Мне было больно, я судорожно поджимала ноги, руки тряслись; приходилось то и дело вставать, чтобы хоть немного согреться, так холодно было в этом ужасном темном углу. Но я все ждала, ждала тебя, как свою судьбу. Стефан Цвейг, "Письмо незнакомки"
Больно, все гудит, я не могу открыть глаза. В голове громкий звон, и я не могу его унять. С некой сложностью у меня получилось открыть глаза, и первое, что мне удалось рассмотреть, это красная лужа возле меня. На моих руках тоже была эта жидкость. Это кровь? Но чья? Я не помню, что произошло... -Люси? – повернув голову, я увидела то, что боится увидеть каждая девушка. Нацу был весь в ранах, самая глубокая была в районе живота, оттуда текла кровь. Кровь Нацу... Я испугалась; паника и ужас охватили мой мозг, руки предательски дрожали, а на глаза навернулись слезы. Я поняла, тогда, в последнюю секунду, он закрыл меня своим телом от удара. Вспомнив о Джудо, я резко обернулась и увидела его тело, оно не двигалось. Мы победили, но какой ценой? Ценой жизней моей мамы и моих друзей? Это все было из-за меня и предков. Из-за меня Нацу лежит и истекает кровью. Как мне ему помочь? -Нацу! -Не волнуйся, я справлюсь. Я же обещал, что умру ради тебя. Помнишь? – это те самые слова из сна. Именно тогда я поняла, что мы связанны не только судьбой, но и узами. Я старалась не верить, то есть не хотела осознавать, что Нацу больше, чем друг. Он моя опора, мой смысл и он единственный, кто у меня остался из родных и любимых. И сейчас он умирает на моих руках. -Не говори глупостей! Ты будешь жить. Ты не оставишь меня одну! – мои слезы падали на щеки Драгнила. Его бледная и еле теплая рука коснулась моего лица. -Люси, все хорошо. Мы сделали это, и теперь никто не пострадает. Наши друзья будут с нами, – он наклонил мою голову ближе. Его теплые губы накрыли мои. Такой нежный поцелуй. В нем столько боли и сожаления. Мы оба это чувствовали, но ничего не меняли до сего момента. -Я люблю тебя, Нацу. И не позволю тебе умереть! – мои руки оказались на его ране. Я не знала, что делать, но я хочу хоть что-то исправить. Хоть как-то ему помочь. Сил не было, я была на грани, но не сдавалась. Легкое пламя охватило мои кисти, лицо Драгнила зажмурилось от боли. - Потерпи. -Ты на исходе своих сил. -Мне все равно! – я продолжила концентрироваться, и огонь становился все больше, он не обжигал, а дарил тепло и надежду. Я чувствовала, как его рана затягивалась, но останавливаться еще рано. -Спасибо, Люси, – его глаза закрылись. Пожалуйста, я ведь остановила кровь, так почему? На мое плече легла теплая рука. -Эльза? -Вы справились, молодцы. Он без сознания, не переживай. -А Роуг? -Мы нашли его и освободили, он ждет снаружи вместе с Леви и Гажелом. Как только монстры исчезли, мы направились сразу к вам. Возле тех дверей лежит куча пепла. -Нацу разобрался с Фантомом, а я с его боссом. Им оказался мой отец... -Боже, Люси, мне так жаль. -Ничего. Я не знала, что он такое ничтожество. Заточил собственную жену и хотел убить нас. И ради чего? Ради денег... -Пойдем домой... - Грей поднял Нацу. Эльза протянула мне свою ладонь. Несмотря на то, что она девушка, рука была грубой и в мозолях. На ребятах было несколько ран, но не глубоких.
***
Мы сидели дома у Драгнила. Прошла неделя с той самой битвы. Господин Игнил только недавно вернулся с поездки, в которую его послал мой отец. Сейчас мы сидели в холле. Я все ему рассказала, но его лицо ничего не показывало. Наш учитель тоже нас не искал. Сейчас каникулы, поэтому проблем не возникло. Лисанна очень переживала и, когда увидела Нацу, испугалась и расплакалась. Но она рада, что он живой. -Теперь все стало ясно. Тут есть и моя вина, что не рассказал Нацу о его роли. Ведь... это я спрятал «Глаз Дракона» в нем. Я хотел уберечь вашу семью, но мне очень жаль. Люсьена, я могу стать твоим опекуном. - Не стоит. Я хочу попробовать начать жить заново. Как обычный человек. Я все понимаю, вы хотели уберечь нас всех от этого. Но... рано или поздно, все бы выяснилось. Здесь нет вашей вины. Я безумно рада, что встретила вас. Нас было двое. Никто нас не слышал и не видел. Нацу спал в своих покоях. Игнил что-то сделал и ему гораздо лучше. Друзья все отдыхают дома. -Мне очень жаль. Ты сможешь жить с нами, тебе сейчас не куда идти. -Не волнуйтесь на этот счет. Я получила все свое наследство и само предприятие родителей. Я продам их особняк, не хочу, чтобы он мне напоминал об этом. Куплю здесь себе уютный домик и так же продолжу учиться, чтобы возобновить дело мамы. -Она была писательницей, верно? -Да, хочу, чтобы ее труд не был забыт. -Твое право, но ты всегда можешь обращаться сюда. Здесь тебе будут рады. -Спасибо... Скажите мне.... У меня было видение, как вы забрали одного ребенка из бедной семьи, а потом сожгли дом, – на секунду в его глазах мелькнул страх и боль, но потом все исчезло за пеленой строгости и сосредоточенности. -Я не знаю о чем ты. Я всегда был советником и целителем твоей семьи. -Простите, я подумала, что вы что-то знаете об этом. Просто это видение не уходит у меня из головы. -Не накручивай себя. Иди отдыхай. Как найдешь домик, сообщи, я помогу с переездом. -Спасибо... «Прости Люсьена, я не хочу, чтобы ты знала об этом. Сейчас столько всего произошло. Тебе нужен отдых... но... однажды ты узнаешь об этом...» -Ребята! Пойдемте в кафе! – я махала своим друзьям, мне так хорошо, что все наладилось. -Люси! – Леви и Эльза начали обнимать меня! – Ты нашла дом? -Да и скоро перееду. -Мы рады, если нужна помощь, ты обращайся. -Конечно.-А Нацу так легко отпустил? -У него выбора нет, – мы смеялись... но что-то гложет меня. Что-то страшнее, чем было. Что-то опаснее. Мне казалось, что за мной следит хищник. Мимо меня прошла девушка в черном пальто, ее бледно пшеничные волосы растрепались. Ее взгляд пересекся с моими. Это невозможно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одного украшения
FanfictionЭто история о девочке, которая не подозревала о своем даре и об ошибках свои семьи. Данный рассказ из фандома по Хвосту феи.