Однажды кто-нибудь будет смотреть на тебя с сиянием в глазах, какого ты не видела никогда прежде. Они будут смотреть на тебя, как будто ты то, что они искали всю их жизнь. Просто жди этого, это случится.
***
Воскресенье было довольно жарким, чтобы жадно пить холодную воду. Завтра начнётся спортивный фестиваль, а значит, мы должны одержать победу. И не только в спортивном фестивале, но и в другом смысле. Я должна буду поговорить с Нацу, но из-за того, что Лисанна вечно рядом, это не удаётся. Я им не мешаю, ведь они не виделись 6 лет, им есть о чем поговорить, но какое-то жадное и эгоистичное чувство не покидает меня. Перейдём к моему дару. Никаких изменений или вмешательства того мужчины, может он что-то размышляет? Но мне как-то не по себе. Вот и настало время фестиваля. Директор собрал всю школу на площадке. Рассказал план и правила мероприятия. Ознакомил нас с членами жюри, объяснил по каким критериям будут начисляться очки. На сегодня был беговой и прыжковый план. У каждого класса повязки разных цветов, у нас она красная. По-моему парни тут слюнями обтекают, смотря на нас в форме. Мне даже как-то неловко. Ну конечно, белая футболка чуть ли не до пупка и коротенькие красные шорты. Наш класс был настроен серьезно. -Внимание, команды! Прошу вас придумать название и записать его у жюри, – мы начали придумывать название, это было не так легко. У каждого было свое мнение, и каждый настаивал на своём. - Может команда Победителей? -Слишком просто... Может Лучшие? -Неее, как насчет Драконов? -У меня есть идея. Может тогда название нашего замечательного кафе Миры? -Ты имеешь ввиду "Хвост феи"? - Да. -Решено! – все остальные участники уже решились с названием команды. - Раз с этим мы определились, теперь определите старшего, – ну тут без вариантов - Эльза Скарлетт. – Все происходило спокойно. Беспокоит только то, что нашего Макарова нигде не видно. Первая игра на скорость. Мы выбрали Лексуса, он в этом деле профи. Против него какой-то мужик из "Саблезуб" ( Где находиться Стинг и Роуг). По-моему его зовут Олег и выглядит устрашающе. Первый забег был на 10-метровке. Это было слишком быстро, чтобы описать все. Я успела увидеть только две макушки у финиша. Первым пришел Лексус, а Олег всего на долю секунды позднее. Это подняло наш командные дух. Нам дали перерыв в 3 минуты, чтобы участники смогли перевести дыхание. Следующим был забег на 50 метров. Участники были на старте. Лексус снял футболку и о боже. Какое прекрасное телосложение. Рельефные формы и линии. Просто глаз не оторвать. -Люси, подберите слюну, – Нацу закрыл мою отвиснувшую челюсть. Мне как то стало стыдно. – Ты на всех парней так смотришь? А главное меня без футболки игнорируешь. -Так ты был в трусах. И вообще когда мне тебя рассматривать. -Ты даже не раздевала меня взглядом? -Фе, гадость какая, – я показала язык, Нацу похоже обиделся. За разговором я и не заметила, что Лексус уже пробежал. Мы начали радостно кричать и поддерживать одноклассника. Пришла Эльза и раздала всем девочкам помпоны. Мы начали усердно болеть за Лексуса. Похоже он это заметил и ускорился. Это подняло его боевой дух. Олег старался не отставать, и с его стороны тоже была поддержка. На секунду я увидела взгляд Стинга. Он смотрел на меня с превосходством и похотью, аж противно стало. И вот финиш, но на этот раз первым был Олег, но мы не огорчались, ведь в впереди был забег на 500 метров, а за ним на километр. Как-то по-глупому сделали. -Они так проверяют не только скорость, но и выносливость. Это самое сложное испытание для начала, – Эльза как будто прочитала мысли. -Глупо и безрассудно,– ко мне подошёл Лексус. -Эй, болельщица, принеси воды и полотенце, – вот это поворот! Похоже с самооценкой у этого слона, перебор. Но что поделать, не могу же отказать, он все-таки соревнуется за нас. -Хорошо. -Ого, не ожидал, – Лексус наклонился ко мне и взял аккуратно за подбородок. Пот плавно стекала с его лица. – Мне нравятся покорные... -Лексус, а ну убрал руки! – Эльза оттолкнула его, а я пошла выполнять просьбу Лексуса. Впереди еще два забега, ему нужно передохнуть. Вот и последний забег, решающий для нас многое. С предыдущим он не справился, возле финиша ослабил бдительность. Никто не заметил, но я четко увидела. Как он посмотрел на меня, а вот я смотрела не на него. Смотрела за него, снова Он появился. Скорее всего Фантом был причиной бдительности Лексуса. Вообще чего я так боялась, боялась, что он опять появиться и все испортит. Как и случилось... говорить ли об этом Эльзе? Нет, пускай развлекаются, а то я им все испорчу. Счет был ничья. Но это ничего, впереди много конкурсов, и мы наберём очки. Я в этом уверена.. но меня не покидают странные мысли...что если он опять появиться. Я оглядывала все вокруг. Вдруг мой взор остановился на одном парне. Такой неприятный и тихий. Он смотрел на меня алыми глазами, как будто читая меня полностью. Было похоже, что он знает обо мне больше чем я. -Прости, если мы причинили тебе неприятности... -С кем не бывает. Но было неприятно, что вы такого мнения обо мне... -Я могу пригласить тебя на чашечку чая? В знак извинения. -Это не ты должен извиняться, а твой друг... -Он слишком самодовольный и высокомерный. Он не знает извинений. -Хорошо, но только один раз. -Конечно.. – он так смотрит на меня, как будто в душу. Его взгляд такой добрый и тёплый. Он не такой, как Нацу или Лексус. Он какой-то «особенный»?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одного украшения
FanfictionЭто история о девочке, которая не подозревала о своем даре и об ошибках свои семьи. Данный рассказ из фандома по Хвосту феи.