. Его руки были на моей талии, а мои так и сжимали его футболку.
Когда тишина стала давящей, я попыталась отвернуть голову и перевести куда-то взгляд, что бы придумать что сказать. Потому что единственное о чём я могла сейчас думать- это Зак. Как только я отвернула голову, парень с помощью руки повернул её обратно, и снова смотрел мне в глаза.
- Не отводи взгляд. Твои глаза такие завораживающие. Мне постоянно хочется посмотреть на них.
- Так тебе нравятся мои глаза?- сказала с улыбкой я ему.
- Не только. Мне так же нравится твоя улыбка, шея и ключицы, а так же твой характер и всё остальное.
- Я думала как и все парни первым скажешь что тебе нравится грудь и попа.- сказала я внимательно смотря в его глаза.
После моих слов он опустил свою голову ещё ниже и посмотрел на мою грудь. Наверное прошла минута, как он перевёл снова взгляд на моё лицо.
- Она тоже хорошая, но глаза интереснее. В них можно прочитать твои настоящие эмоции. Радость, грусть, страсть, страх и прочее.
- Да? И что же ьы можешь увидеть в моих.
- Я могу сказать, что в них есть страсть, азарт. И самое главное, это то что я тебе нравлюсь.
- Чушь - начала отрицать я.
- Эй, ты мне тоже нравишься, так что не переживай.- сказал он и улыбнулся и только сейчас я заметила его ямочки. Они не глубокие, но увидеть их можно лишь присмотревшись либо в близи.
- Это значит...- начала я говорить но остановилась так как не была уверена.
- Это значит, что не против ли ты стать моей девушкой?- сказал он и продолжал улыбаться. Вот ведь жук, он ведь и так знает ответ.
- Ты же и так знаешь ответ, не так ли?
- Знаю- сказал он и снова начал целовать меня.
  Когда он меня целовал зазвонил мой телефон который лежал рядом на столе и Зак даже не посмотрев его отключил. Через пару секунд зазвонил его телефон и с ним он так же поступил.
Его руки прижимали меня ближе и сейчас между нашими телами не оставалось свободного миллиметра.  Его рука блуждала по моей спине и когда мой телефон зазвонил уже третий раз я отстранилась от парня и взяв телефон посмотрела кто это. Увидела я что это была моя подруга и звонила она по видео. Посмотрев на парня я увидела что он отошёл от меня и занял своё место за островком. Приняв звонок я увидела подругу с улыбкой до ушей.
М: Так, и что вы там делали? Колитесь Эсмиральда Хилл.
Я: Ничего. С чего ты решила что я что-то делала?
М: Зак, я знаю что ты там, выходи .- крикнула подруга чем вызвала у меня смешок.
  Зак подошёл ко мне и стал рядом смотря в камеру.
З: Что ты хотела Мая?
М: Чем вы там оба занимаетесь?
Я: Я же сказала ни чем.
М: Врёшь! Тогда почему у тебя губы опухли и красные?
Пока я думала как ответить, Зак забрал у меня телефон и отошёл на своё предыдущее место.
З: Мая, Эсми готовила ужин а потом намазала их блеском и получился такой ефект. Ты что-то имеешь против?
М: Ладно, допустим я поверю. А теперь верни телефон моей подруге.
  Когда телефон снова оказался у меня, парень решил просто немного отойти, но только что бы его не было в кадре.
М: Вобщем, меня Коул взбесил окончательно. Ах да, причина по которой я тебе звоню, может ли этот придурок поехать с нами?
Я: Хорошо, всё равно за тобой заезжать.
М: Ладно, не буду вам мешать. Не забудь потом скинуть этот бальзам доя губ. Может и себе куплю- со смехом сказала подруга и отключилась.
- Посмотрим фильм?- предложила я посмотрев на Зака.
- У меня есть идея по лучше. Давай начнём наши уроки по гитаре?
- Хорошо, тогда пойдём в гостиную, там больше места?
Парень кивнул и мы направились в гостиную. Там мы сели на пол и Зак начал показывать лёгкие аккорды, а я старалась запомнить, а потом воспроизвести.
  Время пролетело очень быстро. Я так увлеклась гитарой что потеряла счёт времени. Когда парень ушёл было уже ближе к 11 вечера. Пройдя на кухню, я достала бокал и налила в него вино.  Взяв бокал я направилась в гостиную с выключенным и включенной лишь небольшая лампа.  Сев в кресло-кокон напротив окна и направила свой взгляд на ночной город, который светился разными огнями.
И что будет дальше? Сегодня я решила эмоциям покорить меня  и отдаться чувствам к этому парню. С самого начала, как только я сюда приехала всего это не должно было быть. Я планировала ни с кем не общаться, не дружить, и тем более не иметь отношения. Так как я знаю что будет во всех этих ситуациях. Да, будут моменты когда я буду их чувствовать себя волшебно с друзьями, парнем , но плата будет слишком большой. Я боюсь что моё сердце снова разобьют и выбросят как какой-то мусор, а ч в этот раз могу не выкарабкаться с ямы в которую я упаду.
   Я очень благодарна брату, за то что он был моей опорой в моём лечении. Когда я лечилась психически у меня были взрывы агрессии , истерики и прочее другое. Но Джон всегда был рядом, как и Мия с Эндрю. Они меня успокаивали, сдерживали иногда в моём порыве агрессии. 
  Есть одна вещь, о  которой я никому не говорила. Как вы знаете, я уже говорила что мой отец был болен биполярным расстройством. Так вот, он им заболел до моего рождения и я боюсь что бы это не передалось мне. Так как я не хочу принести кому-то вреда, боль. Я начала думать об этому, когда у меня начались те взрывы гнева. Такие же как были у .... Человека, которого я считала своим отцом.
  Так же меня мучает мысль к чему всё пойдет, эти мои отношения? Что будет потом? А если это всё мои иллюзии?
  Так много вопросов, но так мало ответов.
  Пока я была в своих мыслях, я выпила бокал вина, и почувствовала как по моей щеке потекла слеза. Быстро убрав её я направилась к себе в комнату спать.


Всем привет!) Как ваши дела?

Сегодня маленькая глава, но следующая будет большой
 

Могу ли я любить?Место, где живут истории. Откройте их для себя