Глава 5: Неужели это так важно?

19 3 0
                                    

 Самый лучший подарок, который дарит нам судьба - это  люди, которым мы говорим "спасибо, что ты есть".                                                         Э. Тезджан

Сон не оставлял меня даже в школе. Он преследовал меня и шептал своим голосом, что это не все. По пути в школу я вечно оборачивалась, иногда от обычного звука вздрагивала. И по-моему Нацу это настораживало. Он не отходил ни на метр от меня, старался отвлечь всякими разговорами, и знаете что? Иногда это получалось. Как будто и не было всего это... Не было переезда, не было сна... ничего не было. Как будто я знала Нацу с детства. Если честно, то это первый мой друг. Но я не знаю, могу ли я его считать другом, и друг ли я ему? Но во всяком случае я хочу постоянно с ним быть, говорить, пусть о пустяках и бессмыслицах. Возле школы нас встретили Эльза с Греем. Они начали рассказывать все о школе, где и что находиться, где они обедают и где прячутся от учителей. Нацу с Греем вновь о чем-то спорят. Сейчас я чувствую себя чуточку свободнее. И даже начинаю думать, что переезд оказался не такой уж и плохой идеей. Мы поднялись в наш класс, ведь звонок должен скоро прозвенеть. Но тут я замялась перед дверью, положа руку на ручку двери. Эльза увидела мое состояние и решила подбодрить.- Не переживай, у нас все ребята дружелюбные. Конечно есть парочка дебилов...- она посмотрела на Нацу с Греем. - Но все они очень хорошие, - от ее слов мне стало легче.- Спасибо, - я с легкостью открыла дверь, солнечный свет охватил меня. Кабинет был большим, просторным и светлым, как я и представляла. Все в этот момент перевели удивленные взгляды на меня. Мне стало чуточку некомфортно. После меня зашли ребята, Эльза, взяв меня за руку, повела на свободное место рядом с собой. Через пару минут зашёл маленький старичок и вместе с ним прозвенел звонок.- И так, шпанье! Кто опять разгромил столовую? - его взгляд упал на Нацу, который начал нервно свистеть и на Грея, который весь покрылся холодным потом. -Директор с меня десять шкур содрал! Шпанье, я заколебался заниматься отчётами! Почему вам не пойти в место за школой? - Директор резко замолчал, увидев меня. - Чуть не забыл, как вы уже заметили, к нам перевели юную особу. Представься пожалуйста.- Люсьена Хартфилия. Друзья называют Люси. Очень рада учиться с вами, надеюсь мы подружимся, - все радостно похлопали и сказали, что рады мне. Мне даже стало чуточку приятно. Первые два урока прошли с ним, как я узнала его зовут Макаров. Он очень интересный и веселый, как преподаватель он на высшем уровне. Предмет он знает отлично, кстати предметы, которые он ведёт, - это история и обществознание. Многие из парней не сводили с меня взгляда. Мне даже стало как-то не по себе. Время большого перерыва, все вместо того, чтобы обедать, прибежали ко мне и начали расспрашивать меня откуда я, как попала сюда, чем занималась раньше и чем занимаюсь сейчас, кто мои родители и т.д. Я отвечала на все сумбурно, но это их не останавливало. Особенно проявляла интерес маленькая девочка, она была ниже меня на полторы головы и имела синие короткие волосы, как я потом узнала её зовут Леви. Девушка очень дружелюбная, начитанная и интересная в общении. Меня отвлек Нацу, взяв за ладонь, поволок меня обедать. Но внезапно я в кого-то врезалась.- Эй, феечка, тебя разве не учили смотреть куда идёшь? - я подняла голову и увидела светловолосого блондина, у него одна бровь была рассечена, а на правом ухе висела серебряная сережка.- Ты сам виноват, Стинг! - Нацу завел меня за спину.- Опа, Нацу обзавелся подружкой, какая мерзость, - парень улыбнулся, показывая один маленький клычок.- Да как ты смеешь, на драку нарываешься? - боже, что мне сейчас делать? Я не могу просто стоять. - Люси, отойди, - раз Нацу так сказал... Я отошла в сторону, мне было страшно. Ко мне подошёл черноволосый парень, у него челка закрывала один глаз. Я его как-то не заметила.- Не переживай, они часто себя так ведут. Я тебя здесь раньше не видел, - он был до ужаса спокойным и хладнокровным, и говорил однотонно.- Я новенькая, Люси.- Роуг, мы со Стингом из параллельного класса.- Приятно познакомиться.- Мне тоже, - он элегантно взял мою ладонь и нежно поцеловал. Это показало, что он из важных кровей. Очень вежлив, грациозен и воспитан. Значит, его воспитали важные люди, придающие большое значение воспитанию. Нацу обратил на нас внимание, забыв про Стинга он встал между мной и Роугом.- Мы шли обедать, не путайтесь пожалуйста, - схватив меня за локоть, он поволок меня на крышу (там место сбора).- Нацу, отпусти! - я это сказала жалостным тоном. Я его увидела совсем с другой стороны. Это уже не тот чудной Нацу, которого я встретила вчера, это человек противоположный ему. Он резко остановился в пустом коридоре, повернулся и внимательно начал смотреть на меня.- Люси, ты боишься меня? - этот вопрос поставил меня в тупик. И он это увидел, увидел все в моих глазах. Мне не пришлось ничего ему говорить, он все узнал. - Прости, я обещал своему отцу, что буду оберегать тебя. И по-моему, я перегнул палку. - Я лишь мило улыбнулась и погладила его по розовым взъерошенными волосами.- Не переживай Нацу. И спасибо тебе.... Уроки прошли быстро, учителя были все добрыми и в меру серьезными. Мы шли домой, как внезапно мне позвонила мама.- Да, мамуль? - но в телефоне вместо привычного маминого голоса я услышала лишь шуршание и помехи. - Мам? - связь прервалась, меня это насторожило.- Что случилось? - он взглянул на меня серьезным взглядом, сейчас глаза были ярко-изумрудными, они такие затягивающие.- Мне звонила мама, но никто ничего не говорил, лишь какие-то помехи...- Нацу резко нахмурился и начал о чем-то думать, взяв меня за ладонь, он ускорил шаг. Рядом с домом стояла машина отца - черный BMW X6, с затонированными задними окнами.Зайдя домой, мы встретили мою прислугу - Деву. Она всегда была рядом со мной, пока я не переехала сюда. Нацу пошёл в кабинет отца. Я пошла за ним, но меня остановила Дева.- Госпожа Люси, вам не стоит туда идти. Вас попросили ждать в гостиной.- Это настолько важно и серьезно?- Простите, но я не могу ничего вам сказать, - я очень хотела пойти к отцу, но не могла, поэтому я пошла в гостиную и начала смиренно ждать...

История одного украшенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя