Глава 10

12 3 0
                                    

Ехали мы минут 30 до фирмы, а когда мы подъехали нас встретил мой помощник Луиз.
- Доброе утро, Эсми. Давно не виделись.- сказал Луиз и кивнув парню, мою машину отогнали на стоянку.
  Мы зашли в офис и все в троем направились ко мне в кабинет.
- Конференц-зал готов к встречи?- начала я спрашивать о результатах.
- Да, зал номер 3 - сверив с записями сказал он.
- Договора?
- Готовы.
- Через 10 минут принеси мне их, я просмотрю.
- Понял.
- Сообщи всем ведущим отделов собраться во втором конференц-зале через пять минут. И ещё, после того как всё сделаешь проведешь экскурсию для Маи. Мая, моя подруга, поэтому отвечаешь за неё головой, понял?
- Да, я могу идти?- спросил он, а я в ответ лишь кивнула головой.
  Я с Маей зашла в мой кабинет и сев в кресло я посмотрела на подругу.
-Дорогая, я смотрю что ты на роботе совсем другой человек.- сказала она.
- Я же говорила что наша робота требует собранности, решимости и твердости. Теперь ты смотришь на юристов по-другому ?
- Да, теперь мне они нравятся.
- Ты хочешь поприсутствовать на собрании?
- А можно?
- Со мной можно. Только не пугайся сильно. Сотрудники говорят обо мне что я настоящий дьявол. Из-за моего характера. Вобщем сама всё увидишь. Так, до встречи ещё час, время есть. Ну что, пошли?
-Пойдем.
  Мы направились к лифту, где поднялись на второй этаж. Затем направились в конец коридора и зашли в зал, где сидели мои люди. Мая села в стороне, а я на своё место, в главе стола.
- И так, перейдём сразу к делу. Сегодня как вам известно, приезжает Блейк для подписания контракта. Ничего сегодня не должно сорваться.  Отдел договоров, все ли были  применены пожелания со стороны наших коллег?
- Да, всё в порядке. Вчера мы отправили на проверку их человеку, который отвечает за договора и мы получили положительный ответ.- ответил мужчина лет 30.
- Хорошо, в остальном касательно встречи всё в порядке?
Собрание затянулось немного из-за проблем в отделах. Луиз посреди встречи принёс мне договор и сейчас я направляюсь в свой кабинет что бы его изучить.
- Луиз, два кофе в мой кабинет.- сказала я заходя в кабинет.
До встречи оставалось 30 минут. Быстро изучив договор я закрыла его  и отложила на стол, а затем откинулась на спинку кресла.
  Через минуту написал Джон и сообщил что они будут через 20 минут. Через пять минут у меня начала болеть голова из-за стресса и поэтому , когда Луиз принёс нам кофе, я попросила его принести мне таблетку от головы и позвать Стейси.
-Эсми, ты в порядке?- спросила встревоженная подруга.
- Не волнуйся, это из-за стресса, сейчас всё пройдёт.
Через пять минут зашёл Луиз с таблеткой и стаканом воды, а за ним Стейси. Приняв таблетку я попросила его остаться и обратилась к Стейси.
- Стейси, подготовьте пожалуйста всё нужное для подписания контракта. И принесите в 3 зал, и пожалуйста, оставайтесь там до нашего прихода. Ах да и ещё, предупредите нашего адвоката быть готовым через 10  минут быть уже в зале. Поспеши.
Стейси быстро побежала выполнять мои поручения, а я повернулась к Луизу.
- Через 10 минут прибудут мой отец, Джон и Блейк со своей командой. Мая на тебе. Если закончите раньше, ты можешь побыть в кафетерии или же у меня в кабинете, ладно?- в ответ они оба мне кивнули.
Выпив кофе, я приготовила свой планшет, телефон , а образец договора отдала Луизу.
   Через 5 минут мне сообщили что они уже на практически на месте, поэтому я взяла всё и вышла с кабинета. Луиз и Мая направились на экскурсию, а я на выход из компании. Выйдя на улицу я увидела как подъехали три чёрные машины. Из одной вышли мой отец, брат и как я поняла Блек, а с остальных двух его команда.
