— Моя проблема была в том, что никто никогда не нуждался во мне так, как я нуждалась в людях.
Я подошла к родителям и с непониманием смотрела на них, пытаясь понять их намерения. Что скрывается за этими родными и близкими взглядами. Мама нервно поправляла мешавшую прядь, когда отец был совершенно спокоен. Я чувствовала, как что-то непонятное и явно неприятное ощущение зарождается внутри моего тела. Меня так и тянуло опуститься на колени и заплакать. Но от чего? Я и сама не могу дать ответ на этот вопрос.
Служанка тихо скрылась за дубовой дверью, оставив всех в тишине, в которой я отчётливо слышала биение моего сердца. Папа кашлянул в руку, заставив обратить всё внимание на него. Матушка опечалено опустила голову, её тело незаметно дрожало, как будто сейчас заплачет. И я настороженно смотрела то на отца, то на мать.
- Люсенька, милая, послушай меня и не перебивай, - сейчас я была готова к худшему, - мы тут с мамой поговорили и решили... - я сжала руки в кулаки, готовясь к тому, что скажет отец.
- Решил! - поправила его мама и я ненадолго перевела взгляд на неё.
- Не столь важно. Ты ненадолго переедешь к моим друзьям... - я тихо стояла, пытаясь переварить сказанное. - это ненадолго. Семья сама по себе очень гостеприимна и будет тебе рада. Да и от школы не далеко. Это для твоего блага, - отец закончил разговор, оставив меня в немом шоке.Каким друзьям? Какое ненадолго? Для какого блага? Хотелось задать все эти вопросы, разрыдаться и броситься с кулаками на папу за то, что принял такое решение без меня. Но из себя я могла лишь выдавить подобие улыбки.
- Вы что, решили избавиться от меня? - спросила я, пытаясь заглянуть им в глаза. Папа отрицательно покачал головой, в то время как мама даже ни разу не посмотрела мне в глаза. Папа потёр переносицу и прикрыл глаза, после чего со всей своей суровостью посмотрел на меня. И я поняла, что отказать я не могу. Вообще ни как, потому что так решили они. Что же, может это к лучшему. Заведу друзей, займусь любимым делом, найду любимого человека. Но больше меня настораживает почему и из-за чего они так решили поступить? Тихо смирившись, я ответила:
- Да, отец, - папа явно был обрадован ответом, с его лица упала вся серьезность. После разговора я ушла в свою комнату, собрать вещи. Меня ждал город, полный новых надежд и сюрпризов. Я надеюсь, что семья будет мне рада. Что же, удачи мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одного украшения
FanfictionЭто история о девочке, которая не подозревала о своем даре и об ошибках свои семьи. Данный рассказ из фандома по Хвосту феи.