Тoлькo oн знал, cкoлькo в нeй разных oттeнкoв. Тoлькo oн знал, чтo oна cyмаcшeдшая, бoльная, чoкнyтая, дyрная, нo cпocoбная любить, oтдаваяcь пoлнocтью. Тoлькo oн знал, какими мoгyт быть eё рyки. Тoлькo oн знал эти пo-наcтoящeмy cчаcтливыe глаза, кoтoрыe мoгли хoхoтать бeз yмoлкy, а пoтoм мoгли бeз ocтанoвки плакать, и вcё этo за дecять минyт.
Прошла неделя, погода сменилась. Вместо привычного солнца и теплого ветерка, беспощадно шли дожди. Ветер разогнал все листья и птиц. Солнышко не выходило из-за тяжёлых туч. А лужи не успевали высыхать, как все превратилось в болото. Настроения от такой погоды не было никакого. Вестей от родителей никаких, что настораживало с каждой секундой. Что ещё подозрительно, я больше не вижу снов, точнее не вижу ничего. Никаких видений. А что касается Нацу, так мы с ним даже не разговаривали. Отца нет, все обязанности на нем, как я уже говорила. Но я начинаю беспокоиться о его самочувствии. Спит мало, кушает поздно и немного, стал бледным, с синяками под глазами. Две недели он уже в таком состоянии.Эльза и Леви иногда приходят навестить меня и Нацу, но он даже не подпускал к себе. Заперся в кабинете, мы даже Грея просили. Это бесполезно, были попытки выманить с помощью вкусной еды, причем его любимой, как сказала Эльза. Даже это не получалось. Ночью, когда мне не спится, я прихожу к нему в кабинет, потому что именно ночью он открыт. И всегда вижу уставшее лицо Нацу. Он сильно вымотан, ему нужен хороший сон. На кожаном кресле, лежит уже знакомый плед. Я накрываю им Нацу, и каждый раз чувствую, как он благодарен. На утро оставляю кофе и завтрак. Я не знаю ест или выкидывает, но Дева приносит пустую тарелку. Я хочу поговорить с ним, о том происшествии, но он избегает меня даже в школе. Как-будто после того вечера наши дружеские отношения упали. И упали ниже нуля. Сегодня в школе все как обычно, мы с Эльзой и Леви обсуждаем будущую стратегию и ждём моих сновидений. Леви нашла несколько историй с этим даром.
***
- «В древней мифологии существовала Богиня, по имени Эвилья. Она была на уровне с богиней удачи, но ее сила заключалась в другом. Она предупреждала об опасности или о бедствии людей, но к сожалению ей никто не верил. Когда в Богов перестали верить, они начали исчезать. Эвилья понимала и смирилась со своим даром и будущим. Но к счастью она кое-что успела. Эвилья нашла приемника из людей. Она знала, что этот человек достоин, богиня видела ее будущее насквозь. Это была юная девушка Лавена. Девушка была не из богатой семьи, и было ей 16 лет, когда она получила дар Богини Эвильи. - Дитя мое, ты принимаешь всю ответственность и важность этого дара? – Эвилья преподнесла кулон. - Да, – Богиня аккуратно надела кулон на тонкую шею девушки. - Так прими глаз Драконий и носи его с гордостью. Отныне меня не будет рядом и я ни с чем тебе не помогу. Но запомни, если будет нужна помощь или совет, обратись к кулону и он отправит тебя к моему хорошему другу. Он поможет, только не бойся его. Друга зовут ....», - на этом отрывок из древней волшебной истории закончился. Леви спрятала книгу, ведь урок начался и перед нами стоял Макарыч, держа плакат. - Шпанье! Настало время отдыха! Все помнят о мероприятии? – все радостно закричали, чуть-ли не прыгая с мест. Одна я не понимала. - Мастер, извините, но Люси с нами недавно. Она не знает, не могли бы вы рассказать ей, – Эльза меня спасла. - Точно, Люси, прости. И так со следующего понедельника начинается «Спортивный фестиваль». А это значит, уроков не будет. Для тебя расскажу подробней. Спортивный фестиваль – это мероприятие, в нем участвуют все первые и вторые классы, третьи будут как судьями, так и главными в играх. Что будет на фестивале: это конкурсы, в основном, как понятно спортивные. Но не забывайте, что на мозги тоже будут. Также будет открытое кафе, что вы устройте, и всякие квесты. Награда за высшие баллы будут поблажки