«Я каждый раз хочу отсюда сбежать куда-нибудь туда.» -1974
Я сидела смиренно и ждала...чего ждала неизвестно. То ли отца, то ли Нацу, то ли Деву, возможно и новостей, но вот каких? Сколько я сидела в гостиной - я не знаю, для меня время будто остановилось, а мое сердце наоборот ускорило свой ритм. В голову начали приходить самые ужасные мысли, в моей душе поселилась некая тревога и страх. Но вот источника появления я не знаю. Для меня сейчас слишком все запутано. Я не выдержала этой вечности. Я понимала, что мне сказали ждать, но все же мне очень любопытно о чем разговаривают мистер Драгнил, мой отец и Нацу. Я направилась в сторону кабинета. Дверь была приоткрыта, что меня несомненно удивило. Посмотрев в отверстие, я смогла разглядеть отца и мистера Драгнила. Но ни Девы ни Нацу здесь не было. Я начала прислушиваться.- Джудо, я все понимаю, она будет в полной безопасности.- Ты не понимаешь, Игнил. Они ищут ту самую вещь. Я не знаю зачем, но они забрали её...-Похитили? Когда? – Мистер Драгнил запаниковал, это было видно, а вот мой отец был очень расстроен, хотя расстроен это не слово. Он был похож на человека, потерявшего самое важное, что было в его жизни.- Этой ночью. Я не знаю, как они попали, защита была на высшем уровне.- Значит, мы имеем дело не только с похитителями, но и с гениями, ведь взломать твою защиту фактически невозможно.- Так мы думали раньше... - я не понимала, что происходит, о чем они говорят. Но раз они встретились, значит дело серьезное. Откуда-то вышел Нацу, он был серьезным, брови нахмурены, а руки скрещены и напряжены.- Ей сегодня звонили с номера матери, как она сказала, в трубке были лишь шум и помехи.- Надо нанять поисковый отряд, - Мистер Драгнил взял со стола мобильный и начал быстро набирать номер. – Да, есть работа. Обсудим на том самом месте. Со мной будет только Джудо. Да это задание крайней важности. Через час. До встречи. – Я не выдержала, открыв дверь, я уставилась на отца.- Да что тут вообще происходит?- Люсьена, как ты смеешь вламываться без спроса! Что за манеры? Живо иди в свою спальню, – Нацу с удивленным взглядом взял меня за локоть и повел в сторону моей комнаты.- Нацу...- я пыталась успокоиться, но мне стало как-то не по себе и я упала в обморок....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одного украшения
FanfictionЭто история о девочке, которая не подозревала о своем даре и об ошибках свои семьи. Данный рассказ из фандома по Хвосту феи.