Мы рождаемся за один день. Мы умираем за один день. Мы можем измениться за один день. И мы можем влюбиться за один день. Все что угодно может произойти с тобой за один день.
-Ого! Это наш номер? – Нацу по-хозяйски скинул сумки на ближайший диван.-Нацу, держи себя в руках, – Эльза первым делом подошла к холодильнику, проверяя наличие сладкого. К ее счастью, на полке стояло клубничное пирожное. Не замечая пристального взгляда ребят, она начала медленно поедать лакомство.-Я смотрю ты уже как дома, – Люси аккуратно поставила сумку возле тумбочки. Сейчас они находились в просторном холле. Главным призом является поездка на горячие источники с абонементами, один из которых это специальное жилье, рассчитанное на большое количество людей. Также входят бесплатные продукты, посещение самих источников, вечерние дискотеки, мини-бар(Макарычу), и некоторые развлечения, такие как: боулинг, бильярд, карты и бассейн. Мастер посчитал, что для начала учебного года им необходимо немного развлечься вместе, что конечно способствует их сближению, а также ближе познакомятся с Люси. Ребята, безусловно, были этому рады, т.к. после отдыха их ждали суровые подготовки к экзаменам. И на отдых времени не будет. Одноклассники разделились группами: Нацу, Эльза, Грей, Леви, Лисанна и Люси жили в одном домике. Остальные в другом похожем здании. Макарыч жил со 2ой группой, так как их меньше. Распаковав вещи и распределив места, девочки начали собираться в бассейн. Он находился на заднем дворе, к счастью они приехали утром и пока разгрузили вещи, настал обед.- Иногда приятно отдохнуть и отвлечься.- Верно, Люси, мы хотим чтобы ты ни о чем не волновалась.- Спасибо, Эльза, – красноволосая девушка по-матерински погладила по головке Хартфилию.- Только не забывайте меня, – Лисанна надула мило губки. Девчонки начали веселиться и брызгаться водой.-Все нормально, Нацу? – Грей подошёл к окну, где стоял его друг, смотрящий на девушек.-Уже ничего не нормально.-Переживаешь? – Грей протянул стакан с холодной колой. Нацу взял, сделав пару глотков, он продолжил смотреть в окно.-Нет, я боюсь, чтобы Люси не натворила глупостей.-Ты за неё так волнуешься?-Не знаю. Она очень хороший друг. Поддерживала меня и все такое...-Так ты чисто как долг, помогаешь?-Нет, это совсем другое...- Нацу тяжко вздохнул, посмотрел на Грея. - Она через столько прошла, ей должно быть очень страшно, но она отчётливо это скрывает. Я это вижу. Просто не хочу, чтобы по-глупости она что-то натворила.-Не переживай, мы за ней следим, – к ребятам тихо подкралась Эльза, державшая второй кусочек пирожного.-Я знаю, – Нацу повернулся к окну, где сейчас в бассейне плавали Люси и Лисанна. Лисанна сидела рядом с девушкой, и по-моему о чем-то разговаривали. Леви лежала и читала, попутно попивая сок.-Я хотела поблагодарить тебя.-За что?-Я знаю, это ты спасла нас с Леви. Если бы ты не успела, все закончилось бы очень плачевно.-Не переживай, я там случайно оказалась и спугнула тех бандитов.-Я была плохого мнения о тебе из-за...-Нацу?-Да. Ответь, честно, вы вместе? – Люси такой вопрос поставил в тупик. На мгновение представляя их вместе, но тут же вернулась в реальность.-Нет.-Тогда что вас связывает?-У моих родителей, которые живут в другом городе, проблемы, и чтобы меня не впутывать, отвезли меня к своим друзьям. Господин Драгнил меня приютил, и пока проблемы не будут устранены, я буду жить вместе с Нацу.-Ух, а я то думала ты очередная девушка, -Лисанна облегчённо вздохнула.-Очередная? – Люси с непониманием смотрела на подругу.-Нацу - бабник, хоть по нему и не скажешь, но он любимец девушек из-за своей харизмы. Но проблема в том, что он ни с кем не был в отношениях. Девушки толпами ходят за ним, бывали случаи что и в дом врывались.-Ого, не знала.-Я это говорю для тебя, чтобы ты не стала новой жертвой.