Глава 11: Конец пути

13 3 0
                                    


нeнaвижy это чyвство. когдa тeбe грyстно, но ты понятия нe имeeшь почeмy. ты чyвствyeшь тaкyю пyстотy, но ничeго особeнного нe произошло. тeбя спрaшивaют, что нe тaк, но ты нe можeшь объяcнить. или тeбя вообщe ничeго нe спрaшивaют.

***

Я смотрела на эту сцену и не могла до конца понять, что произошло. Даже Эльза, которая всегда разнимала драки, стояла смирно. В глазах Нацу читалось явное отвращение и злость к этому человеку. Кровь продолжала течь, но он не реагировал на это. Его мысли были совершенно не здесь.- Повтори ещё раз, ублюдок! - Нацу как будто горел, его аура была пропитана гневом. Как будто ещё секунда и он воспламеняет.- Так ты глухой? Так я скажу ещё раз. Ваша новенькая блондинка ниче такая, интересно, сколько в час? - Нацу разозлился ещё сильнее, он поднял кулак, чтобы врезать им этому никчемному человеку. Но внезапно, из ниоткуда взялась Эльза и остановила его. Мне было страшно на все это смотреть, но ещё противно слушать про себя такое. Ведь он даже не знает меня, тогда почему так говорит.Эльза стояла как статуя, не делая лишнего движения, но это было недолго (доставая из груди деревянную катану...) она навела на Стинга. Ее взгляд был сосредоточен и строг. Как будто она через секунду разрежет его деревянной палкой!- Да как ты смеешь так говорить о нашем товарище!- О, опять эти розовые разговоры про друзей. Аж блевать тянет, - Стинг саркастично оскалился, показывая свои белоснежные клыки.- Забери назад свои слова про Люси! - Нацу стоял подле Эльзы, он был напряжён и осторожен. Все в этом парке затаили дыхание.- Заставьте! - он лишь высокомерно развёл руками. Внезапно все услышали громкий голос.- Шпанье! Что здесь происходит во имя феи? - Макарыч вышел в середину смотря на драчунов.- Объясните мне?- Мастер... Этот....убл...парень только что оскорбил Люси.- И надо сразу в драку? В школьные часы? Для таких разборок есть внеурочное время!- Как вы можете так говорить? - Эльза убрала меч.- Я тоже зол, но эмоциями и драками ничего не решить! А ты, Стинг, следи за языком, иначе в следующий раз я не остановлю вас. Я все сказал, а теперь живо на обед, осталось десять минут. А вас Эльза и Нацу жду у себя. И Нацу сходи к Полюшке, - Макарыч ушёл, все тоже начали расходиться. Шоу окончено.

***

После школы мы с Леви и Эльзой пошли в кафе, чтобы все обсудить... Кажется разговор будет не из приятных. У входа нас встретила Мира, приветливо приглашая в уютное помещение. Это место было пропитано ванильными печеньями и горячим шоколадом. Заказав по кружке латте, мы начали усердно промывать в мозгах сегодняшний день. После Полюшки Нацу так и не пришел на занятия, возможно ушёл домой. Эльза сидела со спокойным лицом, когда Леви во всю теребила в руках чайную ложку.- Итак, подведём итог, - мы начали внимательно слушать Эльзу. - Я не знаю, совпадение это или все просто случайно, но мы все понимаем, что произошло. Нацу во сне предупредил тебя, и это оказалось правдой. Потому что он и оказался виновником происходящего. А что касается тебя, Люси, то у тебя конец пути. Все. Ты больше не сможешь жить как прежде.- Но что делать с моими снами?- Постарайся сохранять хладнокровие и здравомыслие, - в разговор влилась и Леви. Ее тоже настораживала эта ситуация. - А пока, постарайся не говорить никому, даже Нацу, - я осознала важную вещь, теперь все непременно будет как раньше... А я всего лишь хотела жизни обычного подростка. И все началось с переезда... Как это иронично.

***

После кафе мы с девчонками направились к ним, в общежитие. К сожалению мне нельзя было туда переезжать, хотя место очень красивое. Мы прекрасно провели это время и ещё немного поговорили о моих способностях, Леви сказала, что поищет в книгах что-то полезное. Может это даже нам поможет. Эльза тоже не будет отставать, на ней разные стратегии. Девчонки подошли к этому серьёзно, что меня порадовало. Но что мне делать с Нацу? Ведь во снах он играет важную роль?

История одного украшенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя