Глава 13: Я буду бороться!

12 3 0
                                    


спaсибo, чтo в мoей жизни есть нескoлькo людей, кoтoрые пoнимaют меня oт и дo. кoтoрые знaют, чтo нyжнo скaзaть и кaк себя сo мнoй вести дaже в сaмых крaйних ситyaциях. я вaс прaвдa oчень люблю.

***

- Что за подходящий момент? – внезапно появилась Мира, рядом с ней стояла девушка нашего возраста, она была похожа на Миражанну. Девушка была с большими голубыми глазами и нежно-розовыми короткими волосами. Ростом чуть ниже меня, а вот грудью...такие же... даже обидно как-то. – Простите, если перебиваю разговор... - Ничего Мира, ты что-то хотела? – Эльза не сводила взгляда с молодой девушки. - Да вот хотела познакомить вас с моей младшей сестрой, Лисанной. Она приехала из Лондона. Училась за границей, вот вернулась обратно домой. - Приятно познакомиться! Лисанна Штраус. Буду учиться с вами. Надеюсь мы подружимся.... – все было хорошо до одного вопроса. – Сестрица, а где Нацу? Я хотела бы его увидеть, – тут я выпала в осадок. Она знает Нацу? Друзья детства? - Он скорее всего дома, работает вместо отца. - Значит увижу я его только в школе? – она посмотрела на Миру таким грустным взглядом, что та с мольбами о помощи смотрела на нас. - Ребята как раз к нему собирались. Вы же возьмёте ее с собой? – она так умоляла взглядом, как никак родная кровиночка приехала из-за границы. - Ну думаю Нацу обрадуется, – Эльза одобрительно кивнула, а вот у меня пропало все настроение. Я к ней ничего плохого не имею, но мне это не нравиться. Возможно она как-то поменяет наши с Нацу отношения.

***

Мы пришли домой к Нацу, он как всегда сидел в кабинете, с закрытой дверью. - Нацу, это Лисанна, открой пожалуйста, – за дверью все затихло, меня это насторожило, но ответ удивил меня больше всего. - Я занят, – Лисанна заметно огорчилась, на глазах наворачивались слезы. - Нацу, мы не виделись 6 лет. Разве ты не скучал? - Люси проводи гостей, кроме Грея и Эльзы, Леви прости, – мы все немного удивились его просьбе, особенно Лисанна. Она не хотела уходить, но девушка резко посмотрела на меня. - А ты кто? – она только сейчас меня заметила? Вот это самооценку мне поставили. - Люси, живу с ним вместе. - Девушка? – она поднялась на носочки, чтобы посмотреть мне прямо в глаза. - Друг, – спокойно ответила я. – Если ты закончила расспросы, то я покажу выход. Сама слышала Нацу, – я обратилась к Леви. – Прости, потом сходим в парк. Я проводила девушек, в гостиной нас ждал Нацу, Эльза и Грей тоже сидели. Лицо Нацу было напряжено, он облокотил лоб на руки, которые были в замке. - И так, вы наверное не знаете почему я вас оставил. - Нацу, ты не разговаривал с нами 2 недели! - Да, но я в этом не виноват, – он медленно поднял голову и посмотрел на меня. – Люси спасибо... - За что? – я вопросительно смотрела на него, пытаясь хоть чуточку понять его.- Я знаю, что ты каждую ночь приходила ко мне, накрывала и оставляла завтрак. Благодаря этому я ещё не сдвинулся, ха-ха, – он нервозно посмеялся, только сейчас я заметила какая у него улыбка, она такая красивая, манящая и привлекающая. Хочется чаще видеть ее. - Но перейдём к делу. Мне звонил отец, сказал, что они с Джудом приедут в течении 2-х дней. - Это хорошо, – сказала Эльза. - А ещё .... Мы обязаны победить в спортивном фестивале!!! – после такого высказывания, Грей победно закричал в унисон с Нацу. Эльза не стала этому препятствовать. Как ни как все вернулось на круги своя, почти все... странное ощущение не уходило. Мне кажется, что Он где-то рядом. На секунду стало тихо, хоть ребята и кричали, но я ничего не слышала. Кроме – Отдай или умри...- такой холодный и грубый голос, он был похож на голос того мужчины. Перед моим лицом было лицо этого призрака. Он был покрыт тенью, лишь оскал и глаза светились алым пламенем. Мне стало страшно, голова закружилась. Перед глазами быстро плыли картинки: отец, сзади убийца, нож, кровь, он падает на тело матери, мои крики, кровь, кровь, кровь....повсюду кровь.... Темно. Пусто. Тихо. Одиноко и холодно... Мне страшно. Он тихо прошептал мне на ухо. – Если не отдашь мое сокровище, то твои друзья начнут умирать один за одним... И первыми будут те две девушки, что ушли недавно. А ты сиди в страхе и жди своей очереди. Ты такая слабая и беспомощная... - он ушёл, а вот я как вкопанная сидела. Да я слабая, беспомощная, ведь я обычный подросток. От этого стало ещё хуже. Пока я резко не поняла. Что же я сижу в страхе? Мои друзья в опасности! - С Леви и Лисанной что-то случиться! – сказав это я быстро подскочила и побежала к выходу. За мной побежали остальные, Эльза и Грей молчали, они знали, что это серьёзно, а вот Нацу. - Эй вы куда? Это какая-то шутка? - Заткнись и делай, что говорит Люси! – Эльза умела заткнуть Нацу. Я не знала куда бежать, но я бежала туда, куда меня тянуло. Это было недалеко. Поворот, ещё один, машины едут медленнее, чем я бегу. Каблуки мешают, но я бежала. Воздуха не хватает, но я не думала даже останавливаться, я боялась опоздать. Только не это, прошу, я должна успеть! Вот в этом закоулке. Я..... успела. Но не совсем. Они были избиты и истекали кровью. Грей и Нацу тут же подбежали к ним, пытаясь нащупать пульс. Эльза тут же вызвала скорую и полицию. А я как будто провалилась под землю. Я сидела на железном стуле, передо мной мужчина в чёрном плаще с окровавленными руками и алыми глазами. - Поздравляю ты успела, но что дальше? Ты не сможешь вот так бегать каждый раз и спасать чью-то никчемную жизнь! - Они мои друзья! Я бы никогда их не бросила! - Тогда хватайся за свою жалкую и никчемную жизнь. Даже жизнью назвать невозможно, существование никчемного подростка. Дочь богатеев, красавица и умница...фе. - Да что ты знаешь обо мне?

- Много, я все твоё поколение знаю, все вы жалкие, породистые псины, которые прячут наше сокровище! - Я не понимаю. - А ты даже толком не научилась ничему, поэтому запугать и убить тебя не составит труда, – я разглядела его. Длинные топорщиеся в разные стороны волосы, цвета нефти. Алые и узкие глаза, клыки вместо привычных зубов. Высокий и худой. На лице синие линии, как волны. На руках много колец и браслетов. Выглядел привлекательно страшно. - Люси! – я очнулась от обеспокоенного голоса Нацу. Он держал меня на руках, обнимал, прижимая к себе. - Нацу? - Эльза, она очнулась!

История одного украшенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя