Глава 15: Cтены тоже слышат

11 2 0
                                    


Один друг может изменить всю твою жизнь.

POV Люси

Я очнулась у себя в комнате, рядом сидел Нацу, ну как сидел. Нагло развалился на краю и громко храпел! Все просыпаются от пения птиц, а я от храпа парня. -А ну исчез с моей территории! - я пинком столкнула его с кровати. Нацу с грохотом упал. -Злая Люси, – и главное по-детски надул губки! Я только сейчас заметила, что он в одних боксерах! -Ты какого лешего голый? -Я в трусах. -Голый. Да ещё в постели с девушкой! Ты что со мной во сне вытворял, извращенец! -Да замолчи, – он нагло положил свою ладонь мне на рот, тем самым затыкая меня. -Как Леви с Лисанной? – чуть позже спросила я. А вот Нацу приобнаглел. Лег на мои колени. -Нормально, их выписали раньше тебя, они здоровы. -Хорошо, а сколько я спала? -Нуууууу... дня 4 точно. -Да ничего себе! -Успокойся, я пошутил, – за это он тут же получил подзатыльник. – Полтора дня. Тебя не могли привести в стабильное состояние. -Понятно. -Люси, ты же объяснишь мне? – мое сердце ускорилось, надеюсь Нацу не услышал. -Что ты хочешь узнать? – я начала медленно теребить край одеяла. -Что происходит с вами? Вы ведь что-то скрываете. -Нацу... прости, но ты не готов это услышать. Да и неподходящий момент... -Черт! Да что за секреты? Пока я отсутствовала, ребята начали активно готовиться к фестивалю. Были придуманы множество разных идей на тему кафе. Каждый чем-то занимался. Уроки к радостью сократили, но не отменили. Наш класс весело проводил время, даже ознакомительную сцену приготовили. И название команды тоже было готово. Леви была в полном порядке, хоть и напугана, а Лисанна легко влилась в коллектив. Оказывается с нами учиться ее брат, Эльфман. -Мужик никогда не проиграет другим! Мужик всегда побеждает! Мужик! -Да заткнись! – Нацу кинул в Эльфмана мокрой тряпкой, тот не стал молчать и кинул в ответ швабру. " Ну вот, опять" - подумала я. -Люси, прости, что немного грубо с тобой разговаривала, – ко мне подошла Лисанна. -Ничего, главное вы с Леви в порядке. -Я узнала, что это ты нас спасла. Если бы вы появились позже, мы бы не выжили. -Ты помнишь, как выглядели нападавшие? -Нет. Они как будто вышли из тени. Как призраки. Я не сразу все поняла. Они схватили нас и повели в этот закуток. А дальше...я не помню. Мне было страшно, я пыталась кричать, но не могла. Знаешь, чувство как во сне. Когда пытаешься кричать, а не получается. Вот это тоже самое. С Леви было также. -Так вон оно что. Ты сказала это все полиции? -Нет, они бы не поверили. Сказала, что на нас напали и отключили и все. -Хорошо. Я правда рада, что с вами все хорошо. Носите с собой баллончик, на всякий случай. -Не волнуйся Люси. Кстати, почему ты живёшь с Нацу? -По семейным обстоятельствам, скажем так. -А, теперь ясно. А то сначала напридумала себе всякого... -Хах. Мне кажется вам надо поговорить. -Он не хочет. -Это ты так думаешь. Он просто скрывает это. -Знаешь, я так и сделаю. Ещё раз спасибо, – Лисанна оказалась очень милой и доброй. Вся в сестру. Наверное она очень скучала по Нацу... Как никак они друзья детства. Время приближалось к спортивному фестивалю. Я очень волновалась, так как это был мой первый опыт. Радовало то, что фантом больше не появлялся, но надолго ли? Мои мысли перебила Леви, что резко схватила меня и поволокла в библиотеку. Возможно, она нашла что-то. Там нас уже ждали Грей и Эльза. -Немного порыскав в древней библиотеке, я нашла несколько старых книг. К сожалению они были на древней латыни.... -Но, – Эльза начала стучать пальцами по столу. -Но я все расшифровала! – ай да Леви, ай да самая умная в классе! Я не сомневалась. -Итак слушайте! " Молодая Лавена получила дар от Богини Эвильи, но вместе с этим даром пришло и проклятье. Богиня не успела предупредить юную деву о злом существе. Его все нарекали Темным Фантомом. Тело его было из тени, а глаза из крови богов. Его интересовал лишь глаз Драконий. Из поколения в поколение Богини передавали украшение, а наследники прятали его. Тёмный Фантом охотился за за ним, ведь стоит посмотреть через этот Глаз, как весь мир будет в твоих руках. Богини знали это и сопротивлялись соблазну. Но этого не знала Лавена, пока не встретила Темного Фантома. После первой встречи она обратилась к дракону. Придя к его логову, она узнала большого огненного дракона по имени...." На этом все. Теперь мы знаем цель этого существа. Люси, где этот кулон? -А? А я откуда знаю? -Так ведь раз он охотиться за тобой, значит ты хранительница. -Да ни капли! Я без понятия где эта штука. И даже знать не хочу. -Как я поняла, – в разговор влилась Эльза. – Во снах мать просит забрать его и спрятать. Следовательно она знает где он. -Возможно, но она не отвечает на звонки. -Спроси у отца, – Грей тоже не оставался в стороне. -Спрошу. Леви, нигде не было рассказано, как убить его? -Нет, но я продолжу искать. Я нашла ещё несколько свитков, но они на другом языке, древнее. Будет тяжело их перевести. -Занимайся, все время в твоем распоряжении, а я займусь отцом. -Тогда мы с Греем позаботимся о твоей безопасности, – я была рада, что мои друзья мне помогают. Но я все ещё переживаю насчет Нацу, как он это все воспримет? Я скажу ему после фестиваля! А пока, будем готовиться!

END POV Люси

POV Нацу

Я все слышал, но ничего не понял. Леви резко поволокла Люси куда-то, я незаметно последовал за ними. Они были в библиотеке, Эльза и Грей тоже за компанию. Что, какая древняя латынь, какой Темный Фантом. Что за Глаз Драконий. Они пишут какой-то исторический проект. Что? Сны Люси? Они то тут причём? Какая, ещё наследница? Что, мать твою, происходит? Я ничего не понимаю. Какая к черту безопасность, с кем они собираются сражаться? Надеюсь, они меня не заметили, столько вопросов... Люси, да кто ты такая?

END POV Нацу

История одного украшенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя