Глава 17: Не все потеряно.

13 2 0
                                    


Я хочу снова стать маленькой девочкой... Хочу вернуть ту девочку, у которой нет никаких проблем, девочку, которая радуется каждому мгновению. Я хочу вернуть детство... То беззаботное детство, в котором только радость и смех, а поводов для грусти практически не было.

***

Сегодняшний фестиваль подошёл к концу. Судьи вывесили результаты турнира. Хвост феи -11 очков, Саблезубый тигр – 15 очков. Стинг высокомерно ухмыльнулся, показывая, что они круче. Наши ни капельки не огорчились, а наоборот, воспылали духом! Сегодня меня ждала встреча с Роугом. Честно, для простого извинения, это было бы слишком официально. Но что поделать. Спасибо хотя бы, что Фантома нет, и все в норме. Только мне не нравится это затишье. Я неосознанно, начала задумываться, погружаясь в мысли, отходя от реальности. -Люси? – знакомый голос звал меня, но я как будто была в ином пространстве. Передо мной стоял Он, в маске. Это был тот мужчина, что убил во сне мою мать. Он был весь в крови, кусок маски был отломлен, и я могла видеть его звериный оскал. От него исходили жуткие ощущения. Много зла, ярости, холода и жажды убийства. Меня как будто снова пленили, я не могла даже бровью пошевелить. -Ну здравствуй, малышка. -Я не малышка тебе! -Как скажешь. Итак, начнём с того, что у тебя вещь, которая мне необходима - "Глаз Дракона".. -Так это ты управляешь Фантомом? -Хах, нет, скорее манипулирую. Не отходи от темы, – Его голос звучал осторожно, спокойно, ощущалось, что ещё чуть-чуть и он сорвётся, как пес с цепи за лакомым кусочком мяса. Это настораживало. Он держал расстояние и сам не делал лишних движений, лишь чёрные патлы легко шевелить, как будто его обволакивает ветер. -С чего я должна отдать тебе Это? Может я без понятия где он, и что это такое? -Если нет, то твоя мать просто умрёт... -Так она у тебя? -Не совсем. Эта старая тварь умудрилась сбежать и хорошенько спрятаться, что даже Фантом не может найти... но когда найду - убью. -Ты не посмеешь! -Малыш, давай сразу к делу, – он моментально оказался так близко, что я чуть ли не упиралась носом в его грудь. – Где "Глаз Дракона"? -Я не знаю! Даже если бы знала, никогда бы не сказала тебе! -Хорошо, тогда готовься видеть кровь друзей на своих руках. Хе-хе,– все изменилось, как будто туман испарился. Стало темно и холодно. Вокруг меня образовалось множество картинок, на них были мои друзья и одноклассники, и каждый был мёртв. Мёртвые по своему... то есть разными способами, все слишком быстро мелькает, я не могу разобраться. -Люси!? – откуда голос? Я не вижу ничего! Темно... -Люси... - это голос мамы... где она? -Мама! Где ты? -Дорогая! Прошу не отдавай ему, не смей. Спрячьте его. -Но его у меня нет! -Вспомни историю. Вспомни хранителя! -Кто такой хранитель? - Вспомни Дракона. Ты умная, разгадаешь... -Мама! -Люси!? – я резко открыла глаза, теперь я лежала на руках Эльзы. Она пыталась привести меня в сознание. -Где я? -В лазарете. Ты упала, сразу после результатов. И не приходила в себя 2 часа, – ого, для меня это было как 5 минут. Точно надо им рассказать, но... Нацу... -Мне нужно поговорить с тобой и Леви. -То есть мы с Греем должны свалить? – Нацу раздражённо скрестил руки на груди. -Да. -А ты не думала, что я тоже волновался и беспокоился, и теперь, спустя два чертовых часа, ты просишь уйти? Где эта справедливость. Что ты скрываешь? -Нацу! - Эльза одним взглядом утихомирила парня, Грей все понял, взял Нацу за шиворот и поволок к выходу. Возле двери он кивнул.

***

Я рассказала им про видение. Обе были озадачены. Конечно, если я раньше могла видеть это когда спала, то теперь все происходит и в реальности, что добавляет проблем. Никто не понимал, что за дракон, и кто управляет Фантомом. Ясно одно, мама в безопасности, но надолго ли?

***

Время близилось к вечеру, я начинала волноваться. Выбрав тёплую толстовку с открытым декольте и чёрные высокие джинсы, я собрала волосы в косу на одну сторону, оставив передние пряди. В комнату резко постучали. -Да? – дверь аккуратно открылась, в проёме стоял Нацу. -Куда собралась? -Я должна отчитываться каждый раз? -Я волнуюсь. Вдруг опять потеряешь сознание. -Не стоит. Но спасибо за беспокойство. -Так куда идёшь? -С девчонками в библиотеку. Это так важно? -Да. Для меня да, – такое ощущение, что он только вид сделал, что поверил мне. Но он был очень спокойным, что ему несущественно. Меня это немного удивило. – У тебя есть мой номер, чуть что звони. Я заберу тебя, – я лишь кивнула и направилась к выходу. - Будь осторожна. Я не хочу чтобы и на тебя напали, – он сказал это шёпотом, мне на ухо, своим обжигающим голосом. По мне пробежалось небольшое, но приятное стадо мурашек. На секунду, лишь на долю секунды, мое сердце тревожно застучало, но позже успокоилось. Это так странно, от него исходит что-то особенное. Рядом с ним совершенно другое восприятие ощущений, они как будто обострились.

***

На место встречи я пришла вовремя, Роуг уже сидел и пил кофе. Он был в чёрной кофте, серых джинсах и со светло-серым шарфом. Мы были в обычном кафе, народу не так много, все потому что за окном темнеет и скорее всего пойдёт дождь. Черт, а зонт я не взяла.


- Здравствуй, – он меня заметил, ну да, я стояла и прям пялилась на него. - Давно ждёшь? - Нет. Присаживайся, – он, как джентльмен, отодвинул для меня стул. Я аккуратно села, и он его вместе со мной задвинул, – итак, зачем я тебя позвал? Во-первых, я хотел бы извиниться за поведение моего друга. - Я поняла. Да было обидно, но что поделать? - Стинг не может быть добрым или вежливым.< - Вы прям противоположны друг другу. - Так и есть. Так ты не сердишься? - Если только немного. - Хорошо, тогда... - он взял меня за руку...

История одного украшенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя