Глава 26: это больно

12 2 0
                                    


Но, как известно, именно в минуту отчаянья и начинает дуть попутный ветер. Иосиф Бродский

Дидона и Эней (1969)

***

Множество картинок мелькали передо мной. Они летали, танцевали и сгорали. Так мимолетно и прекрасно. Казалось, что они окружили меня, пытаясь окутать в эту пелену собственных мыслей. В одну секунду все поменялось, они как будто взбесились, то опускаясь на руки, то возвышаясь до потолка. Я ощущала не то чтобы восхищение и удивление, а скорее непонимание и легкий испуг. Эти картинки пытались что-то рассказать, пока одна из них не прошла сквозь меня. Это было больно, мое тело горело, горело изнутри. Было ощущение, что еще чуть-чуть и моя голова просто лопнет. Я слышала много криков. Они не были радостные... боже меня охватила такая боль, страшнее всего было — это чувствовать эмоционально. Крики заполонили мою душу и мозг, я не слышала голоса своих друзей, которые пытались привести меня в чувство. Внезапно я обратила внимание на одну «фотографию». Это был не особо приметный дом, маленький, но милый. Там была очень радостная семья. Девушка была похожа на мою маму, но совершенно другая. У нее небесные глаза и светло-пшеничные волосы. У моей мамы они яркие, как само солнце. Мужчина, такой веселый и задорный, игрался с девочкой. На вид ей годика четыре. Золотые длинные волосы, как у Рапунцель, и большие карие глаза. Она была похожа на меня, но я даже людей этих не знаю. Вижу, как мужчина нежно целует свою жену и аккуратно гладит ее животик. Боже, они ждут пополнение. Но... дом резко начал гореть и также резко потух. Я вижу как спустя время к ним пришел мужчина в бордовом костюме. Он был похож на Игнила. Они ждали его... почему-то мне кажется, что вижу это не просто так. Меня охватывает какое-то странное непонятное чувство. Он что-то говорит семье, девушка начала плакать. В другой комнате старшая девочка сидит с новорожденной малышкой. Мужчина в костюме взял маленького ребенка и начал что-то шептать над головой. Затем он начал уходить с ней, девочка не хотела его отпускать, она плакала, била, но мужчина даже не вздрогнул. Как только за ним закрылась дверь, дом вспыхнул яростным огнем. Это так ужасно, семья сгорела заживо. Но зачем мне такое показывать?-Люси! – слышу, не кричите, мне очень плохо. – Очнись! – это голос Эльзы?-Пожалуйста! – Нацу... я не могу, я слышу вас, но не вижу...-У кого есть салфетки, у нее из глаз течет кровь!-Я взяла их! – что? Какая кровь... что происходит?-Сейчас, Люсь, потерпи немного... - мне холодно, я не могу пошевелиться. До сих пор вижу тот дом. Кто были все эти люди. Я так и не увидела, что должна. Как мне одолеть Фантома.-Сделайте хоть что-нибудь! Она холодная!-Нацу, не паникуй, лучше согрей ее. Ты ж это, как его, тип огня.-Да ты Грей прям мозг!-Он дело говорит, попробуй согреть ее, пока Леви попытается разбудить ее.-И как мне это, черт возьми сделать? – я чувствую его огненную руку на своей щеке.-Ну сделай, что тебе инстинкт подсказывает, – Нацу, я не могу открыть глаза или сказать что-нибудь. Почему все вдруг замолчали? Что? У меня губы горят... так тепло и немного влажно. Что это? Мое тело горит. Почему мне стало так легко?-На-цу... — ярко...-Люси! Боже ты нас так напугала! – Эльза с Леви облегченно вздохнули, но были смущены. Грей и Гажил вообще отвернулись. А Нацу... он лежал возле меня и жадно глотал воздух.-Что произошло? – мой голос охрип.-Нацу спас тебя. Мы ничего не видели (ага, так я поверила), вы были окружены стеной из огня. Ты была очень холодной, а он согрел тебя.-Пхах, так вот как Это теперь называется... - Эльза стукнула Грея.-Что ты увидела? – я им подробно все рассказала, все были в замешательстве.-Ясно. Возьмем эту книгу с собой, нам нужно идти. Мы нашли потайную дверь и оказались в тех самых туннелях из моих видений. Мне стало жутко, как вспомню его глаза, монстра, и стальной клинок, так теряю всякую надежду. Но я не догадывалась, что здесь есть ловушки... Из-за угла на нас напали черные тени, они точно не хотели нас пропускать. Кулаки их не брали, но вот серебряный меч Эльзы мог их ранить.-Идите, они слабые, я быстро с ними справлюсь! – та-ак, я знаю этот приемчик. Я в фильмах видела, как команда в начале разделялась, а потом по одному погибали.-Так нельзя!-Люси, она права. Мы должны довести дело до конца. Сегодня, – Нацу крепко сжал мою руку. Я верю ему. Всем сердцем верю. – Наши друзья не промах. Они, засранцы, живучие, – вот она, эта его чертовская милая и беззаботная улыбка.-Хорошо! – на всей протяженности пути на нас нападали разные существа, каждый был хуже предыдущего. Леви сражалась вместе с Гажилом, а Грей отбивался в одиночку. Я осталась с Нацу.-Люси... — он сейчас такой серьезный. – Прости, это не самое хорошее время для такого, но... — черт, он покраснел...

История одного украшенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя