Спецглава: История страшной любви

11 2 0
                                    


Мне кажется, каждый раз, когда ты влюбляешься в кого-то — то это всегда по-разному. Ты можешь любить так много людей в своей жизни, но иногда ты встречаешь человека и с этим нельзя ничто и никого сравнить. Это не со всеми случается, но если это всё-таки случается, и поверь мне, это случается, значит ты — счастливчик.

Специальная часть

Давным давно существовала дева, что прекрасней всех существ. Она была юна и мила. Цветы расцветали, ручейки пели, все оживало при виде ее. И жил вдали Он. Коварный и ужасный. Наводивший страх и боль. Такие два противоположных человека. Одна давала жизнь, другой забирал ее. Все случилось в один день. Они друг друга встретили. Он лежал весь в крови, израненный, скулил от боли. Она при виде этого не испугалась его вида. Дева помогла ему, но когда она дотронулась до него, ее пронзила жуткая боль. Одна прядь поседела внезапно. -Что ты делаешь, глупая? -Молчи. -Ты так умрёшь! -От прикосновения никто не умирал. -Ты боишься меня? -Нет, – она смотрела прямо в его алые глаза, и не видела никакого ужаса, что видели другие. Дева помогла существу. Долго забыть не мог, добраться ее. И стал незаметно наблюдать за ней. Видел как повзрослела, как похорошела. Доброта увеличивалась с каждым годом. Но нашлись и завистницы. Злые и страшные ведьмы напали на неё, порезали все тело и оставили в лесу. Он все видел, но не смог помочь, только лишь после он обработал ее раны. В его сердце зародилось невиданное ранее тепло. Он сначала отвергал, не верил и попросту не замечал. Но с каждым днём тепло увеличивалось, как и желание быть с ней рядом. Деву тоже тянуло, ее не отталкивал ни облик, ни странный дар убивать все. Она не боялась его, а любила. Призрак решился на отважный подвиг, чтобы доказать свои чувства. Он отправился в горы на поиски чуда. Но вернулся с пустыми руками. Но надежда не покидала его, Дева в надежде продолжала ждать его. Время шло, а Фантома все не было. Времена плавно заменяли друг друга. Дева стала старше и мудрее, но надежду не оставила. И вот в первый день весны, явился Он. В руках он нес что-то блестящее. - Это Драконий Глаз. Я выпиливал для него специальный кулон. С помощью него ты сможешь сделать мир каким хочешь. - Это очень мило с твоей стороны... И они были вместе, два противоположных существа. Но было тяжело, когда не можешь прикоснуться к любимому. Каждый понимал, что она погибнет. В лесу, под их деревом сидели влюблённые. Разговаривали обо всем. Пока Богиня не сошла с небес. - Нельзя такой паре существовать. – сказала она. И лишь одним движением руки забрала жизнь девы. – Эта вещь будет храниться у нас. Ты, Фантом, не завладеешь ею. Иначе мир погибнет от рук твоих. На его руках лежали почти бездыханное тело возлюбленной. Только в последние минуты ее жизни, он смог наконец дотянуться до неё. - Прошу подари первый и последний поцелуй, – тихо прошептала Дева. И он выполнил ее последнее желание. Такой мимолётный и еле тёплый поцелуй он подарил ей на прощанье. Ее волосы полностью поседели, а кожа потускнела. Он возненавидел Богиню, что украла жизнь у его любимой. Она единственная, кто смог полюбить его, такого ужасного и страшного. Видимо Дева нашла в нем частичку чего-то теплого. Он похоронил ее под Их деревом. В его душе разгоралось пламя мести. Он добыл это украшение, и оно должно быть с его любимой. Теперь его цель отомстить Богине, что забрала у него самое ценное. Впереди у него вся жизнь. Так и закончилась эта трогательная история, о чистой любви, что была погублена из-за противоположности душ...

История одного украшенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя