Глава 14 : Я не уйду.

13 3 0
                                    


- Если это не испытывает тебя, то это не изменит тебя.

POV Нацу

*Два дня назад* Столько работы, как отец справлялся со всем этим? Ну да, у меня то опыта мало... Да что я делаю? Пытаюсь забить голову работой, избегая мыслей о Люси. С ней что-то происходит, а я даже не знаю что, из-за работы. Черт, так нечестно! Я опять уснул за столом в стопке этой бумаги. Только слышу тихий топот и скрип двери в моем кабинете. На меня упало что-то тёплое. А, это покрывало с кресла. Она аккуратно приподняла мою голову, убрала листы и вместо них положила подушку. Наверное, чтобы шея не затекла, но все равно на утро болит спина, так что это бесполезно. Люси нежно дотронулась до моей макушки, начала медленно перебирать мои волосы. Так приятно, даже мурашки напустила. Я чувствовал ее взгляд на себе, такой заботливый и волнительный. Я знаю, Хартфилия каждую ночь ко мне приходит и вот так вот гладит меня. Люси волнуется за меня, но она не знает, как я за неё переживаю. Хорошо, что Эльза и Леви рядом. Но даже они не слышат ее крики ночью. Такие ужасные, молящие о помощи. Мне от них не по себе. Я вижу, как она страдает, что-то происходит с ней. Она стала зашуганной и тревожной. Боится каждого шороха. Люси продолжает перебирать мои волосы, а я медленно погружаюсь в сон, мечтая, чтобы она не заканчивала...

  *День назад* Люси постоянно с Эльзой и Леви. Никого кроме Грея они не подпускали. Постоянно шептались и вели серьёзные разговоры. Почему серьёзные? Потому что никто из них не улыбался и не смеялся. Возможно они обсуждали что-то важное. Но я к ним не лез. Может стратегию для фестиваля?Она снова кричит, так больно и жалобно. Мне душу раздирают эти крики. Люси молила прекратить, отпустить и не убивать. Что за кошмары ей снятся? Боже, что может сниться такой девушке? Я зашел в ее комнату, она ворочалась чуть ли не в конвульсиях. Люси была вся в холодном поту. Я быстро сбегал за тряпкой, чтобы убрать его. И тут замялся, стоит ли ее будить? Недолго думая я решил разбудить, но она не откликнулась. Я начал трясти и кричать, но Люси не реагировала. Мне стало действительно страшно. Но попыток я не оставлял. Брызнул на ее лицо водой, она продолжала спать. Позже она затихла и уже более мирно сопела. Только тогда я успокоился. Что же ей снится? -Леви и Лисанна в опасности! – мы сидели и разговаривали про фестиваль, как Люси резко подскочила и побежала...на каблуках. -Это шутка? – подумал я, как на меня строго посмотрела Эльза. У меня стадо мурашек пробежало по спине. -Заткнись и делай, что говорит Люси! – Эльза была напугана, это было незаметно, но для меня очевидно. Никто не шутил... Мы бежали за Люси, видно что ей тяжело, не хватает воздуха. Она была напугана больше всех. Мы повернули в переулок. И тут мне стало не по себе. Леви и Лисанна лежали без сознания, истекавшие кровью. Мы с Греем начали осматривать их и нащупывать пульс. Эльза не раздумывая вызвала скорую и полицию. Больше всего меня насторожило поведение Люси. Она стояла как вкопанная, не двигалась и как-будто не дышала. Только незаметно шевелила губами. Через некоторое время ее тело начало дрожать и она упала. Я испугался за неё больше, чем за Леви и Лисанну(про нее позже) . Я бросил все, побежал к ней. Мое сердце оставило меня, я держал Люси за голову, попутно пытаясь разбудить ее. Она сейчас такая бледная и холодная. Немного похожа на куклу. Но не это сейчас важно! Она без сознания, и не двигается, еле дышит. -Черт! Где носит эту скорую? – я был в ярости, но причину не знал. Честно говоря, я не понимал суть происходящего. Не понимал, что вообще творится. Что произошло с Леви и Лисанной. Я так и не сказал, с Лисанной я дружил с детства. Наши родители даже поженить нас хотели, а мы то что. Мы дети, нам было весело. Она бегала за мной повсюду, иногда это раздражало. Пока я не согласился взять ее в жены. Я думал, что это шутка, но я ошибался. Потом, когда нам было по 10, ее забрали в Лондон учиться, так как ее отца перевели именно туда. И вот спустя 6 лет она приехала. А тут такое... Наконец приехала скорая, мы отвезли Леви и Лисанну в одной машине, с ними поехали Грей и полиция. А вот я и Эльза поехали с Люси. Эльза была вся на взводе, но умудрялась сохранить спокойствие. Доктор тут же поставил капельницу. Пульс и дыхание стабилизировались, что радовало. Но на внешние признаки Люси не реагировала. Нас привезли в больницу. Люси тут же отправили к главному врачу - "это редкое явление, осмотрите пожалуйста.-Несите в 3 отделение." Медсестры забрали Люси, а я остался переживать. Если бы я мог помочь... -Сейчас главное здоровье наших друзей! -Я знаю, Эльза. Но я не понимаю, что происходит с Люси? -Она потом сама тебе все расскажет. Сейчас все что мы можем – это смиренно ждать, – я несколько часов ерзал на лавочке, ходил несколько кругов, сам сбился со счета. Я даже кушать не мог. Грей позвонил и сказал, что с девчонками все будет хорошо. К ним приехали родственники. Его уже допросила полиция, нас это тоже ждёт. Он сказал, что гулял с друзьями и услышал знакомые крики, мы побежали и увидели это. Ну в принципе все верно. А Люси упала в обморок от крови. Ведь такое тоже может быть?Через несколько часов нас смогли впустить к Люси. -Эльза, она очнулась! – я радостно побежал обнимать Люси. Но выглядела она не очень хорошо, исхудала, побледнела, потускнела. Увидев меня она скромно отвернулась и заплакала. Эльза оставила нас вдвоём. Я стоял в ступоре и не знал, что делать. Точнее я знал, но это же Люси... Она сейчас такая хрупкая и беззащитная. Мне захотелось прижать к себе такое маленькое тело, но пытался воздержаться. Не получилось. Я обнял ее так крепко, как только мог. Ее запах шампуня, шелковистость волос, холод кожи и еле заметное дыхание – все это я ощущал впервые. Она сейчас так близко, такая слабая, нуждающаяся в защите. -Я здесь, Люси. Тебе ничего не угрожает, все в порядке. -А девочки? - боже, о себе бы подумала. -Они в безопасности и скоро поправятся -Хорошо...Нацу... - она нехотя отстранилась, взяла мою ладонь и прижала к своей щеке. Я рефлекторно начал поглаживать ее. – Благодаря тебе я очнулась. Спасибо... -Ты меня очень сильно напугала. -Прости...

-Главное, что все в порядке! А остальное мы решим сами! Найдём тех преступников и посадим за решётку. Но сначала я с ними повеселюсь! – да я их выпотрошу. -Нацу... - Люси начала медленно терять сознание, она положила свою голову мне на плечо. – Ты меня не бросишь? – вопрос поставил меня в неловкое положение. -Нет, – но ответил я твёрдо. -Я защищу тебя... - это я должен оберегать тебя. После своих слов она отключилась, я аккуратно положил ее голову на подушку. Ей нужен спокойный отдых. Эльза стояла за дверью и подозрительно улыбалась. -Скажешь что-нибудь Грею, не поздоровиться. -Не переживай. Сейчас главное здоровье наших друзей. И надо думать о преступнике. И о фестивале. -Да.

END POV Нацу

История одного украшенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя