Глава 19: Истинна во мне

10 2 0
                                    

Иногда наш огонь гаснет, но другой человек снова раздувает его. Каждый из нас в глубочайшем долгу перед теми, кто не дал нашему огню потухнуть. 

 Альберт Швейцер

Девушка очнулась в своей постели, она была в безопасности. Точнее успокаивала себя этим. Просыпаясь, она крутила в голове недавние события, все так смешалось. Она запуталась. Пока Люси приходила в себя, в ее комнату заявились наглой походкой друзья. Она перевела взгляд на Нацу. Похоже пришло время все ему рассказать, она невзначай втянула его, он должен, нет, обязан знать. Но теперь никто в этой комнате не в безопасности. Люси надеялась, что они понимают всю долю ответственности и риска. Ведь это заметно повлияет на их жизни. Она не хочет, чтобы они пострадали также, как и Леви с Лисанной. Друзья сели рядом с кроватью девушки, и начали терпеливо ждать. -Мне кажется, придётся рассказать все Нацу... - Нацу лишь хмыкнул, что означает «да неужели!». Эльза внимательным взором посмотрела на Люси. -Тебе нужен отдых, – тихо сказала Эльза. -Все хорошо, я прекрасно себя чувствую. Только... -Только что? – Грея начали раздражать все эти сопли. -Я втянула человека, которого хотела оберегать, – Люси опустила голову. – Он стал моим первым другом, и я не хочу, чтобы он пострадал... -Люси...- Нацу слегка смутился, но выражение лица не поменял. -Мы все понимаем. Это твое решение. И скорее так будет лучше для Нацу. -Я знаю. Пожалуйста оставьте нас, - ребята понимали всю важность разговора, ведь Драгнил мог и не поверить, а это доставило бы больше проблем. В комнате остались двое. Он и она... оба не хотели нарушать тишину. Пока Люси не начала: -Прости, что многое скрывала от тебя. Это моя вина и сейчас мне так неловко говорить об этом. -Я волновался... -Понимаешь. За мной охотится призрак-человек. Он хочет забрать что-то ценное, но этого у меня нет. Если он этим завладеет, то будет очень плохо. По легенде он подарил это любимой, но ее убили и забрали эту вещь с собой. Он обещал отомстить. Мое поколение несколько веков охраняет это, но я не знаю что это. Еще у меня происходят такие вещи, как видения. Да это странно звучит, я знаю. Просто поверь мне... изначально это было как сны, и несколько вариантов событий, потом наяву, когда теряю сознание, а теперь я в реале перемещаюсь в совершенно другое место. Иногда я слышу маму, она пытается что-то сказать, дать подсказку. Но в большинстве это делает Фантом - так мы его называем. Он постоянно допрашивает меня и угрожает. Тогда, случай с Леви и Лисанной, это было его рук дело. Он мог их убить, но не убил. Я могла не успеть. Вчера ты меня спас, спасибо...я знаю, как это выглядит со стороны, – она это рассказала на одном дыхании. Нацу все внимательно слушал, но его брови танцевали какую-то дичь: то поднимались, то хмурились, то сходились вместе, то одна подымалась. Это выглядело комично, но не сейчас. -Люси, что за бред, скорее всего ты вчера выпила лишнего... -Это все правда! -Отоспись, и тебе будет легче, – Нацу не поверил... -Послушай меня, ты теперь тоже под угрозой. Все под угрозой, никто не в безопасности. Фантом может появиться в любой момент и убить. -Так почему не убивает? – этот вопрос поставил Люси в тупик. -Потому что ему нужно украшение, о котором знает только Люси. Если кого-то он убьет, то она точно ему не ответит. Поэтому он запугивает, - Эльза стояла в дверном проёме. – Если не веришь, то ты не доверяешь друзьям. -Чувак, даже я еле поверил. Да это сложно и такое бывает только в фильмах и книгах. Но это реальность, и на кону наши друзья и близкие, все что нам дорого. Пострадали Леви и Лисанна, и ты хочешь, чтобы пострадал кто-то еще? А что, если Люси не успеет? Что тогда? Либо ты с нами, либо не мешай нам, – Грей был настроен серьёзно, что немного пугало. -Это сложно. -Нацу, сейчас нет времени выбирать, на кону наши жизни. Тебе нужно принять решение, – Нацу стоял в смятении, Леви смотрела на него серьёзно, никогда он не видел в ее взгляде столько строгости. Все были напряжены и осторожны. -Хорошо. -Прекрасно, раз с одним разобрались. Я еще кое-что узнала. Фантомом является Роуг, но как объяснить. Скорее всего есть сильный человек управляющий Фантомом, а тот в свою очередь своим преемником. Или же Фантом и есть мужчина, что управляет Роугом. Здесь много вариантов. Но теперь мы знаем одно, что он связывается со мной через Роуга, но с помощью другой его сущности. -Значит, Роуг в курсе кто ты. И он теперь знает, что ты понимаешь кто он такой. Раз так, то он будет предельно осторожным. Значит у нас есть время на подготовку. -Еще он сказал, что будет мучить вас, пока не получит, то что надо. -Значит будем сражаться, а ты не сдавайся! – Грей бодро похлопал Люси по плечу. Это действие немного успокоило ее, но не до конца. Что-то не давало ей покоя. Она совсем забыла про подсказку матери. - Моя мама сказала, что Дракон мне поможет. Если я разгадаю эту загадку, то возможно найду либо украшение, либо способ победить Фантома, – Люси сделала задумчиво вид, пока Эльза не прервала ее мысли. - Хорошо, значит, ведём себя естественно. Участвуем в фестивале, как ничего не было. К Роугу мы ничего не предъявляем, понятно Нацу?– парень по-детски надул губки. -А что сразу я?Наконец она раскрыла все карты перед Нацу. Она так долго скрывала, боялась, что он отвернётся, что посчитает ее сумасшедшей. Но он так не поступил, наверное, потому что, он осознавал всю долю ее ответственности. Ей приходится тяжелее, чем всем остальным. Ей очень страшно, но она не показывает это. Но если чуть надавить, то все выйдет наружу, все ее накопленные эмоции. Она догадалась, что ее мать под властью Фантома, но не хочет, чтобы кто-то узнал. Скорее она таким образом убеждает саму себя, но правильно ли? Сейчас самое главное быть начеку и держаться вместе. Их спокойная подростковая жизнь изменилась с появлением Люси. Она принесла с собой не только дружеское тепло, но и мистическую атмосферу. А ведь так хотелось обычной жизни - учиться, влюбиться, найти хороших друзей, гулять, ходить по кафе и кино. Одним словом наслаждаться.... Но все иначе. Жизнь жестока, как не посмотри. Но если бы не переезд, она бы не встретила их.... Если бы не переезд, они были бы в безопасности, если бы не переезд....

***

-Ииииитааааак! Пора начинать второй день фестиваля! Сегодня будет очень жарко! А с вами я, ваш дорогой Макс! – микрофон начал молить о пощаде.... – Прошу командам занять свои места. Сегодня в жюри наш уважаемый директор и наша медсестра! Так кому укольчик? (типо должно быть смешно, но нет). Первое задание: С помощью жеребьёвки разбиться на пары и пройти квест! Мы будем судить вас по принятым действиям в данной ситуации, а также по слаженной командной работе. Итак команды, у вашего капитана баночка с палочками, на концах 2х кружочки. Участникам, которые они попадутся и будут участвовать в квесте. А остальные пройдут в специальную комнату, где буду наблюдать за происходящим. Прошу начинайте!Все участники начали поочерёдно доставать палочки, как только все достали, прозвенел звук, разрешающий посмотреть на свой результат. В команде «Саблезуба» был Стинг и Минерва. А вот в команде «Хвост феи» Нацу и Люси (да я знаю, не удивительно). И так началось самое интересное.

История одного украшенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя