Ты можешь убежать от обстоятельств и людей, но ты никогда не убежишь от своих мыслей и чувств...
POV Люси
На часах было девять часов вечера, это означало одно. Нам пора действовать. Друзья собрали свое снаряжение, так, как будто мы на войну собираемся. На самом деле у нас был план. Мы просто вызволим оттуда мою маму и Роуга, тихо и незаметно. Ну, я надеюсь на это. Сейчас мы прошли маленький лес, он должен вывести нас на запретное озеро. Леви сейчас наш путеводитель. Вот только я не поняла, за каким с нами пошел этот амбал? -Леви...кхм, объясни пожалуйста. Зачем ты взяла с собой эту огромную псину? – Нацу, как и мне это не нравилось. Но похоже, это разозлило парнишку. -Слышь. Розоволосый пед*к, еще раз псиной назовёшь, я твое смазливое личико по железу раскатаю, – только ссор мне не хватало. -Нацу, - Леви резко повернулась на парня. – Лишние кулаки нам пригодятся. Плюс это его была инициатива пойти с нами. -Да он хоть суть знает? – Грей как-то неодобрительно посматривал на Гажила. -Ну основное, он сказал, что его это не интересует. «Главное кулаками помахать», —и чуть тише добавила. – Он не хотел, чтобы со мной что-то случилось, – о, да наша скромная Леви, как она умудрилась расплавить такое стального сердечко этого гиганта? -Хватит разговоров, я чувствую запах воды рядом. Здесь повышенная влажность воздуха, – Эльза ускорила свой шаг, и мы последовали за ней. Пройдя маленький промежуток тропы. Мы вышли на ограждение, охраняющее нужное нам место. Сама перегородка была выше нас на полметра. Нам нужно было ее перелезть, но вдруг мы услышали шаги с другой стороны. Дождавшись тишины, мы начали лезть. Точнее парни забрались и помогли нам. Здесь была охрана, это было ясно. Но откуда и зачем ночью охрана озеру? -Здесь происходит нечто сверхъестественное, по новостям показывали, как озеро светится алым светом, – Леви достала с сумочки маленький блокнотик. -Фига се. Ты такая умная, что мне прям не по себе, – Гажил как-то недоверчиво посмотрел на нашу маленькую подружку. Она много чего знает. -Куда нам дальше, Леви? – я спросила, подруга начала все внимательно осматривать. -Люси, ты разве ничего не чувствуешь? -Да я как-то и не концентрировалась...- я начала присматриваться, ища хоть маленькую подсказку.
***
Все изменилось, как будто исчезло, и перед нами было совершенно другое место. Оно такое яркое и сказочное. Была ночь, но не здесь. Здесь было так солнечно, было похоже на лето в самом разгаре. От озера и следа не осталось, здесь было огромное поле, усыпанное цветами. Это было похоже на то место, где в детстве я гуляла с мамой. Здесь так красиво и спокойно. Так тепло и уютно. Как будто я под защитой. Мне здесь безумно нравиться, я кружилась и бегала. Мне сейчас так хорошо, пока я не увидела ее... -Мама! – я резко рванула в ее сторону. Она была прекрасна. Ее белое шелковистое платье с кружевами развивались на ветру в унисон с ее золотыми длинными локонами. Она была такой счастливой. Как я безумно скучала по ней. Она радостно обняла меня. Ее тепло и запах, боже, он такой родной. – Мамочка, я так рада! – на мои глаза навернулись слезы радости. -Люсенька, я так рада, что ты нашла меня, – резко она побледнела. – Прости, доченька, я так и не дождалась тебя... - она осела, продолжая держать меня за руки. – Я обещала, что дождусь, но... -Мама, о чем ты говоришь. Вот же ты. Прямо передо мной, сейчас. Я чувствую тебя и вижу! – мои мысли расходились с реальностью. Я запуталась и не понимаю, о чем идет речь. -Прости, но меня больше нет. Перед тобой мои последние силы быть рядом, – внутри что-то рухнуло... - Я давно мертва... - я ничего не слышала, не видела, все исчезло, мысли, голоса, ощущения. Ничего не стало. Я упала и плакала. Это ложь, Фантом опять меня запугивает. Ведь так не может быть, не может. Так нечестно! Это значит, что я опоздала... все это напрасно. Все мои тренировки, все это не имеет теперь смысла. – Люси послушай меня. Тебе нужно собраться. Тебе надо освободить того мальчика - Роуга. Он сейчас тоже в заточении, как была и я. Не переживай, я буду рядом и укажу путь, но мне придется оставить тебя. Ты ведь сильная? -Угу...- мама вытерла мои слезы и крепко обняла. Было ощущение, что она передала мне всю ее силу и энергию. -Теперь слушай. Ты, верно, нашла Хранителя. Но ты так и не узнала, что такое «Глаз Дракона». Фантом — это человек, в котором заключена сила того злого мага из истории. Мы веками охраняли вещь от его злых намерений. Он овладел Роугом и внушил в его душу, душу Тени. Она безопасна, если Фантом перестанет ей управлять. Тебе надо уничтожить Фантома, с этим тебе поможет «Глаз Дракона». Когда придет время он сам себя покажет, просто держи своего Хранителя рядом. Твои друзья переживают, ведь сейчас твое тело в другом месте. Возвращайся к ним. Ты нашла прекрасных друзей, Люси. Я так счастлива и безмерно горжусь тобой. -Мам, ответь, почему в тот день ты не проронила ни слова? Почему так спокойно отпустила меня? – самый главный вопрос, который мучал меня все это время. -Потому что Фантом был рядом. Я тогда не могла позволить убить тебя и поэтому отпустила под защиту к семье Хранителей. Но... он все равно заковал меня цепями. Уж пусть буду я, чем ты. Я надеялась, что ты все поймешь и сможешь убить его. Хах...- у нее была такая грустная улыбка, я теперь поняла, она спасла меня, когда была сама на крючке. Боже, мама... - Мне стоило рассказать все раньше, но я не думала, что Он будет столь рядом. И еще... Он не мог сразу убить тебя, так как колебался, он думал, что ты обычный человек... -Подожди. Ты хочешь сказать, что он был рядом с нами все шестнадцать лет? – мама молча кивнула. -Тебе пора. Пожалуйста береги себя, не дай горю и печали уничтожить себя. Я буду рядом. Теплый летний ветер окутал нас. Мама со всей любовью обнимала меня, я понимала, что больше не увижу ее. Что ее больше нет, но... мне так больно и грустно. Осознавать, что все мои годы беззаботной жизни она каждую минуту оберегала меня. До самого конца. Вот это материнская любовь... прости меня. Я так жалею, что не успела спасти тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одного украшения
FanficЭто история о девочке, которая не подозревала о своем даре и об ошибках свои семьи. Данный рассказ из фандома по Хвосту феи.