Глава 24:Скоро все закончится...

12 2 0
                                    


— Не хочу, чтобы хоть капля твоего внимания доставалась кому-то ещё, когда есть я.

POV Нацу

Слова Люси удивили меня, я не мог представить, что наши семьи так тесно связаны. У нас есть общие корни и общая история. Но, к сожалению, история не очень приятная. Надеюсь, что с хорошим концом. Хартфилия вечно избегает меня или что-то не договаривает. Я запутался. Знаете, когда вы живете обычной и безобидной подростковой жизнью, и вдруг вам на голову падает вот этот ангелочек. Просто переворачивает весь твой мир вверх дном. Я ничего против не имею, но это все как-то нереально. Сейчас она говорит, что я и есть тот самый нужный хранитель. А я вообще не понимаю, что нужно делать, мне ничего никто не говорил. Я даже представить не мог такую историю своей жизни. Но знаю лишь одно - Люси сейчас гораздо тяжелее, чем мне. Я как ее друг должен помочь ей. Она страдает в одиночку, не понимая сколько друзей с ней рядом. Мы начали медитировать, я не особо в этом силен, и концентрация дается мне с трудом, но я готов пойти на все, чтобы не видеть слез этой милой принцессы. То, что я говорил по пьяни — это все чушь... хотел бы я в это верить, но... Люси, она действительно особенная, нет не по способностям и что-то в этом роде. Она особенная для меня. Она смелая, храбрая, сильная, добрая и мило неуклюжая. Ее характер до простоты обычный, но у нее, как и у другой стороны медали есть скрытые черты. Это идти до конца и преодолевать все преграды. Также своей улыбкой она поднимает мне настроение. И я не сожалею о том первом поцелуе. Это надо было нам обоим. Она прекрасный друг, и я хочу всегда ей помогать, ведь она такая неуклюжая, что просто хочется смеяться. Я безумно рад ее появлению в своей жизни.

END POV Нацу

*** _Несколькими минутами ранее_

-Нацу, там недалеко есть милое кафе. Не хотел ли ты сходить туда со мной? – Лисанна мило перебирала подол нежно-голубого сарафанчика.-Лисанна? – Нацу не хотел отказывать своей подруге детства, но и оставлять Хартфилию одну он тоже не хотел. – Я...очень рад, что ты теперь снова с нами. Но мы не дети, между нами не будет той связи, что раньше. Я дорожу твоей дружбой со мной, но это нечестно, – слова давались с тяжестью. Хотелось просто исчезнуть, но рано или поздно это надо было бы сказать.-Это все из-за нее? – девушка была расстроена, опустошена, сломлена, но не показывала это.-Нет, из-за меня.-Вот так ты отшивал всех девушек?-Я не хочу отношений, не сейчас и не...-Со мной, – Лисанна опустила голову, она не хотела, чтобы Нацу видел ее слезы.-Я не хочу портить с тобой дружбу, прости, если обидел, я ... - тут он резко почувствовал жар, его тело горело изнутри. Его куда-то тянуло, от такого напора не исчезнуть, – прости Лис, но мне надо бежать! – Нацу резко рванул с места, он понимал четко и ясно, если он не успеет, что произойдет нечто ужасное. Ему было страшно, ноги сами бежали в нужном направление, он не мог даже остановиться. Все было, как в тумане. Сначала двор, затем тропа, вот и деревья. Все пролетало перед его глазами, дыхание сбилось. Было невозможно вздохнуть, сил не было ни на что, но он не останавливался. Жар становился все сильнее, было ощущение, что одежда плавится прямо на нем. Вот он достиг самого эпицентра, перед ним был огонь. Он обволакивал что-то, защищал и оберегал ее. Рядом стояли две подруги с испугом смотря на это.-Люси! – Нацу на удивление крикнул охрипшим голосом. Огонь исчез, и вместо него сидела девушка. Вокруг нее даже трава выгорела. Хартфилия пыталась подняться, но Нацу был рядом и вовремя схватил ее.-Нацу... - руки парня дрожали. Он испугался за жизнь девушки, но и понимал, что этот огонь был не простой. Он вспомнил сказку матери в детстве. Она шутила, что их семья с древности охраняли силу огня. И его могущественный источник. И как он мог об этом забыть.-Так ты и есть хранитель, который нам нужен! – что? Нацу просто пытался переваривать все происходящее. Да он хотел помочь, но даже подумать не мог, что является одним из главный персонажей.Так и начались суровые тренировки.

История одного украшенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя