Каждый раз, когда ты смотришь на меня, я смотрю в сторону. Каждый раз, когда ты смотришь в сторону, я смотрю на тебя.
Рассвет этого дня был окрашен в малиновый цвет, ранее не виденного мною. Я ехала и наблюдала, как быстро пролетали пейзажи, сменяясь: то густой лес, то безлюдное поле, то тонкая речка.
Всё дальше и дальше мой родной дом, где я прожила 16 лет. Я до сих пор задаюсь вопросом, почему родители так поступили? Если бы я могла ответить на это. Мама так ни разу и не посмотрела мне в глаза, что меня настораживало и расстраивало одновременно. Я надеюсь, что семья, к которой я еду, будет гостеприимной и я не буду им помехой. А ещё, надеюсь, что я смогу там обжиться и завести друзей.Этот рассвет я не забуду никогда, он ассоциируется с новой жизнью, что меня ждёт. За мыслями я устало прикрыла глаза, в мыслях продолжая прокручивать беседу с родителями: серьёзный и суровый взгляд отца, и хрупкое, дрожащее тело матери. Все эти очертания не давали мне покоя. Моё тело ослабло и я поудобнее расположилась на сиденье, медленно погружаясь в сон. Лишь одинокая слезинка скатилась по моей щеке, утопая в недрах моего воротника, оставив после себя воспоминание в виде мокрой дорожки.
Я с лёгким страхом вступила на перрон. Воздух здесь был совсем другим, он был лёгким и тёплым. Город был пропитан счастьем и любовью ко всему, везде деревья и цветы, люди весело щебетали и спешили куда-то. Мой взгляд упал на парнишку. Он сильно выделялся из толпы. Его волосы, как тот рассвет, нежно-розовые, как-будто сакура расцвела и с ней появилась новая жизнь. Парень держал табличку с моим именем и пока я его рассматривала, он не сводил с меня глаз. Наши взгляды пересеклись. Его глаза такие добрые и заботливые, счастливая улыбка, что появилась на этом милом лице дарила покой и доверие. Он медленно направился в мою сторону.
-Ты Люси Хартфилия? - голос был мягким, немного с хрипотцой, но таким мелодичным и завораживающим.
-Да, а ты...
-Нацу Драгнил. Меня предупредили, что к нам переезжает девушка и попросили тебя встретить. Ты ведь в нашем городе впервые? - взяв мои вещи, спросил он.
-Да, - ответила я, немного опустив голову.
-Тогда, давай завезём твои чемоданы домой и я проведу для тебя экскурсию? - от такого предложения я не могла отказаться. Нацу умеет расположить к себе людей, он общительный и заботливый. А его аура, была светлой и тёплой, с таким человеком я встречаюсь впервые.
Он показал мне свой дом, он был меньше моего особняка, но довольно уютным и просторным местом. Моя комната была большая, в ней было все самое нужное и несколько деталей для комфорта, так же была личная ванная комната и балкон. К сожалению, семьи Нацу пока не было дома, они приедут к ужину. И поэтому, мы решили пройтись по городу и купить мне самое необходимое на деньги, которые мне перевёл отец.
Экскурсия по городу была очень занимательная, Нацу много, что знает про Магнолию. Так же он показал мне школу, где я буду учиться. Красивое учебное заведение, которое на первый взгляд показалось мне дворцом. Я не упустила моментов купить что-то из вещей и учебников. Наша экскурсия подходила к завершению, как Нацу внезапно предложил:
-Не возражаешь, если мы зайдем кое-куда? - улыбнулся он. - А то я немного проголодался. Тебе понравится, - он ласково взял меня за руку, его горячая рука будто обволакивала теплом и мою руку, давая тепло и уют, я чувствовала себя очень расслабленно рядом с ним. Нацу целенаправленно шёл вдоль маленьких домой. Мы вышли на широкую дорогу и направились в сторону яркой вывески "Сказка". Это было маленькое уютное кафе. Нас встретила девушка с белесыми, словно первый снег, волосами, а её глаза синие, как самое прекрасное море.
-Нацу, твоё место свободно, - девушка похоже уже знала парня, она вела нас к месту возле большого окна, где на подоконнике стояла милая фигурка феи с хвостом, - Тебе как обычно?
-Конечно, Мира, - Нацу поудобнее расположился на красном диване, - Кстати, знакомься. Это Люси, она по кое-каким обстоятельствам переезжает ко мне и моей семье, - сказал он, указывая рукой на меня.
-Очень приятно, Люси! - девушка мило мне улыбнулась, - Я — Миражанна Штраус, друзья зовут Мира, работаю здесь, буду рада здесь тебя видеть, - Миражанна задорно подмигнула. - Нацу, если я узнаю, что ты её обижаешь... Я придушу тебя, - она говорила с милым выражением лица, но её интонация немного пугала.
- Я тоже рада знакомству! - после лёгкой беседы с девушкой, я сделала заказ в виде блинчиков с творогом и клубникой. А вот Нацу похоже сильно изголодался, что заказал четыре порции стейков и три огромных пиццы. Так забавно наблюдать, как он это поглощает. Такого человека, как Нацу не найдешь.Я задумалась о том, что завтра мне идти в школу... Интересно какие будут одноклассники? Хорошие ли преподаватели? Какая программа? Я внимательно всматривалась в окно, пытаясь найти ответы. Мне повезло, что не возникло проблем с документами. Перед глазами снова возникли силуэты моих родителей. Как долго я здесь пробуду? Как они сейчас? Возможно мама плачет, а папа пытается её успокоить. Я не заметила на себе пристального взгляда Нацу.
-Люси, все хорошо? - пожалуйста не будь таким добрым ко мне, если я привяжусь, мне будет больнее расставаться.
-Да, просто задумалась о школе, - улыбнулась я, продолжая кушать.
-Не переживай, все одноклассники идиоты! - над дверью прозвенел колокольчик, означающий приход посетителей. Шаги направлялись в нашу сторону.
-Эй, Головешка! Опять хомячишь и без друзей? - мужской голос был обращен на Нацу. - Ого, да ещё и с подружкой?
-Я тоже рад тебя и Эльзу видеть, - к нам за стол сели друзья Нацу. Один молодой парень с чёрными волосами и темным цветом глаз, а другая была девушка с алым цветом волос и глазами цвета топленого шоколада. - Ребята, знакомьтесь это Люси, она будет учиться с нами. Прошу не обижать. - Нацу по-дружески хлопнул парня по плечу.
-Я Грей Фулбастер, рад знакомству, - парень приветственно кивнул.
-Эльза Скарлетт, думаю мы подружимся, - после лёгкого знакомства, ребята начали беседовать, иногда расспрашивая меня. Так я и влилась в разговор. Грей постоянно хотел снять футболку, Нацу кричал что хочет ещё "пожрать!", как он выразился, а под конец Эльза вырубила обоих на 10 минут и мило со мной разговаривала. Эти ребята заставили меня улыбнуться за всё последнее время. Они очень весёлые и дружелюбные, думаю, что я быстро ко всему привыкну.
Когда Нацу очнулся, мы попрощались и ушли домой. Завтра надо идти в школу, а значит лечь пораньше и выспаться.
Перед тем как лечь спать, я пошла в ванную комнату, искупаться. Хотелось забыть их силуэты, но они не уходят, лишь сильнее проявляются и остаются в душе и мыслях. Вода была горячей, только так я могла расслабиться. Укутавшись в полотенце я пошла в комнату, переодевшись в пижаму легла спать. Но одного я не заметила, взгляда, что смотрел мне прямо в душу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одного украшения
FanfictionЭто история о девочке, которая не подозревала о своем даре и об ошибках свои семьи. Данный рассказ из фандома по Хвосту феи.