Странное чувство - вроде бы ещё и не любишь, а мысли все об одном человеке.
***
POV Нацу
-Прости, это не самое хорошее время для такого, но... Все так запущено. Мои мысли не могут найти покоя. Все перемешалось. Я запутался и не знаю, кто теперь для меня Люси. Я безумно переживаю за нее, ведь она потеряла маму - самого главного человека в жизни, и она через многое прошла. Все это время я был с ней и из-за этого сблизился с ней. Тогда, когда я был пьян, я действительно хотел ее поцеловать. Это не были гормоны, скорее мои чувства. Я хочу больше о ней знать, хочу всегда быть рядом и быть ее опорой. Ведь она такая наивная и неуклюжая, что это чертовски мило. И сейчас, когда я упер ее в стену, а сам навис, не могу оторвать глаз от ее губ. Я действительно хотел этого сейчас, потому что другой возможности не будет. Я чувствую, как покраснел, а ее глаза стали туманными. Я поцеловал ее. Снова. Она не сопротивлялась, я был этому рад. Мои руки сразу опустились на ее бедра, я притянул ее ближе. Мне было мало этого. Я целовал ее нежно, заботливо, но немного жадно. Я впервые целую девушку, которая мне не безразлична. Она положила руки мне на плечи. Эта девушка стала невероятно сильно мне дорога. -Я благодарен судьбе, что свела нас. Я рад, что познакомился с тобой и ни секунды об этом не жалею. Что бы не случилось я всегда буду рядом, – я прижал ее к себе, она обняла в ответ. -Нацу, спасибо.
END POV Нацу
Люси была в смущении, однако понимала действия ее друга. Но разве теперь он не больше, чем друг? Столько вопросов в ее голове и так мало ответов. Сейчас они передвигались по узкому длинному туннелю. Он был сырым и холодным. Не было ни света, ни огня, чтобы осветить этот путь. Спасибо, что Леви одолжила фонарики. Интересно, как ее друзья, справились ли? Туннель вывел на ту самую железную дверь, что однажды была в видениях Люси. Но теперь дверь украшала массивная черная цепь. -Нацу, это та самая дверь. За ней и есть Фантом. -Нам нужно быть начеку, – Люси медленно подошла к двери, как только она протянула руку, темная цепь охватила ее и прижало к двери. -Люси! – Нацу хотел помочь ей, но что-то держало его. -Стой...мальчишка, – этот голос... грубый и звериный, от него веет жаждой убийства. За Нацу стоял настоящий зверь. Длинные густые и черные волосы, алые и узкие глаза, клыки и оскал, лицо на половину в шрамах и ...чешуе? Он был высоким и накаченным, в готическом наряде: шипы, молнии и цепи. Он был не таким, каким приходил Люси в видениях и в жизни. -О, да, простите за мой внешний вид — это мое истинное лицо,– моментально его стало двое, его клон оказался возле девушки. – Ты такая сейчас слабая, когда тебя приковали к той самой двери, за которой как-то раз заточили меня. Ты так и ничего не знаешь о своей семье, – чудище взяло за подбородок Люси. -Отпусти ее, немедленно! – Нацу пытался выбраться, но бесполезно. Он умудрился как-то запечатать его силы.-Я смотрю, даже от принцесски есть толк, сама мне привела «Глаз Дракона».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одного украшения
Fiksi PenggemarЭто история о девочке, которая не подозревала о своем даре и об ошибках свои семьи. Данный рассказ из фандома по Хвосту феи.