- Блейк, позволь мне представить. Это Эсми, моя младшая дочь. Развита не по годам. Хоть ей и 19 всего лишь, но в компании она с 16 лет, но с юридическим делом знакома ещё с 9. - рассказал мой отец мою биографию.
- Здравствуйте, мистер Блейк- подала я вперёд руку.
- Здравствуйте Эсми - пожал он мне руку в ответ.- Рад наконец-то с вами встретиться.
- Пройдёмте?- спросила я, на что я получила согласительные кивки.
  Мы поднялись на третий этаж и прошли в зал , в котором нас ждала Стейси и наш адвокат.
- Спасибо, Стейси. Может чай, кофе?- обратилась я к нашим друзьям.
- О, нет спасибо.- ответил мистер Блейк.
- Тогда вы свободны Стейси.
  *****************
*Спустя 1,5 часа*
  Наша встреча затянулась, так как со стороны наших  уже коллег случилось небольшая проблемка, которая вскоре была удачно разрешена с моей помощью.
- Что ж , хорошего сотрудничества.- сказала я когда мы прощались.
- Кстати, через три дня я устраиваю праздник в честь дня рождения своей жены, так что приходите, буду рад видеть. Ну а вы , мисс Эсмиральда, в благодарность за вашу помощь можете пригласить с собой свою подругу. Ваш брат мне рассказал о ней по дороге.- сообщил мистер Блейк.
- Спасибо огромное за приглашение, мы будем- ответил ему отец. 
  Через 15 минут, я уже была в своем кабинете и сидела с закрытыми глазами. Стейси принесла мне несколько дел, над которыми мне нужно поработать до возвращения в универ. Мая была уже в моем кабинете и смотрела всё это время на меня.
- Что такое?- спросила я её, взяв один документ и настроилась на роботу.
- Я  тут думала всё время и не могла понять одного. Тебе нравится Зак?- резко спросила я .
- С чего ты это взяла?- начала отнекивается я.
- Да или нет?- спросила она строгим взглядом.
   Я и правда начала испытывать какие-то чувства к нему. Возможно это просто интерес как к другу, а може и что-то другое. Когда я прошлый раз разговаривала с Анной, мы это обсуждали и она дала мне один совет ,,Если это любовь, дай ей шанс. Возможно, ты просто боишься что можешь привязаться сильно к этому человеку, а потом он тебя может бросить. Ты боишься той боли." Тогда я задумалась над её словами, но прямо сейчас я запуталась конкретно.
- Мая, я не знаю что мне делать. Я и правда к нему что-то чувствую, но что именно это я не знаю. Да он мне нравится, но я боюсь. Я боюсь что меня смогут сломать какие-то отношения.- сказала я смотря на неё.
- Не нужно думать, нужно чувствовать. Прыгни с головой в это, детка- раздался голос брата, который зашёл в мой кабинет, видимо он всё слышал.
-Ты всё слышал?- спросила я брата.
  В компании я пробыла где-то ещё час, а затем собрав все документы которые я получила от Стейси, я с подругой поехали домой.
  Сегодня из-за встречи я очень устала, поэтому приехав домой, я сразу пошла в комнату.  Переодевшись в шорты и футболку я обула свои мягкие тапочки и спустилась вниз. Мама была на роботе, поэтому кроме меня и Маи была так же наша дом.робртница которую мы вызывали лишь когда нужно было.
  Элли была женщиной лет 40, но выглядела моложе своего возраста. Когда я появилась сдесь, то она уже работала.
  Сейчас Элли  что-то готовила, поэтому поздоровавшись с ней и спросив как у неё дела, я налила два стакана яблочного сока и взяла один кусочек пирога. По благодарив её я направилась в комнату Маи, и дав ей сок и пирог я направила ь к себе. Мая собиралась не много отдохнуть, поэтому я решила её не тревожить.
  Зайдя к себе в комнату я принялась изучать дела и выносить главное себе в журнал.

Могу ли я любить?Место, где живут истории. Откройте их для себя