Ей будет больно, но её выручит гордость. Симона де Бовуар "Прелестные картинки"
***
Прошла неделя с тех пор, как уехали наши отцы. Что-то случилось, и что-то важное. С тех самых пор меня тревожит странное чувство, похожее на шкряб кошек в душе. Ощущение, что меня кто-то преследует, стоит остаться мне одной. Страшнее всего, что и дома это чувство не оставляет меня. Но стоит мне обернуться, как все пропадает. Был один случай, как на секунду обернувшись, я увидела силуэт того мужчины из сна, и я не на шутку испугалась. Эльза и Леви видели мое зашуганное состояние, они расспрашивали меня, но я не могла им ничего сказать. Я хотела, очень хотела, но не могла. Не сейчас. Это просто бояться воздуха, со стороны глупо будет выглядеть. Но не только это меня гложет, со дня переезда мне снятся сны, в том туннеле, но как будто разные временные линии. Как бы объяснить, например, что было бы, если поступили бы иначе... во всех снах присутствует Нацу, а заканчивается его смертью. Куда бы мы не пошли, где бы мы не свернули, везде нас находят и убивают именно его. Это так страшно, что хочется вообще не спать... Я второй день без сна... тяжело...но страшнее уснуть.
***
Я подружилась со всем классом, все дружелюбные и весёлые, иногда просто хотелось остаться здесь. После уроков ко мне подошли девчонки.- Люси, что происходит, на тебе живого места нет! - Эльза была серьезная, она смотрела в мои глаза, пытаясь найти ответ.- Эльза, не волнуйся, все хорошо, - я пыталась их убедить в этом, но не могла себя.-Люся! У тебя большие синяки, волосы растрепаны, вещи помяты, и ты вечно шугаешься и оборачиваешься. Это плохо! - Леви всегда была милой, когда сердилась. Она по-детски надувала губки и хмурила брови, но сейчас иначе.- Я не хочу впутывать вас, это мои проблемы, и я их решу сама..- И твоё решение это бессонница? И куда смотрит Нацу?- У него свои дела, пока его отец в отъезде, документами занимается он, поэтому после школы он идёт в кабинет отца. Даже ужинает там. Мы с ним редко видимся, всё-таки он наследник.- Да, но это не оправдает его! Его обязанность - следить за тобой!-Эльза, Люси, пойдемте перекусим, там и поговорим, - Леви нашла здравомыслящую идею.
***
Мы зашли в то самое кафе, куда впервые привел меня Нацу. На пороге нас тут же встретила Миражанна. Она приветливо улыбнулась, повела нас к свободному столику, на диванчик возле окна. Мы заказали сок, Эльза не сводила с меня допытывающего взгляда, он поедал меня изнутри. И я поддалась. Я рассказала все, как на духу. И мне действительно стало лучше. Я ожидала усмешек, издевательств и все в этом духе, но такого не было. Они лишь с пониманием и полной серьезностью отнеслись к ситуации.- Люси, все что я могу сказать, это то, что ты не одна и всегда можешь положиться на нас, - Эльза меня нежно обняла, мне стало так спокойно, на миг я поняла, что я нашла тех самых друзей. Сейчас они такие родные.- Люська, мы будем рядом и смотреть, чтобы ничего не случилось. Но с твоими снами явно что-то не так. Как будто кто-то показывает, что будет в одной или иной ситуации. Скажем, ты предвидишь ситуации, которые могут произойти. Это как дар. - Леви говорит какие-то непонятные вещи. Какой дар? Я каждую ночь вижу смерть Нацу, это разве похоже на дар?- Ты вообще о чем? Хочешь сказать, что я какая-то волшебница?- Ну мы это не до конца поняли, но возможно.- Эльза, и ты согласна с этим?- Ну Леви никогда просто так не скажет. Хорошо, тогда сегодня ты поспишь, а завтра расскажешь про свой сон.- Если вас это успокоит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одного украшения
FanfictionЭто история о девочке, которая не подозревала о своем даре и об ошибках свои семьи. Данный рассказ из фандома по Хвосту феи.