на контрольных, полезный приз, и денежное вознаграждение. Запомните это не личное, а награда класса! Так что каждый должен выложиться в своём ремесле! В конце, в субботу и воскресенье вас ждёт поход класса в лес, в лагерь с посиделками у костра! А также танцы! – сначала Макарыч говорил мне, а потом плавно перешёл на класс. Это очень круто! Раньше у меня не было подобных мероприятий! Как и друзей. За это время я должна наладить прежние отношения с Нацу. И выложиться на сто процентов! Мы как обычно с Эльзой, Леви и Греем пошли в кафешку. По дороге обсуждали идеи насчет открытого кафе. Грей предложил идею с зимой и льдом, Леви идею в виде книжного, где можно почитать книги, а Эльза выдала идею средневековья, типо рыцари, мечи, доспехи(а о принцессах она забыла). Меня это немного развеселило, но на мгновение я снова увидела того человека в чёрном. Он снова явился, мне стало жутко. Я не отводила от него взгляда, Эльза смотрела в эту же точку, но ее вопрос удивил меня больше всего. - Люси, куда ты смотришь?... - Ты разве не видишь его? – мой голос начал предательски дрожать. - Кого? – Грей и Леви переводили взгляды то на меня, то на того мужчину, которого для их взора нет. - Там стоит Он... - Мужчина, который постоянно тебя преследует? - Да, сейчас он просто стоит и не двигается. Только не говорите, что вы его не видите?... – я медленно перевела взгляд на непонимающую Эльзу. Грей стоял и вообще не вдуплял (извиняюсь за выражение). Леви пыталась сообразить. - Раз только ты его видишь, значит несколько вариантов. 1 – это галлюцинации - это первая мысль приходящая в голову. 2 – это «эфирное тело» а «настоящий не здесь» . 3 – это мистический человек, раз видишь его ты. - Что значит мистический? – я не поняла, как и Эльза. Про Грея я вообще молчу, и как-то странно, что он тихо стоит. - Значит, это человек, которого видят «особенные» люди, как ты, может он себя так замаскировал, может он на нас как-то повлиял. Но он существует и он живой. Как тебе ещё объяснить? - Я поняла, – пока мы говорили он исчез. Грей все ещё не понимал ни слова. Он сейчас где-то не с нами, плавает во вселенной. У него сейчас лицо похоже на зависший компьютер с синим экраном. Эльза начала о чем-то упорно думать. Я ее понимаю, тяжело все это воспринимать. Ведь это не жизнь обычного человека, а что-то сверхъестественное. Мне от этого тоже жутко. И страшно осознавать происходящее. Ведь если посмотреть со стороны, то я переехала сюда, мне снятся кошмары и ужасы, я вижу в них смерть Нацу и мамы, наши отцы уехали и их нет уже пару недель, меня преследует маньяк-призрак. Не так я представляла жизнь обычного подростка. Это свалилось как снег на голову. От мыслей меня отвлек голос Грея, который по-моему перезагрузил свою систему.
- Так что здесь происходит? До меня не дошло. - Люси? – на меня вопросительно посмотрела Эльза, задавая немой вопрос. Я поняла ее и кивнула. - Давай не на улице, мы так и не дошли до кафе, а там мы тебе все объясним. Только постарайся поверить, хоть тебе это будет трудно.
***
- Так, тебе снятся ужасы, и в последнем ты предвещаешь события? И тебя преследует мужчина из сна? - Да. - А ты не думаешь, что сошла с ума? - Грей тут же получил подзатыльник от Эльзы. – Я только спросил. Значит человек, которого мы не видели и был тем самым из сна? - Да... - А Нацу в курсе? - Нет, не говори ему. У него и без меня дел много, ещё буду отвлекать его. - Люси! Это важно, это касается твоей жизни, и неизвестно, в безопасности ли наша? – Эльза лишь кивнула, а Леви о чем-то задумалась. Я с ним согласилась. – Он пока не готов, да и я тоже. Как будет подходящий момент, так и скажу. - Что за подходящий момент? – внезапно появился..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одного украшения
FanficЭто история о девочке, которая не подозревала о своем даре и об ошибках свои семьи. Данный рассказ из фандома по Хвосту феи.