-Спасибо, – на этой ноте и закончился их разговор. Люси не могла поверить, что Нацу окажется бабником, хоть по нему и не скажешь. Хотя его внешность и харизма говорили обратное. Настал вечер, девочки дружно наряжались и красились. Их ждала вечеринка на открытом воздухе. Обещали большой салют и крутую музыку. Люси была в шикарном красном платье с глубоким декольте и открытой ногой, платье было выше колена. У Эльзы и Лисанны были похожие платья, но других цветов. У Эльзы - фиолетовое, у Лисанны – голубое. У Леви скромное закрытое платье жёлтого оттенка. Выглядели они волшебно. Ребята были в обычных рваных джинсах, футболках и кожаных куртках. Место встретило их громкой музыкой и большим скоплением народа. Девушки стояли у бара и спокойно пили свои коктейли, а вот к ребятам сразу начали подкатывать. Внезапно к одноклассницам подошла странная пара. Девушка с кудрявыми синими волосами, с глубокими бездонными глазами и в шикарном синем платье. Ее партнёр отличался от всех остальных. Высокий, накаченный, с длинными чёрными волосами, весь в пирсинге, но чем-то он был особенным.-Простите. Джувия вас видела. Вы из школы хвоста феи?-Да, а вы? – Эльза вежливо пригласила парочку присесть рядом.-Мы скоро будем туда переводиться. Ох мы не представились. Я Джувия, а мой напарник Гажил. Мой друг и одноклассник.- Приятно познакомиться. Я Эльза, а это мои друзья.-Люси.-Леви.-Лисанна.-Джувия, рада познакомиться. Наши родители тут проездом, а вы?-Мы выиграли приглашение на школьном фестивале, – пока ребята разговаривали Люси незаметно отошла подышать воздухом. Воспоминания нахлынули на неё. Ее печальный взгляд устремлен на звезды. Она безусловно скучала по родителям и хотела скорее их увидеть, но вся это история... запутала Люси. Как же она хотела обычной и спокойной жизни. Она думала поживёт недельку и вернется домой. Но с другой стороны ей здесь хорошо, появились друзья. Хоть и таким плохим путём. Вся проблема в том, что она сама не знает что хочет, лишь одно понятно. Люси хочет спасти друзей и маму, но... это так тяжело. Девушка ушла с вечеринки в парк. Возле дерева она осела. Все скопившиеся нервы дали о себе знать. Она расплакалась...в голос...навзрыд... Сейчас ей так плохо, и она не хотела, чтобы кто-то увидел эту слабость. Она плакала, как будто всю жизнь не делала этого. Ее душа так устала от постоянной опасности, от неизвестности, от всей этой истории.-Эй, – на ее плечо упала тёплая рука. Кто-то сел с ней рядом. Она посмотрела на него. Нацу.-Почему ты здесь?-Хах, увидел, как ты уходила. Ты была очень грустной, вот я пошёл за тобой. Все в порядке? – в порядке?...эхом раздалось в голове Люси.-Все в порядке? В порядке?! – Люси резко вскочила. Похоже ей нужно выговориться. – Что за чушь? Ничего не в порядке! Я...я... не знаю, где моя мать и жива ли?! Какой-то псих хочет меня убить.. ищет непонятную фигню. Меня преследует призрак. Я живу в полном напряжении, страхе, ожидании что это окажется мой последний день. И ты думаешь что все в порядке? Серьёзно? Ты хоть знаешь, когда я спокойно спала? Когда мне снились пони и шоколадки? Вот и я не помню. Я запуталась, я не знаю что мне делать. Я...я...так устала. Я хочу спокойно закрыть глаза и заснуть, не боясь что меня зарежут. Я... - Нацу долго слушал, но не выдержал, заткнул девушку. Его губы накрыли губы Люси. Поцелуй был солёным из-за слез Люси. Хартфилия стояла в ступоре, не имея возможности пошевелиться. Нацу притянул к себе тело девушки. Он нежно гладил по ее спине и щеке, продолжая поцелуй. Он был нежным, успокаивающим и заботливым, а поцелуй тёплым, как мамины пирожки. Он забрал ее первый поцелуй. Девушка вежливо отстранилась от Нацу.
-Я не хочу быть одной из твоих поклонниц.-Что? – девушка серьёзно посмотрела на друга.-Нацу, я знаю, что ты любитель девушек, и я не хочу быть одной из тех, кого ты отвергнешь. Спасибо, что выслушал, и успокоил...но это было лишним... прости. – девушка, расплетая золотые локоны при свете луны, последний раз взглянула на парня. В ее глазах была одна печаль, тоска и сожаление. Она быстрым темпом ушла, оставив стоять ничего не понимающего парня.- Нацу, где ты был? Пойдём танцевать, – Лисанна смотрела то на Нацу, то на дорогу, куда исчезла Люси.-Я не в настроении, Лис.-Пойдём выпьем.-Я же сказал нет! – Нацу резким движением убрал со своей груди ладони подруги и решительными шагами направился в свой номер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одного украшения
FanficЭто история о девочке, которая не подозревала о своем даре и об ошибках свои семьи. Данный рассказ из фандома по Хвосту феи.