Глава1: Неожиданность

67 4 0
                                    

     Так странно вспоминать о том, как когда-то впервые встретил человека и как в тот момент понятия не имел, что он так повлияет на тебя

"POV Люси"

     Сегодня праздник семьи, мои родители уже двадцать лет как вместе! Я так счастлива за них! Кстати, я — Люси Хартфилия и мне шестнадцать лет. Сейчас я несу торт, который сама испекла, чтобы порадовать родителей. Думаю, маме и папе понравится. Торт был небольшим, с фруктами и орешками, как любит мамочка. И покрыт шоколадной глазурью, как предпочитает папочка. Вот, я подошла к двери, которая ведет в папин кабинет, услышала маму, которая была очень взволнована, судя по ее дрожащему голосу, ей не свойственному.
- Ты серьезно думаешь, что это хорошая идея? - мамин голос дрожал, возможно, она даже плакала.
- Поверь, так будет луч... - хотел сказать папа, но мама перебила его.
- Лучше для кого? Для тебя? - мама перестала сдерживаться и уже перешла на крик. - Джудо, так нельзя! Куда мы ее отдадим? В детдом? - я не понимала о ком идет речь, но прерывать их не хотела.
- Лейла, дорогая, успокойся и выслушай меня. В одном городе у меня живут хорошие друзья. Они могут приютить ее, пока мы все не уладим. Да и она будет в безопасности, этим людям я когда-то помог, поэтому они мои должники, - о чем они вообще говорят? Что происходит? - Слушай, я не хочу рисковать и подвергать ее опасности.
- Я тоже... Но ты должен понимать, что это не конец, они придут вновь, - больше слушать я не могла, я хотела уже уходить, как оступилась. С грохотом я упала, лицом в торт. Везунчик по жизни.
На шум из кабинета выбежали родители, оба были напуганы, но как увидели меня, немного успокоились и подошли ко мне, оглядывая с ног до головы.
- Люси, ты в порядке? - спросила мама, помогая мне встать. Отец же пошел за служанкой. Мое праздничное платье, как и настроение, были испорчены. Нет, не из-за торта, а скорее из-за беседы. После того как я переоделась, ко мне в спальню зашла служанка.
- Миледи, ваши родители ждут вас в гостиной, -  девушка тут же ретировалась, оставив меня размышлять, для чего меня зовут. Было страшно идти, но всё же, переборов страх, я вышла из комнаты.

     Я спустилась в нашу просторную гостиную, где весь интерьер был в европейском стиле. Я не сказала, но мои родители состоятельные люди. Нет, они не тратят деньги впустую, наоборот даже, вкладывают в то, что после обернётся хорошей прибылью. У нас семейное дело, но меня они пока не подпускают, говорят, что я маленькая для этого. Да и самой мне это не очень интересно.

История одного украшенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя