— Небо, полное звезд, а он смотрит на нее.
- Глупая Люси! – Нацу тихо ругался на эту маленькую и наивную девочку. Она думала, что так просто уйдёт? Серьёзно? Уйдёт и подумает что это так легко? Нацу после последних событий не оставит ее одну, он понимал, что она ему солгала. Она не умеет лгать. Это странно, только месяц прошёл, так быстро и все же долго. Он ее изучил всю: повадки, манера речи, хобби и увлечения, что она любит, и какая она разносторонняя. Она такая разная, и это очень интересно. За всеми отцовскими делами он отвернулся от друзей. Но друзья не отвернулись от него, Люси не отвернулась. Все что его больше всего беспокоило, это поведение Хартфилии. И ее здоровье. Она предугадала нападение на Леви и Лисанну, постоянно падает в обморок, нервная и зашуганная, плохо спит по ночам. С ней определенно что-то не так. Нацу знал, что не только Люси что-то скрывает, но и Эльза, Леви и Грей тоже в курсе. Погода была просто отвратительной, да Драгнил знал, что будет дождь, но зонт не взял, и вскоре пожалел. Надев чёрную кожанку, красную безрукавку с символом дракона, серые джинсы, он смело последовал в правильном направлении. Вы не подумайте, он не маньяк, он волнуется, хотя... Один из главных секретов семьи Драгнилов заключается в остроте всех чувств: слух, зрение, обоняние, осязание и скорость. Он легко уловил духи девушки. Они были легкие, еле уловимые, напоминали шоколад с корицей. Из-за немного резкого запаха корицы, он быстро узнал запах Люси. Тучи начали медленно собираться, выругавшись вслух, он не спеша пошёл в правильном направлении. Чем ближе он был к ней, тем запах усиливался. Нацу стоял напротив кафе «Затмение», и незаметно смотрел в окна. Наконец он увидел золотую головку. «Ага в библиотеку она пошла. Конечно, думала я поверю.» Но стоило ему увидеть персону с чёрными, как смоль, волосами, его настроение упало до отметки «раздражение». Его взгляд направился на их руки. Что самое удивительное, это не их соприкосновение, а то что они не двигались и не моргали, они пристально смотрели друг на друга. Это пугало, но Нацу предпочёл разумно наблюдать и лишь по необходимости вмешаться.
POV Люси
Он положил свою руку на мою... Все что я услышала это тихое «прости». Эти ощущения такие знакомые, снова оцепенение всего тела, по коже пробежалось стадо мурашек, предвещающие явно не хорошие последствия. Кафе начало медленно исчезать. Было похоже что кто-то просто подул и оно испарилось. Все превращались в черный туман, это явление начало окутывать Роуга, что до сих пор держал меня за руку. Резко температура воздуха понизилась, заставив меня продрогнуть до ниточки. Я пятилась назад, пытаясь найти выход, но меня окружали лишь тьма. -Роуг... -Я ещё раз спрошу, где «Глаз Дракона»? – передо мной стоял Фантом, было ощущение, что его тело состояло из тени. Я не знала реальность это или заново видение. Я хотела просто жить нормальной жизнью, а не иметь приключения на свою попу. Почему это происходит со мной? -Я правда не знаю... -Ты лжешь! – он сильно сжал мое запястье, даже послышался хруст. Я начала сопротивляться, но это бесполезно. Он не двигается, как будто тяжёлый камень. Даже толкнуть его я не смогла. Он притягивает меня все ближе, его чёрная рука с длинными когтями коснулась моего лица. Это чудовище было слишком близко. Его глаза были заполнены гневом, злом и сожалением? Это был Роуг, он сдерживает его. Как? Я запуталась... -Ты ведь Роуг. Ты слышишь меня?--Дрянная девчонка! Заткнулась! – он ударил меня по лицу, щека сразу начала гореть, на глазах наворачивались слезы. –Давай, реви! Слабачка. Ты такая жалкая и беспомощная. Мне даже как-то жаль тебя. Твои предки были храбрее и отважнее тебя, – я не знала, что мне делать. Помощи явно нет, но ... вдруг... -Нацу! – все изменилось за секунду. Резкий свет не даёт мне открыть глаза. Как только я привыкла , то увидела...
END POV Люси
POV Нацу
Меня это жутко бесило, какого черта она на свидании с соперником. Я стоял уже более 3-х минут, а они так и не пошевелились. Это странно. Что? Я заметил внезапно появившееся красное пятно на ее щеке. Откуда и как? Что черт возьми происходит? Меня поставили в тупик. Я не могу ничего понять, что происходит? Я заметил еще одну странность, из глаз Люси потекли слезы. Ее взгляд был наполнен страхом. Я был недалеко, но мог отчётливо видеть ее эмоции. Ее губы зашевелились, они сказали мое имя. Я не знал, что делать, и повёлся на инстинкты. Пока что они меня не подводили. Я побежал в это заведение, все здесь было странным. Никто не двигался, не говорил и даже не дышал. Я сразу оттолкнул Люси от этого урода. Взгляд Хартфилии упал на меня. Она сейчас облокачивалась на меня, а я придерживал ее своими руками. -Нацу? – она смотрела на меня такими радостными глазами, что я совсем забыл о парне. Обернувшись я ничего не увидел, даже посетителей, и что самое интересное, самого кафе. Девушка отрубилась у меня на руках. Сейчас она была в безопасности. Какая же ты наивная дурочка...
END POV Нацу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одного украшения
FanfictionЭто история о девочке, которая не подозревала о своем даре и об ошибках свои семьи. Данный рассказ из фандома по Хвосту феи.