POV Люси
Боже, что я натворила? Теперь он подумает, что нравится мне, но это не так. Он очень хороший, но как друг. Вчера я смутно помню, как Эльза напоила меня. Затем я пошла к себе, но в темноте меня поджидал Нацу, который был в стельку пьяный. Как же стыдно...Рядом со мной догорала свеча, а затем неожиданно потухла. Вся комната потеряла свой свет. В середине стоял силуэт напоминающий человека, он был в цепях.-Люси, осталось мало времени. Мой хозяин набрался сил. Он скоро придет, ты и твои друзья в беде, – я знаю кто это.-Роуг? Что с тобой?-Не переживай обо мне, позаботься лучше о себе.-В смысле набрался сил? – я в ужасе резко встала со стула, роняя книгу на пол. Затем серьёзно спросила. – Сколько у меня времени?-5 дней, он задумал что-то плохое. Твоя мама дала главную подсказку, решишь ее, найдёшь хранителя и способ, как убить Фантома.-Подожди, Фантомом управляет человек?-Нет. Он и есть Темный Фантом, во мне лишь его созданная часть. Я немного научился ее подавлять, но он силён. Узнав, что я связывался с тобой, он запечатал меня цепями.-Как и мою маму, – за секунду до меня дошло. – Подожди, откуда ты знаешь о послании мамы?-Мое время на исходе. Прошу поторопись.-Спасибо Роуг, ты так рискуешь, чтобы помочь мне... - Я подошла и обняла тень, он холодный и пустой.-Я не хочу быть злодеем. Я хочу доказать, что меня заставили, и в этом нет моей причастности.-Я знаю, я спасу и тебя, и маму, и своих друзей.-Я рассчитываю на это, – он исчез, как туман, просто взял и тихо растворился в этой тёмной и полупустой комнате. Моя свеча вновь загорелась, наполняя комнату тёплым светом и уютомНа мне жизни многих людей, я должна постараться. Роуг и моя мама страдают больше чем я. А я сижу и сопли распускаю о Нацу. Надо действовать. Я разбудила Леви и Эльзу, предупредив Макарыча, мы направились в лес. Леви взяла с собой свою любимую книгу, а Эльза- меч(??? шта??)-Люси, сосредоточься. На запахе, на вкусе, на ощущениях, сконцентрируйся. Как выглядит, какая аура, постарайся увидеть нить между тобой и объектом, – девочки спрятали 2 предмета в разных местах. Лес небольшой, но для тренировок самое то. Я сидела на земле и внимательно слушала приятный голос Леви. Представив книгу, я начала осматривать, чувствовать и ощущать ее. Книга издавала синюю атмосферу и запах был, как у Леви. Было темно, лишь книга сияла ярким светом, притягивая к себе. Было сложно сконцентрироваться, меня отвлекало много звуков: пение птиц, шорох листьев, перешептывание подруг. «Все получится, не думай ни о чем. Ты сильная» - это голос мамы. Я знаю, она рядом и следит за мной. Потерпи, я скоро спасу тебя. Книга была в тумане, что-то мешало ее взять. Как будто обволакивало и защищало. Как только я докоснулась до неё, то что-то обожгло мои ладони.-Люси! – вскрик Леви заставил открыть глаза. Я смотрела на испуганных подруг, а они в тоже время на меня. Резкое чувство в ладонях заставило меня обратить внимание. Только сейчас я заметила, как непонятный клубок дыма охватил мои ладони. Как только он рассеялся, моему удивлению не было предела. Руки по локти в ожогах, хорошо не в сильных. А в самих ладонях я держала книгу Леви. Вокруг пахло горелым , скорее всего от моих рук. Вокруг меня даже трава выгорела. Зрелище было не очень, подруги не на шутку перепугались.-Что произошло? – не ожидая от себя, сказала чуть хриплым голосом. На меня уставилось две пары удивленных глаз.-Да тебя охватил огонь! Мы думали ты заживо сгоришь! – Леви резким движением оказалась рядом со мной. В ее глазах читался некий ужас. Он был хуже, чем я видела раньше. Я просто в недоумении сидела и переваривала происходящее.-Люси, расскажи, что сейчас произошло с твоей точки зрения, – Эльза села рядом. На удивление она сохраняла хладнокровие, но я не была в этом столь уверена.-Все было нормально, я увидела книгу и просто взялась за нее...-И тебя охватил огонь...-Он не хотел навредить мне! – я резко встала, но тут меня внезапно покинули силы. Мое тело меня не слушалось, но чьи-то руки схватили меня со спины.-Этот огонь... он защищал ее.-Нацу! – друг стоял сзади, я не могла видеть его лица, но по лёгкой дрожи в его руках, ясно одно, он очень сильно переживал. – Как долго ты здесь? – Эльза сохраняла спокойствие...-Я... как вам сказать...-Прямо! – вот и стальной рыцарь начал нервничать.- Я почувствовал жар. Огонь. Именно он звал меня. Этот огонь, как часть реликвии нашей семьи. Мы являемся предками хранителя огня, – он медленно посадил меня на землю, затем сам сел, дав возможность облокотиться на него. Он приятно пахнет. Свежестью и теплом. Я не знаю, слово тепло здесь не особо подходит, скорее уютом. Но мне было спокойнее рядом с ним. По телу пробежало стадо лёгких мурашек. Так приятно. Резко меня осенило! Огонь! Хранитель! Дракон. «Ты умная, разгадаешь... Он рядом». Слова мамы пролетели в голове мимолётно. Как будто это само собой очевидное, и я была такой слепой. Или я просто не хотела подтверждать, что это Нацу. Я не хотела его впутывать до самого конца. А теперь он главный персонаж в этой ужасной истории. Он дорог мне, и я не хотела, чтобы он пострадал. Не хотела, но...-Нацу, ты Дракон, который мне нужен! – Драгнил не понимал, а вот подруги наоборот. – Ты и есть хранитель "Драконьего Глаза!" Твой огонь защищает и охраняет меня. Так вот про что мама говорила, – я начала сиять. Одна загадка была решена, осталось только тренироваться без передышки.-Люси, ты уверена, что это Нацу? – Эльза внимательно посмотрела на меня. Ее такие тёплые карие глаза смотрели с такой заботой, с какой матери смотрят на своих детей.-Я чувствую это. Я разгадаю и остальные загадки, если буду усердно тренироваться.-Могу подтянуть тебя по боевым навыкам. А Леви пока займётся тем посланием, что оставила уважаемая Лейла.-Звучит неплохо. Как я ошибалась... Эльза была суровым преподавателем. Она не давала мне ни секунды на передышки. Мне было невыносимо больно и тяжело, но я решила не сдаваться. Я обязана, раз это моя судьба, то я преодолею это все! Ради мамы, что страдает, хуже чем я.Утром по расписанию у меня тренировки с Эльзой, в обед медитация и концентрация, а вечером медитация с Нацу, пытаюсь найти с ним дух огня. Звучит неплохо, но ожоги сами по себе не проходят. Лисанна постоянно бегала за бедным Драгнилом. Сначала мне было до фени, но теперь это немного ****, ну вы поняли. Так прошло три дня, ни мамы, ни Роуга не было видно, как и Фантома. Сегодня полнолуние... Пора открыть все двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одного украшения
FanfictionЭто история о девочке, которая не подозревала о своем даре и об ошибках свои семьи. Данный рассказ из фандома по Хвосту феи.