《я устала тебя бояться. это финиш. давай ничью». если буду опять влюбляться — застрелите меня, прошу.》
***
Снова этот туннель, снова Нацу, весь в крови. Нет, я больше этого не выдержу, прошу, хватит. Он снова берет меня за руку и ведёт куда-то. - Нацу, что происходит? - Ты так не поняла, да? - Нацу остановился, оборачиваясь, тихо сказал: - Я готов тысячу раз умирать, лишь бы найти выход и спасти тебя. "Что? Я не совсем понимаю его, но его взгляд - взгляд дракона. Защищающий нечто дорогое." - Что мы вообще здесь делаем? - я попробую узнать о ситуации, может тогда я пойму. - Пока не время, послушай, присмотри за мной, потому что я могу сделать что-то ужасное. - Нацу? - внезапно, из-за тёмного угла вышел тот самый мужчина, что и в первом моем сне, он как зверь, ужасный и опасный. На моих глазах он разрезал Нацу горло, кровь полилась мне на лицо. Снова так страшно. Паника и беспомощность охватила меня. Мне не двинуться, а он подходил все ближе. - Нацу! - я очнулась. Оглядевшись, я была в своей постели. Резко подскочив, я в ночнушке и в 2 часа ночи побежала босиком в кабинет, к Нацу. На щеках пробегали быстро и незаметно слезы. Слезы страха и собственной обиды, за то, что ничего не сделала. Опять. Открыв дверь, я увидела его, спящего за столом, головой уткнувшись в стопку бумаг. Такой милый и беззащитный. Я немного успокоилась, ведь с ним все в порядке. Но что он имел ввиду, что скоро он сделает нечто плохое, что это добрейшее создание может натворить? Я аккуратно накрыла его пледом, лежавшим на соседнем кресле. Он лишь тихо промычал, сильнее укутавшись в него. Чувствую, у кого-то завтра заболит спина и поясница.
***
В школе мне было хорошо, Эльза и Леви всюду были со мной, не отходили ни на шаг, даже в туалет. Я была им благодарна. На большой перемене, на обеде мы сидели на крыше. Это была территория нашего класса. Мы с девчонками сели подальше от остальных, чтобы нас не услышали. Я заметила, что Нацу и Грей отсутствовали, хотя шли мы все вместе. Эльза и Леви начали меня внимательно слушать, я им рассказала все, кроме моего пробуждения. Они выслушала мой сон и начали о чем-то шептаться. - Ну, я могу сделать вывод! Ты — особенная! - Леви сказала это слишком просто, как будто самое обычное дело. Эльза лишь кивнула в знак согласия. - Чего??? Я не особенная! Это просто сон! Сны ведь могут повторяться? - Да, но не так как у тебя! У обычных людей сны повторяются 2-3 раза и одно и тоже. А у тебя уже неделю и разные сюжетные линии. Это странно. - И ты пропускаешь главную вещь, ключик к ответам: это Нацу. В первой ситуации он сказал "я могу тысячу раз умереть...", что означает - "я буду каждый раз умирать в твоих снах". Значит это будет продолжаться до тех пор, пока либо вы не найдёте выхода, либо вы не победите злодея. А вторая ситуация - это когда Нацу предупреждает тебя, что что-то может произойти, и виновником будет он. - Эльза говорила спокойным тоном, попутно поедая тортик. Леви даже не оборвала ее лекцию. - Хорошо, если что-то сегодня произойдёт и Нацу будет виновником, то я вам поверю. На крышу забежал Грей, весь потрёпанный и побитый. Он не мог надышаться, воздуха не хватало. Грей пытался что-то сказать, что-то объяснить. - На-цу...- он указал на парк, где сейчас скопилось много народу. Мы все подскочили и побежали. Всем было интересно, что там происходило. Леви и Эльза как-то с подозрением переглядывались, что меня это напрягло. Я очень переживала, чтобы там ничего серьёзного, но по Грею этого не скажешь. Мое сердце начало быстро стучать. Я пробиралась сквозь эту толпу к самой середине. Моему взгляду представилась картина. Нацу стоял весь в ссадинах и синяках, со лба текла маленькая струйка крови. Напротив него стоял...
106Нравится 159Подписаться 17В сборникОтношение автора к критике:
Приветствую критику в любой форме, укажите все недостатки моих работ.
ОтправитьРЕКЛАМАПлатите Альфа-Картой и получайте от 1000 ₽ каждый
месяц.Закажите дебетовую Альфа-Карту в июле и получите вечное бес‐
платное обслуживание.alfabank.ruКнига ФанфиковВключить тёмную тему© 2009-2022 Книга Фанфиков | Права на все произведения, опубликованные на сайте, принадлежат авторам произведений. Администрация не несет ответственности за содержание работ. | Защита от спама reCAPTCHA - РЕКЛАМА
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одного украшения
FanfictionЭто история о девочке, которая не подозревала о своем даре и об ошибках свои семьи. Данный рассказ из фандома по Хвосту феи.